dong
Криворукий
- Сообщения
- 383
- Реакции
- 50
- Авто
- WV Sharan"Freestyle" 2.0 TDI BRT 2005г. мкпп HLC
Здравствуйте,уважаемые форумчане.Хочу поведать свою историю с модулятором и штатным,дистанционным открыванием\запиранием автомобиля ключом.История вот какая.Все началось с приобретения обычного,китайского модулятора в авто,по причине установленной штатно CD-магнитолы,захотелось много музыки и сразу.Так вот купил модулятор вставил,все работает,короче все нормально.И как-то решил я поменять частоту на которой работает модулятор и магнитола,незнаю почему,наверное баловство,а может еще что,не суть,короче,выставил я частоту 90,0 Гц...ничего не изменилось,магнитола так-же работала,как работала и раньше.На днях катался по городу,как обычно с включенным модулятором,решил заехать в магаз,остановился на парковке (модулятор не вынимал),вышел с авто,нажал на ключе кнопку на закрытие и...авто не закрылось,еще пару раз и ничего.Подошел ближе,нифига,подсунул ключ к боковому окну и,о чудо,авто закрылось.Сразу посетила мысль,поменять батарейку,но перед этим думаю,попробую-ка я другой ключик (запасной) испытать.И шо вы думаете,такая-же хрень,пока не подсунешь к окну,авто не реагирует,значит,дело не в батарейке (все-таки заменил).Короче,все дело было в модуляторе,а вернее в частоте (90,0 Гц),на которой он работал с магнитолой.Повидимому частота ключа ДУ совпадала с частотой работающего модулятора,вот и получалась такая хрень.Сейчас выставил частоту модулятора и магнитолы 87,5 Гц,и все заработало,как и прежде.Вот такая история приключилась со мной и с моим автосом.Удачи всем на дорогах.