FM-модулятор Или,что может произойти

  • Автор темы dong
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
Ну, если серьёзно, пятую гармонику, т.е. 450 МГц от конкретного передатчика (возможно единичного), которая собрана на одной микросхеме и практически безо всякого фильтра на выходе, полностью исключить не можем. Приемники автосигнализации имеют очень высокую чувствительность (от доли до 1-2 мкВ), дешевые строятся вообще на сверхрегенераторе, т.е. "захват" частоты не можем исключить, мощности передатчиков брелка и трансмиттера одного порядка. Модуляция в автосигнализациях может быть и амплитудной, не все FM. но это не принципиально. Короче, эффект "глушилки" от трансмиттера я полностью исключить не могу, особенно учитывая, что антенной является вся силовая проводка автомобиля.
Меня смущает 87,5 МГц, еще ближе к ср частоте сигнализации и отсуствие эффекта.
 
Вполне возможно, ситуация наблюдалась только в одном конкретном месте, в смысле в конкретной точке земной поверхности. Описание автором этого не исключает. Тогда причиной, скорее всего, является помеха от работы внешнего передатчика - весьма распространенное явление.
 
jeck, это наиболее вероятноя причина, но как я красиво за уши притянул с сверхрегенератором :)
 
Систематически разложения периодических функций в сумму синусов (или, как говорят, на гармоники) изучал в начале XIX века французский математик Ж. Фурье. Теперь их так и называют – разложениями (или рядами) Фурье
 
Несущая -- функция периодическая.
 
jeck написал(а):
Вполне возможно, ситуация наблюдалась только в одном конкретном месте, в смысле в конкретной точке земной поверхности. Описание автором этого не исключает. Тогда причиной, скорее всего, является помеха от работы внешнего передатчика - весьма распространенное явление.

А вот здесь не совсем так.Мною сознательно были проделаны процедуры по перенастройке модулятора в радиусе 70 км от того места,где первый раз была замечена проблема с ключом ДУ,эффект оказался тот-же.Ключ ДУ упорно не хотел работать как надо.Смею предположить,что все таки проблема с китайским модулятором,а не с внешними помехами.Будьте осторожны с выбором.
 
dong, если не секрет, какая сигнализация у тебя стоит, и насколько старая? Я уже писал, были старые сигналки (притом из дешевых серии) на сверхрегенараторах, да и брелки наверно были не кварцованные.
 
AKD2 написал(а):
dong, если не секрет, какая сигнализация у тебя стоит, и насколько старая? Я уже писал, были старые сигналки (притом из дешевых серии) на сверхрегенараторах, да и брелки наверно были не кварцованные.

Штатная.
 
dong написал(а):
Здравствуйте,уважаемые форумчане.Хочу поведать свою историю с модулятором и штатным,дистанционным открыванием\запиранием автомобиля ключом. :hat:

Тоже с этим сталкивался

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...%EB%FF%F2%EE%F0
Так же первая мысль была про батарейки. Мне кажется, модулятор оказывает такое же влияние на сигналку, как наши "Хибины" на американский "Иджис" (создает помехи)
 
Назад
Сверху Снизу