2е накрыть 16в от 9а

строитель написал(а):
Может немного не в тему, просто чтобы не плодить темы. Никто не сталкивался с таким видом тюнинга двигателей блок от 2Е накрыть башкой от РП. Может из этого что нибуть толковое получится или нет.

А в чём тайный умысел накрывания блока 2Е башкой RP?
 
Умысел в том чтобы не пемонтировать РП а кинуть хорошую башку на хороший и дешевый, относительно, и с малым пробегом блок 2Е, и без всяких больших вложений получить прирост лошадей этак 10-12. Да даже без прироста лошадей.
Почему спрашиваю просто на ауди ставили двигло АВТ он был два литра, моновпрыск тех. данные как у 2Е т.е. ход и диаметр поршня, но за счет распредвала, как я понимаю, у него было 90 родных мне кобыл. А если оставить башку РП то думаю прирост кобыл будет, беспокоит только то что смогут мозги обеспечть нормальную работу двигателя с увеличенной камерой сгорания.
 
ну пару тройку может и прибавится, не распредвалом в данном случае мощность у Ауди ограничена, а реальным наполнением на высоких оборотах, а это каналы в башке и самим блоком дросселя с форсункой.
Ехать это будет, не совсем оптимально по углам зажигания, но в любом случае заведётся и поедет, совсем лучше будет поискать ЭБУ от Ауди, но если сильно заломят ценник то и без него будет возить..
З.Ы. Это не "тюнинг", это просто сборная солянка
 
Я понял суть, есть еще и башка от АВТ рзница с РПшной только в распредвале и диаметре тарелок впускных клапанов, это определено путем визуального осмотра и замера диаметра тарелок. Какое то время я даже ездил с этой установленной башкой на блок РП, по оущениям ехала также как и с башкой РП. Я почему подумал про прирост кобыл, просто сравнил данные двила ААМ и РП все тех. характеристики одинаковые но за счет распредала РП имеет на 15 кобыл больше чем ААМ.
и в коем случае я не спорю просто пытаюсь с вашей помощью докопаться до истины, любые высказывания привествуются и тщательно анализируются.
 
строитель написал(а):
/// за счет распредала РП имеет на 15 кобыл больше чем ААМ.
///

на самом деле, если не переворачивать логику и естественный ход вещей с ног на голову, сей факт следует буквально трактовать наоборот - "ААМ имеет за счёт распредвала на 15 кобыл меньше чем АВS/RP..." :)
потому что это именно ААМ является дефорсированным вариантом линейки разития RP => АВS
 
Igel написал(а):
на самом деле, если не переворачивать логику и естественный ход вещей с ног на голову, сей факт следует буквально трактовать наоборот - "ААМ имеет за счёт распредвала на 15 кобыл меньше чем АВS/RP..." :)
потому что это именно ААМ является дефорсированным вариантом линейки разития RP => АВS

:yahoo: :yahoo:
я не знал
:yahoo: :yahoo:
у меня форсированный мотор
:thankyou2: :thankyou2:
 
когда трава отпустит, попробуй подбери прилагательные, описывающие промежуточные состояния между "дефорсированный" и "форсированный", вдруг получится увидеть не только чёрное и белое... И тогда, где то там, посередине, найдёшь свой мотор :)
 
Igel написал(а):
когда трава отпустит, попробуй подбери прилагательные, описывающие промежуточные состояния между "дефорсированный" и "форсированный", вдруг получится увидеть не только чёрное и белое... И тогда, где то там, посередине, найдёшь свой мотор :)

чай не прет.
я человек крайностей.
компилировать-декомпилировать, кодировать-декодировать, форсировать-дефорсировать.
пары состояний, в них не может быть середины.
нет меньшей половины. :snowballs:
 
Я ж говорю: "возможно"
100% результат не гарантируется, в 95% случаев возраст приходит один
 
Аминь...
 
Привет всем вот купил двигло 2е будуду накрывать 9а вопрос пром вал ставить от 9а или родной оставлять?
 
edmun написал(а):
Привет всем вот купил двигло 2е будуду накрывать 9а вопрос пром вал ставить от 9а или родной оставлять?

промвал и все шестерни привода ГРМ надо от 16вэ мотора.
 
Назад
Сверху Снизу