Помогите определиться с датчиками ТОЖ ! Про ДТОЖ - расположение , назначение модель

  • Автор темы vodoleu
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    дтож

vodoleu

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
1
Город
россия ликино-дулево
Авто
vw-sharan 1.9 auy 2001г.
Всем привет ! Опять про датчик ТОЖ. Температура ОЖ 30 гр., отсоединяю поочерёдно разъёмы с датчика под тандемником ( 2 конт-ый ) и датчика с патрубка за трапецией ( 2 конт-ый ) - температура на "мультитрониксе" не меняется ?! До этого когда ехал на машине температура на "мультитрониксе" резко от 60 упала до -10, стрелка тоже упала, то-есть они работают синхронно, от одного датчика. При этом меняются Х.О. Бывает что при запуске долго греются свечки и после запуска движка температура отрицательная, хотя на улице плюс, потом резко уходит в плюс. Вопрос, ГДЕ СТОИТ ЭТОТ ДАТЧИК ???! ПОМОГИТЕ !!! Машина Шаран 2001г. AUY, 115л. механика, климат. Заранее благодарю !!!
 
1. Не кричим (убрать большие буквы) !
2. Соблдаем п. 4.2.5 правил если хотим получить быстрый грамотный ответ.
3. Делаем чтение ошибок или диагностику,что доступнее.

Это предупреждение о грядущем наказании.
 
vodoleu написал(а):
Вопрос, ГДЕ  СТОИТ ЭТОТ ДАТЧИК ???! ПОМОГИТЕ !!! Машина Шаран 2001г. AUY, 115л. механика, климат. Заранее благодарю !!!

Ищи глубже, у меня подозрение что ты снимаешь датчик темперптуры топлива перед тандемником, а не температуры ОЖ за тандемником.
 
Вообщето я верю своим рукам, так как ими сумел подлезть с огромнейшим трудом до датчика и снять разъём. Да простит меня модератор, я повторю информацию по моей проблеме. Для всех, нужно точно знать какие датчики где стоят. за что отвечают, их модель ? Температура на " мультитрониксе" ( бортовой комп. поставлен мною ) и на стрелочном приборе показывает синхронно, 70 градусов, потом резко -15 ( для примера ), это я вижу на компе, на стрелке она просто падает влево, потом опять 70 и стрелка поднимается до этой температуры. Как я понял датчик под тандемником - для ЭБУ и стрелки, на патрубке за трапецией - для климата. Возможно я не прав, поэтому жду подсказок от людей владеющих точной информацией по датчикам !!! Как я писал под тандемником стоит 2 проводный чёрный, разъём с одним фиксатором ( пластик ) ; за трапецией тоже 2 проводный ( цвет не видно ) фиксаторы 2 ( металлические ) как для подключения компрессора для климата. Ошибок не выдаёт. А большие буквы это не крик, а возможность спецов обратить внимание на мою проблему, не пройти мимо моего сообщения. так как не могу найти достоверной информации, а необходимо покупать зап.части. а какие ?! Или менять всё подряд ?
 
vodoleu написал(а):
Вообщето я верю своим рукам, так как ими сумел подлезть с огромнейшим трудом до датчика и снять разъём. Да простит меня  модератор, я повторю информацию по моей проблеме .  Для всех, нужно точно знать какие датчики где стоят. за что отвечают, их модель ? Температура на " мультитрониксе" ( бортовой комп. поставлен мною ) и на стрелочном приборе показывает синхронно, 70 градусов, потом резко -15 ( для примера ), это я вижу на компе, на стрелке она просто падает влево, потом опять 70 и стрелка поднимается до этой температуры. Как я понял датчик под тандемником - для ЭБУ и стрелки, на патрубке за трапецией - для климата. Возможно я не прав, поэтому жду подсказок от людей владеющих точной информацией по датчикам !!! Как я писал под тандемником стоит 2 проводный чёрный, разъём с одним фиксатором ( пластик ) ; за трапецией тоже 2 проводный ( цвет не видно ) фиксаторы 2 ( металлические ) как для подключения компрессора для климата. Ошибок не выдаёт. А большие буквы это не крик, а возможность спецов обратить внимание на мою проблему, не пройти мимо моего сообщения. так как не могу найти достоверной информации, а необходимо покупать зап.части. а какие ?! Или менять всё подряд ?

