Мягкая педаль сцепления Не выключается сцепление

  • Автор темы zloden
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zloden

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
4
Город
Липецк
Авто
VW Passat B4 2.0 2E 1993
Привет всем! Появилась такая проблема на ровном месте. Стала педаль очень мягкой и в самом конце ее хода еле еле выключает сцепление. Прокачал сцепление, утечек жидкости нет, уровень тормозной в норме. После прокачки сцепление вообще не выключается и если отпустить полностью педаль сцепления появился какой-то постороннии шум как трещетка. Номер коробки точно не знаю, но скорей всего 02А. Подскажите как точно определить в чем причина в гидроприводе или в сцеплении? Заранее всем откликнувшимся спасибо!
 
zloden написал(а):
...Номер коробки точно не знаю, но скорей всего 02А....

Да,уж.
Люди перестали читать книги совсем.
02А -- это тип,а ещё есть модель.
Снимай КПП и всё увдишь сам.
 
WRH2E, посмотрел коробка 02А. У коробки есть еще модель? Не знал. Можете подсказать действенный правильный метод прокачки сцепления, а то может что-то не так делаю? В окошко смог разглядеть вилку и выжимной, так вот он начинает двигаться когда педаль подходит ближе к середине своего хода. Просто хочу отбросить все возможные варианты прежде чем лезть коробку снимать.
 
Снял мкпп. Была сломана вилка выключения сцепления. По бокам очень большие трещины. Люди которые занимаются запчастями сказали что вилка не оргинал стояла по-этому так и сломалась, мол оригинальные в таком месте не ломаются. Вывод один ставить оригинал, стоят не так дорого зато ни каких проблем с этим узлом в дальнейшем. Проблема решена:)
 
zloden написал(а):
Снял мкпп. Была сломана вилка выключения сцепления. По бокам очень большие трещины. Люди которые занимаются запчастями сказали что вилка не оргинал стояла по-этому так и сломалась, мол оригинальные в таком месте не ломаются. Вывод один ставить оригинал, стоят не так дорого зато ни каких проблем с этим узлом в дальнейшем. Проблема решена:)

Проблему ты решишь-когда сцепление заменишь, т.к. вилка умерла из-за корзины.
 
А что же с корзиной может быть не так? Почему из-за нее может сломаться вилка? Слишком жесткая?
 
zloden написал(а):
А что же с корзиной может быть не так? Почему из-за нее может сломаться вилка? Слишком жесткая?

да не переживай ты так!будешь ездить долго и счАстливо.вилки и так ломаются.тем более стоял левак.усталость метала. :drive:
 
zloden написал(а):
Снял мкпп. Была сломана вилка выключения сцепления. По бокам очень большие трещины. Люди которые занимаются запчастями сказали что вилка не оргинал стояла по-этому так и сломалась, мол оригинальные в таком месте не ломаются. Вывод один ставить оригинал, стоят не так дорого зато ни каких проблем с этим узлом в дальнейшем. Проблема решена:)

ну раз проблема решена, значит Тему закрываю :hat:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу