• Новый движок форума vwts.ru запущен!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации.
    Если вам непонятно как и что стало - вопросы пишите здесь: https://vwts.ru/forum/topic/246361/ Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Ремонт крышки клапанов (постелей РВ) двигатель 1,4 AHW, AKQ, APE, AXP

slawka02

New member
Сообщения
1 602
Репутация
503
Ваш автомобиль
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Не нашел описания такой проблемы и вариантов решения на форуме.
Если это интересно, буду продолжать, пока процесс идет и неделя у меня выпадет. :hat:
ГБЦ пришлось снять после обрыва кроткого ремня.
Для контроля извлек валы из постелей, причем, впускной еле выколотил и вот почему.
Постели.













РВ.







Неоригинала, не крышки, не РВ, почему-то не смог найти, а так, комплект получается около 45 тыр.

И постели и шейки имеют эллипс, суммарный износ до 0,25мм. :shok:
После многократных промеров решено было расточить постели и изготовить из алюминия тонкостенные втулки с перепадом +0,05мм по внешнему диаметру (в натяг) для запрессовки. И перешлифовать шейки РВ.
Для развертки центральных постелей была изготовлена приспособа с центрированием от наружных отверстий.
Нужна труба 20мм, развертка на 45мм и две фторопластовые втулки.
Изготовленная приспособа для ремонта постелей.







По окончанию добавлю размеры исходные и конечные, а также размеры втулок.
Сейчас пока скажу, что минимальный размер шлифовки средней шейки 43,02мм иначе РВ не вставить в постели.
После запрессовки, втулки легко сверлятся через смазочные отверстия.
Передние и задние постели шеек будут растачиваться на расточном станке. После запрессовки втулок, отверстия будут выводится в + 0,02-0,03 от диаметра шеек. С расточкой средней постели есть проблема, поэтому и приспособа, и втулка в размер. Одна была пробная. После запрессовки втулки внутренний диаметр "садится" на 0,12 мм при натяге 5 соток и толщине стенки чуть более 1 мм.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 618
Репутация
1 402
Ваш автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
slawka02 сказал(а):
...
После многократных промеров решено было расточить шейки и изготовить из алюминия тонкостенные втулки с зазором +0,05мм по внешнему диаметру для запрессовки. И перешлифовать шейки РВ.
1. Растачивается только отверстие,т.е. увеличивается диаметр.Как можно растачивать стержень ?
2.Что за втулки с ЗАЗОРОМ под запрессовку ? :shok: Под запрессовку используется НАТЯГ !
Не вводите людей в заблуждение,выражайте мысли грамотно,лучше сначала на черновике и дайте почитать понимащим людям.
 

Pierburg

www.ferrum77.ru
Сообщения
4 142
Репутация
476
Ваш автомобиль
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Насчет шейки слух конечно не режет (растачивается постель), а вот втулки надо делать под натяг.
А вот насчет приспособления пожалуйста поподробнее
 

slawka02

New member
Сообщения
1 602
Репутация
503
Ваш автомобиль
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Сейчас исправлю терминологию. Что-то руки-голова несоосно работают. Так я, вроде, и даю почитать. :wink:
Что именно подробней? Про приспособление?
Сделано "на коленке". Измерена центральная шейка, Ø 43,6 точнее не измерить из-за задиров и наклепов, до 43 можно шлифовать, ближайшая развертка найдена 45мм, внутренний диаметр 20мм. Берем трубку от сломанного кульмана 20мм, отрезаем где-то 600мм, с одной стороны отверстие под вороток, в середине отверстие 6мм, кажется, для трубки-штифта под паз развертки.
Для центровки делаются две втулки из второпласта, верхняя в заднюю крышку РВ, нижняя в первую постель РВ (надо было в посадочное сальника, с переходом на шейку, втулку делать, да меня чуть-чуть не поняли). Если размеры нужны, то позже.
В город завтра не собираюсь. В понедельник по плану все закончить, а отписать здесь смогу только, скорее, через неделю, ибо буду в командировке.
 

slawka02

New member
Сообщения
1 602
Репутация
503
Ваш автомобиль
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Пока отодвигается окончание ремонта, по независящим от меня обстоятельствам.
Расточники - мозгоклюи...
 
Сообщения
2 117
Репутация
332
Ваш автомобиль
VW Passat B5, VR5 AGZ, 1999
а что по биению сей конструкции получается? вот так вот просто....насадную развёртку на вал из "помойки".... по диаметру "залезет", опоры "тугая посадка" нужно полагать?
присутствует примерно похожий ремонт..... но настолько не упрощаю....
да, кстати, фторопласт :) а не второпласта (поправите, удалю)
Без обиды, пока всё как то "колхозно" выглядит, на мой взгляд разумеется :LOL:, ну а так-то.... массы поддержат, в особенности те, кто даже клапанную крышку не снимал :) :drinks:
 

slawka02

New member
Сообщения
1 602
Репутация
503
Ваш автомобиль
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Не могу редактировать, конечно фторопласт.
Закончил ремонт, наконец. Скоро допишу, наверное. Все пришлось на расточном делать. Размеры допишу.
Биения не обнаружил.
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 307
Репутация
2 663
Ваш автомобиль
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Теперь редактировать можно... :hat:
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 618
Репутация
1 402
Ваш автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Сообщения
2 117
Репутация
332
Ваш автомобиль
VW Passat B5, VR5 AGZ, 1999
Все пришлось на расточном делать. Размеры допишу.
Биения не обнаружил.
а что не получилось при использовании "приспособы" ?
конечно, при наличии возможности произвести этот ремонт на расточном станке, собственно и отчёт будет не содержательный, сведётся по сути к " отдал-заплатил-забрал". Всё самое сложное и интересное будет сделано расточником и станком :)
 
Сообщения
2 117
Репутация
332
Ваш автомобиль
VW Passat B5, VR5 AGZ, 1999
WRH2E сказал(а):
Чего и следовало ожидать.
совсем не факт, т.к. существует успешный положительный опыт(пока не у меня :) аналогичного ремонта и автор зная очевидно о нём(опыте), попытался его повторить(воспроизвести). Я лично сразу усомнился в успехе ремонта по качеству конструкции приспособы.....однако всячески приветствую желание и творческий поиск :)
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 618
Репутация
1 402
Ваш автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Неизвестно что было в том случае,про который ты говоришь.Сколько мяса сдирали,какую в точности делали оснастку и многое другое.
 
Сообщения
2 117
Репутация
332
Ваш автомобиль
VW Passat B5, VR5 AGZ, 1999
WRH2E сказал(а):
Неизвестно что было в том случае,про который ты говоришь.Сколько мяса сдирали,какую в точности делали оснастку и многое другое.
Каждая такая работа индивидуальна по факту ремонта,прежде всего необходимых предварительных измерениях, потому говорить о конкретных цифрах не приходится. Здесь важнее, как и каким образом изготовлена оснастка для выполнения такой работы, а также как именно выполнялась работа с созданной оснасткой.
 

Статистика форума

Темы
79 261
Сообщения
1 302 217
Пользователи
192 200
Новый пользователь
Pioneer271

Онлайн статистика

Пользователи онлайн
5
Гости онлайн
529
Всего посетителей
534
Верх