Крутая поэма B)
1. Большие буквы именно крик, это общепринятое понятие в сети.
Ваши слова что это не крик, это как если Вам чайка накакает на голову и скажет, что это не какашки, а увлажняющая маска для волос :LOL: (но все вокруг знают что это какашки) ;)
2. Возле трапеции дворников (ага, таджиков) стеклоочистителей находится термодатчиквыключатель догревателя (тупо выключатель, не может изменять сопротивление, это не термопара и не датчик, именно выключатель!!!).
3. Датчик для "стрелки" (проще скажите ДТОЖ на приборку) стоит за двигателем на Вашем AUY. Но в этом я на 100% не уверен, это со слов владельца такого же как у Вас шарана, который приезжал ремонтировать догреватель.
 
Для Просто Серега читать " на патрубке за трапецией ", а перед трапецией я и сам знаю что он работает для подогревателя. А если вы хорошо знакомы с какашками чайки, то тут я молчу перед знатоком. Лучше конкретно помочь, а не посмеиваться.
 
vodoleu написал(а):
Для Просто Серега читать " на патрубке за трапецией ", а перед трапецией я и сам знаю что он работает для подогревателя. А если вы хорошо знакомы с какашками чайки, то тут я молчу перед знатоком. Лучше конкретно помочь, а не посмеиваться.

На патрубке за трапецией (если мне не изменяет память) стоит датчик аварийного отключения кондиционера (на температуру 120C завязан). Могу ошибаться, но у меня на патрубке к переднему отопителю стоит именно такой датчик.
 
vodoleu написал(а):
Лучше конкретно помочь, а не посмеиваться.

Какое описание, такая и помощь.
Я смотрю Вас и на микробе то не особо поняли, хотя там сидят люди хорошо знакомые с мат.частью этих машин.
 
Что не понятно в описании ?! Теперь по датчикам. По Экзисту это датчик ТОЖ для стрелочного прибора, а под тандемником просто датчик ТОЖ. Вот другая информация. http://mikrob.ru/go.php?http://radikal.ru/...deacef742d9.png. Чему верить ?
 
vodoleu написал(а):

Без понятия.
К какому датчику ТОЖ Вы собтсвенноручно подключали мультитроникс знать лучше Вам, но ни как не нам.
ДТОЖа на AUY должно быть два (на приборку и на ЭБУ), так вот возьмите шнурок, подключитесь к ЭБУ двигателя и смотрите реальную температуру.

Еще раз повторю, датчик на стрелку установлен за двигателем (где именно не знаю, со слов клиента, в общем читайте выше).
Под тандемником наверняка стоит ДТОЖ для ЭБУ.
Узнать это сможете наверняка только отключив с него разъем и посмотрев показания температуры через VAG-COM.
 
Мультитроникс подключается к разъёму диагностики, к мозгам. Если датчики стоят отдельно для стрелки и мозгам, тогда не понятно почему реакция одновременно происходит ? Найти бы их схему подключения, многие вопросы отпали бы сами, но схем нет.
 
vodoleu написал(а):
Мультитроникс подключается к разъёму диагностики, к мозгам. Если датчики стоят отдельно для стрелки и мозгам, тогда не понятно почему реакция одновременно  происходит ? Найти бы их схему подключения, многие вопросы отпали бы сами, но схем нет.

Ну как нет, а на микробе на кой фиг я выкладывал это в 12-ом сообщении?
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=43&t=99566
 
Огромное спасибо за ссылку !!! :good: Из схемы я понял что информация на стрелку идёт с мозгов, значит одного датчика достатачно.
 
vodoleu написал(а):
Огромное спасибо за ссылку !!! :good: Из схемы я понял что информация на стрелку идёт с мозгов, значит одного датчика достатачно.

Датчик один! На тройнике под тандемником. Больше ДТОЖ на AUY нет.
 
Всем привет ! Поменял датчик, всё в норме. Спасибо всем за подсказки ! :good:
 
Назад
Сверху Снизу