АКПП 097 - нет D после ремонта, не едет на D - остальные передачи есть

Тогда подскажите, как ее правильно вставлять?

Мы пока разбираемся с кикдауном. Но, как я поняла, это не поможет нам обрести покой и нирвану на Драйве. И придется таки снимать коробку.

И все же я хочу спросить (извините за тупизм), если в положении рычага на 3 машина едет и переключает передачи с 1 до 3,то что ей мешает стронуться с места при Д хотя бы на первой передаче? В чем разница положений рычага 3 и Д, кроме отключения 4-й передачи?
Просто надо выяснить вопрос: механика это в коробке или электроника в мозгах барахлит.

Уточните, пожалуйста, еще раз, можно ли ездить пока так, при условии, что все передачи до 3-й работают? Масло чистое, цветом как новое(хотя мы сделали на ней километров 70 уже после сборки. Просто очень нужна машина..

 
И все же я хочу спросить, если в положении рычага на 3 машина едет и переключает передачи с 1 до 3

Извините это стадное чувство читающих.....

Это не правильно установлен ручной клапан или трос в целом.
Проверьте на выключенном авто что в положении "P" машина не катится, т.е включена блокировка. Далее включите "1". Один переключает другой смотрит под капот.
Обратите внимание на стопорное полукольцо в месте соединения троса селектора и АКПП.
Регулировка Manual valve по инструкции.
В чем разница положений рычага 3 и Д, кроме отключения 4-й передачи?

Разница в следующем. <a href='http://manual valve
Это положение ручного клапана в D. Ближе к N он все перекроет.
 
для общего развития любителей АКПП 096-097 не путать с 01 кОробкой
как говорят в Одессе,две большие разницы.вроде все одинаково,но ...
http://s43.radikal.ru/i101/1404/df/554a275ba2b8.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1404/6a/2193e09815a7.jpg
http://i047.radikal.ru/1404/c1/edbd8f4b4c38.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1404/f5/17f26403d572.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1404/33/823592e16c82.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1404/07/026301d760bf.jpg
 
Спасибо.
Для меня открытие что К3 не напрямик соединена а через демпфер.
 
Как можно этот клапан поставить неправильно? И как он может разрегулироваться если только принудительно его разрегулировать или в тисках изогнуть тягу его привода? Вы что сегмент переключения в картере гидроблока снимали?Это из области чудес каких- то получается или самовредительства.
По вопросу-это 962 поршень в2,который в 4 передаче участвует также как и во 2. Тискамиего не надо вдавливать,т.к. кромки подрежете и все на этом.
Про то, что к3 не участвует в 4 скорости также ничего не слышал :rolleyes: это новое видение мануала.покажите всем тот демпфер,через который оно включается?демпфер в студию!
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Спасибо.
Для меня открытие что К3 не напрямик соединена а через демпфер.
нет.не для тебя.

нет. не для тебя
 
slonovod написал(а):
Как можно этот клапан поставить неправильно? И как он может разрегулироваться если только принудительно его разрегулировать или в тисках изогнуть тягу его привода? Это из области чудес каких- то получается или самовредительства.
По вопросу-это 962 поршень в2,который в 4 передаче участвует также как и во 2. Тискамиего не надо вдавливать,т.к. кромки подрежете и все на этом.
Про то, что к3 не участвует в 4 скорости также ничего не слышал :rolleyes: это новое видение мануала.покажите всем тот демпфер,через который оно включается?демпфер в студию!

http://s43.radikal.ru/i101/1404/df/554a275ba2b8.jpg
к3 участвает только на 3 механической и 4.
http://s020.radikal.ru/i708/1404/07/026301d760bf.jpg
 
taxist написал(а):

Забавно,это в бублике внутри получается-интересная фота, бублик обычно перебирают там,где есть производственные силы чтобы его перебирать хорошо-нечасто его так пронаблюдать удается
 
Большое спасибо всем,кто помогал!

Проблема устранена! Машина починена. Проблема была действительно в неотрегулированном мануальном клапане.
Открутили поддон,слили масло,поставили рычаг в Паркинг. Открутили маленький винтик,придерживающий рычажок клапана на месте,утопили клапан до упора,все назад закрутили,налили масло,сели и поехали!
Все передачи присутствуют,включая 4-ю. Рычаг ведет себя адекватно. Переключения поавные,почти незаметные,что вверх,что вниз.

Проблема ошибки кикдауна была в неправильно собраном собственно узле,где расположен датчик кикдауна,на тросе газа,сразу за кабиной,в моторном отсеке. Там скоба есть,фиксирующая. Она была неправильно установлена,и датчик вроде как все время был нажат. А должен быть в спокойном состоянии разомкнут.

Увы,я нечаянно спалила свой ВАГ-комовский кабель,так что на ошибки буду смотреть недели через две,когда новый придет.
 
Все оказалось просто. Достаточно логики и знания устройства агрегата. А самое главное-понимания как оно работает. И никаких обгонок, муфт К3 и прочего :LOL:
Удачной езды :drive:
 
Назад
Сверху Снизу