Напряжение на ДТОЖ зависимость от температуры

  • Автор темы ParovoZ
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 35К
  • Теги
    дтож
Да конечно, без проблем.
037906022ED.
14 - датчик охл. житкости двигателя (Зажигание вкл. двигатель 20град плюс 1Вольт Двигатель 80 град 0,2 Вольт

Вот еще одно упоминание о таком напряжении на Дигифанте-2. Все больше склоняюсь, что так и надо. Буду ждать что скажет человек после замера на таком же двигателе. :hat:
 
ParovoZ написал(а):
:thankyou2:

01.jpg


VW 037906022ED
Bosch 0261200328
DF1 DIGIFANT®
Software 26SA1144
Ersatz: 037906022ED >> 037906022FL >> 037997022PX >> Entfallen am 01/02/2009, ohne Ersatz

Anwendbar auf Fahrzeug:
(05/1991-03/1993)
Seat Toledo (1L2) 2.0 85 kW / 115 PS
FIN: >> #1L_ZD239505

(03/1990-07/1992)
VW Passat (35i) 2.0 85 kW / 115 PS
FIN: >> #31_N_500000

Motor: 2E
:hat:
 
Последнее редактирование модератором:
ParovoZ написал(а):

Ты приводишь одну таблицу, после написав кучу белиберды, которую я до конца даже не пытался читать, переходишь на дигифиант. Ты бы сперва почитал документацию на свой двигатель. Все мои выкладки относятся к первой таблице. Если бы ты мозгами пошевелил, то и этим бы разобрался, тем же мною предложенным методом (ХХ и КЗ).
Ну и травка у вас в Киеве, всем там крышу сносит. Блин, все кругом виноваты :)
P.S. Ты так и не померил ток КЗ?
 
Неужели в подписи не понятно какой двигатель у меня? Ничего не мерял, во в первых времени небыло, во вторых завтра мне человек скажет свои значения напряжения на датчике. И если они совпадают с моими, и с теми что я выкладывал выше в теме, то вопрос можно закрывать. Документацию на свой двигатель читал, не переживай. Именно там и нашел эти значения напряжений.
Ты так и не ответил, ты с Дигифантами дело имел?
зы. У нас в Киеве все нормально :hat: брусчатку на Грушевского положили новую.
 
ParovoZ написал(а):
У нас в Киеве все нормально  :hat:

Сомневаюсь, травка у вас явно гарная.
С Дигифантом дела не имел, и какое это имеет значение? Есть общие принципы.
Очень удивлюсь, если
20град плюс 1Вольт
т.е. сдвиг шкалы в сторону минусовых температур, прикидично до ниже минус 60 градусов. Смысл?
Получается делитель на входе АЦП 10 кОм на 100 ком. И ток КЗ 0,5 мА, логику я не пойму.
P.S. Так ты уже всё выяснил
IN2/IN3 подключены к +5В через резисторы 8.25кОм точность 1%.
и тут голову морочишь другим. Точно, дело в травке.
Откуда 4,8 В., если резисторы 8.5 кОм?
 
Какая травка, что за бред ты пишешь? :fool:
Очень удивлюсь, если

Можешь глаза выкатить и удивляться, но на Дигифанте это так :rtfm:


Спроси у конструкторов VAGa

С Дигифантом дела не имел, и какое это имеет значение?

Ну как раз выяснилось что для тебя имеет. У тебя разрыв шаблона происходит, мозги плавятся
логику я не пойму.
когда те знания и вещи о которых ты знал годами и был уверен в них, вдруг перестали быть такими радужными и знакомыми.
 
ParovoZ написал(а):
но на Дигифанте это так :rtfm:

Только вот на каком именно? :unknw:
Ведь описание внутренней схемотехники блока относится по словам AlexH к
AlexH написал(а):
а это мало-мало другой блок:

01.jpg

Engine control unit VW 037-906-022-AM KEN 5WP4-010 DF-1 Digifant ® II Passat

ELECTRONIC CONTROL UNIT, ENGINE

VW 037906022AM / 5WP4010
KEN Made in Germany
Kraftfahrzeug-Elektronik Nuernberg GmbH
DF-1
DIGIFANT II
Replacement:
037906022AM -> 037906022DA -> 037997022GX -> dropped w/o replacement

Vehicle applicability:
(1988-1990)
VW Passat 1.8 79 kW / 107 PS
Engine: PF
, выпускавшийся и другим производителем, отличным от связки Бош-Сименс. B)
Да и не одним другим только:

02.jpg


Engine control unit VW 037-906-022-AM TAN DF-1 Digifant ® II Passat

ELECTRONIC CONTROL UNIT, ENGINE

VW 037906022AM
TAN Made in Germany
TA Triumph-Adler
DF-1
DIGIFANT II
Replacement:
037906022AM -> 037906022DA -> 037997022GX -> dropped w/o replacement

Vehicle applicability:
(1988-1990)
VW Passat 1.8 79 kW / 107 PS
Engine: PF
:pardon:

P.S. На просторах интернета встречал попытки хоть как-то систематизировать это большое семейство дигифантовых, начиная с дигиджета, но чего-то внятного нигде не увидел. :unsure:
Так что пока конкретный блок не откроешь и сам цепочки делителей не нарисуешь, утверждать, что здесь вот именно такой график "напряжение-температура" - бессмысленно. :pardon:
Наверно поэтому во всех руководствах проверки осуществляются по графику "температура-сопротивление".
 
Последнее редактирование модератором:

Судя по всему в моем блоке 037906022ED используются такие же делители. Так как напряжения такие же как и у AlexH

Только вот на каком именно?  vw_unknw.gif

Подозреваю что и на первом и на втором дигифанте.
 
