
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 326
- Реакции
- 2 300
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
А ты не спеши как голый на Облю.mmm8608 написал(а):никто так и не дал нормального совета и ответа Вообщем тема так и не раскрыта
Ты уже попал на время.
mmm8608 написал(а):то есть пока я не вытащу вал целиком ни чего не получится? просто у меня машина вывешена и без колес и надо откручивать ступичную гайку а она у меня прикипела загнул два лома и сломал несколько ключей...
Это меняет подход в целом.
Замачиваешь резьбу керосином,затем затыкаешь отверстие ступицы тряпочкой,смоченной в керосине,и приступаешь к подготовке инструмента.
Предварительно измерив внутренний диаметр ступицы,топаешь в магаз и выбираешь балонный ключ под лом.Если такового не найдёшь,то придётся помудохаться,подгоняя на наждаке или в токарном станке наружный диаметр баллонника.Если диски литые,то смотри заодно чтобы и в отверстие диска прошёл.Если не пройдёт тоже не беда.
Когда резьба откисла пару дней или больше ставим колесо и опускаем на грунт.Затормаживаем машину.Вставляем ключ в ступицу,второй конец ключа кладём на подпорку,вставляем лом и начинаем физические упражнения в одиночку или командно если не хватает массы.
Если ключ не проходит в литьё,то используем штамповку,например запаску.