сопротивление форсунок двигатель АЕЕ хочу поставить от ваз

oleg_jakimov89@mail.ru

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Курск
Авто
Skoda Octavia Tour 1U 1.6 AEE 2002 г
здравствуйте форумчане! есть проблема с форсунками( двигатель АЕЕ), хочу поставить от ваз, но у них разное сопротивление, у ваз 12 ом у моих 14, вопрос будут ли какие то проблемы если я их поставлю? на что сопротивление влияет? :drive:
 
oleg_jakimov89@mail.ru написал(а):
здравствуйте форумчане! есть проблема с форсунками( двигатель АЕЕ), хочу поставить от ваз, но у них разное сопротивление, у ваз 12 ом у моих 14, вопрос будут ли какие то проблемы если я их поставлю? на что сопротивление влияет? :drive:

подскажите пожалуйста
 
Сопротивление постоянному току - не показатель, индуктивность мерить надо... имхо

А по размерам подходят?
 
12-16 взаимозаменяемы
а производительность у них одинаковая? а калибровки?
 
skodafelicia890 написал(а):
Сопротивление постоянному току - не показатель, индуктивность мерить надо... имхо

А по размерам подходят?

по размерам подходят. как ее измерить?
на мозги это как то повлияет?
 
MSTRKRFT написал(а):
12-16 взаимозаменяемы
а производительность у них одинаковая? а калибровки?

производительность одинаковая, 109,7 мг/м, по моему. калибровки одинаковые
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
koler написал(а):
нашел вот такую тему может кому пригодиться                                                    http://golf3-club.narod.ru/golf3-1.doc

Из этой темы видны координальные отличия...у одной форсунки одно сопло, у другой 4-ре...

Форсунка должна лить тонкой струйкой прям на тарелку клапана, они так расчитаны и построены и все таблицы топливоотдачи настроенны именно на это, а 4-ре сопла для 16-ти клапанных моторов...установка таких форсунок привидёт к снижению экологических, мощностных и экономичных характеристик мотора...

Надо посмотреть форсунки от 8 клапанного тазомотора...
 
Dimidroll написал(а):
Из этой темы видны координальные отличия...у одной форсунки одно сопло, у другой 4-ре...

Форсунка должна лить тонкой струйкой прям на тарелку клапана, они так расчитаны и построены и все таблицы топливоотдачи настроенны именно на это, а 4-ре сопла для 16-ти клапанных моторов...установка таких форсунок привидёт к снижению экологических, мощностных и экономичных характеристик мотора...

Надо посмотреть форсунки от 8 клапанного тазомотора...

Форсунки "Бош" на дигифант 4 сопла машина 8 кл... Форсунки "Сименс" на 406 Волгу 3 солпла взаимозаменяемые... так что конструкция и количество сопел не зависит от клапанов..
 
это я понимаю,просто зачем ставить от ваза если есть замена. вопрос по качеству
 
Назад
Сверху Снизу