ParovoZ написал(а):
Так как напряжения такие же

Да, похожие (близкие). :) Только вот гарантировать (утверждать), что это не результат окисленного вывода в пайке корпуса сопротивления делителя в 1 Ком - Вы не можете, пока блок не вскроете. :hat:
В отношении моно-джетроника и моно-мотроника 1.2.1 - утверждения подтвержденные, для версий дигифанта - пока просто предположения. :hat:

P.S. А что такое есть Дигифант-1? Это:
http://ps.16v.ru/Auto/Electric/ECU_PG/ :unknw:

:hat:
 
ParovoZ, ты зря тут огрызаешься, помощь нужна тебе, а не мне. В грамотно поставленном вопросе содержится половина ответа. Ты первоначально поставил невнятный (мягко говоря, жестче цензура не позволяет) вопрос, на уточняющие вопросы нифига не отвечаешь, палец об палец не хочешь ударить, ждешь у моря погоды, когда кто-то тебе намерит. Знаний у тебя явно не хватает в области электрики. Если обратил внимание, никто и не желает тебе помощь, кроме Миши, но у него попутно спортивный интерес, насколько я понял. Делай выводы.
 
Короче, Склифосовский, ADC0809 имеет два варианта подключения, вот вариант симметрично центрированым опорными напряжениями

01.jpg


т.к. на ДТОЖ у тебя 4,8 В. (опорное 5 В.), и если уверен, что у тебя стоит именно этот АЦП, то не твой случай и расчеты AlexH не подходят. Вскрывай ЭБУ и продолжим ....
 
Последнее редактирование модератором:
Вчера говорил с человеком, он делал замеры на своем 2Е. Какой номер ЭБУ у него он не смотрел, но на холодную у него напряжение на ДТОЖ было порядка 2 В. После поездки 0.2 В. Так как выход из строя одновременно двух ЭБУ на разных машинах, это на грани фантастики, делаю вывод что все таки на некоторых Дигифантах имеет право на жизнь та таблица которую я выложил в первом посте, и у меня с ЭБУ все впорядке. Тем более авто работает отменно, обороты не плавают, не тупит, расход нормальный. Просто был спортивный интерес.
зы. Если кому интересно все таки, после праздников могу вскрыть свой ЭБУ и пощупать более тщательнее. Если нет, тему можно закрывать.
зы. AKD2, картинка с первого поста была все таки правильная. Она для дигифанта.
 
ParovoZ написал(а):
Если кому интересно все таки, после праздников могу вскрыть свой ЭБУ и пощупать более тщательнее.

За меня уже AKD2 мой интерес обозначил. :)
Ждемс. :hat:
 
Договорились. На следующей неделе, сниму, пофоткаю, померяю, кому что надо.
 
ParovoZ написал(а):
AKD2, картинка с первого поста была все таки правильная. Она для дигифанта.

Вполне может быть. Только если бы ты померил напряжения и токи на на разъеме ДТОЖ, с ним и без, а также относительно массы (на обоих проводах), короче все возможные варианты, то давно можно было делать какие то выводы. Пока ничего не стыкуется, 4,8 В. без ДТОЖ и максимально возможное расчетное около 2,5 В с ДТОЖ.
Может и не надо было бы вскрывать ЭБУ.
 
Согласись, что одинаковые данные на двух разных авто как то подозрительно, ты же не хочешь сказать, что на двух машинах неисправное ЭБУ, с одинаковой неисправностью, и что я с первого раза нарвался на такое? :LOL: Теоретически возможно конечно, но это один шанс на миллиард.
 
Да, как назовешь корабль, так поплывет-паровоз. Ничего ты не понял, несмотря на все мои попытки (Миша с полуслова понял, т.к. профи), ну не спец ты в электронике, какого спрашивается ... лезешь спорить? :)
Ты делай то, что тебе советовали, если хочешь свой спортивный интерес удовлетворить. Нет, так нефиг было тут вопросы задавать, посмотри, сколько человек смотрели тему, сколько ответили.
 
ну не спец ты в электронике,

Я вот одного не пойму, у тебя что член маленький и ты комплексуешь из-за этого или девчата не дают? Зачем почти в каждом сообщении писать одно и тоже? Не тебе судить, в чем я спец, а в чем нет. Миша хоть общается нормально, нету таких дурацких замашек как у тебя.

Да, как назовешь корабль, так поплывет-паровоз
На каких наркотиках сидишь? При чем тут мой ник к твоему воображаемому кораблю? Вообще мозги высохли?

, посмотри, сколько человек смотрели тему, сколько ответили.
Не отвечают потому что, видят тут в теме AKD2 умничает, куда им до него :thankyou2:

лезешь спорить?
А почему бы и не поспорить если факты налицо? Или тебе мало того, что написано в разных книгах, мало, что человек померял у себя на рабочем двигателе, мало я картинок приводил, или это все появилось в пьяном угаре по твоему?
 
Ты читай с самого начала, внимательно, о чем я тебе толкую и что ты не можешь понять (наверно и не поймешь). Я говорил о неисправности твоей головы, а не ЭБУ, об этом речи не было. Вскрывать ЭБУ я предлагаю не из-за его неисправности, а посмотреть, какая там схема. Насчет умничать, пиписки, женщин и т.д. ты перегнул, как говорится у кого что болит, о том и говорит. Ты для чего создал тему, чтобы базарить, или что-то узнать?
Короче Склифосовский, горбатого могила исправит. Адью :)
 
michael_home написал(а):
При этом записи о наличии 5,00 вольт при отсоединнем дтож - бред

Паровоз, тебе двое толкуют об этом. Ты намерил 4,8 В. У тебя не хватает мозгов, чтобы понять, о чем речь.
 
Назад
Сверху Снизу