Рывки, вялый отклик на педаль, судороги и прочее 1,8Т aum. добавил перезаписанные логи

будут нули и чо, в чем смысл постоянно наблюдать эту коррекцию? к тому же ltft далеко не сразу обновляется. более того его вообще можно отключить для удобства настройки, как раз чтобы не мешал. само собой что никакого аварийного режима мы не получим и шдк при этом отлично работает.
отключаем маф, получаем нагрузку по alpha-n, машина едет отлично, смесь видим правильную - вывод - проблема во впуске
 
Я говорил про короткие коррекции в 001 гр, а не длинные лтфт в 32. Если нет коротких коррекций, то и мульт будет нулевой. Почему же не аварийный режим, если нет приращений времени открытия форсунок мгновенных. УОЗ и наддув сразу сразу нивелируются и график имеет больший уклон. Иными словами получаем среднюю температуру по больнице.
отключаем маф, получаем нагрузку по alpha-n, машина едет отлично, смесь видим правильную - вывод - проблема во впуске
Ну, а если видим неправильную смесь, то в чём проблема? Там в 31-2 и запрос не такой будет, чтобы судить о правильности.
 
Сегодня с утра завожу - история как с родным ДМРВ, стоит дизельный...ну ппц думаю. Отключаю дмрв - картина прежняя, авто трясёт, тяги нету.
Где то видимо действительно дыра.
Сейчас жду приезда ноута, и поеду до СТО, пусть парни ещё раз проверяют герметичность.
 
stretin написал(а):
Продолжение эпопеи :)
Умерли сразу 2 катушки, 1 и 2, менял их с 3-4
Одна катушка сразу даёт ошибку, другая через несколько минут.

У вас ошибки по пропускам? Как вы катушки приговорили?
 
Да за ночь вылезли ошибки по пропускам, 1 цилиндр сразу же, 2 требовал некоторого времени что бы выдать ошибку.
Поменял катушки местами, вылезли они же на других цилиндрах.
Сейчас уже поставил новые, все 4, всё отлично с дизельным ДМРВ, но висит ошибка потери давления, дыр во впуске точно нету.
Лги ещё не снимал.
 
Назад
Сверху Снизу