k.kanat
Участник
Доброго дня всем!
в начале о своей машине, у меня VW Passat B5, 2,3 98г. пробег 220 тыс.км в прошлом году менял масло в АКПП и фильтр. а так же меня все подушки на коробке и движке.
Уважаемые форумчани, кто может хорошо определить проблемы с АКПП.
и так, во первых в любое время после того как остынет мотор завожу мотор начинает гудеть и вибрация по кузову движка работает хорошо но первые 2-3 минуты приходится прогревать пока обороты двс не упадут до 800 об/мин. при прогреве в теплое, холод. время суток без разницы .
Вопрос почему при заводе обороты держутся до 1100 или 1200 об/м, если начинаю ехать при повыш об. он дергается и мах хавает бензин?
второй вопрос, при спуске вниз под уклон по дороге АКПП нормально переключает скоростя, а иногда на понели приборов расположение P.R.N.D.3.2 становится черным цветом и машина едет на 3 передаче или на первой что делать, в чем причина?
если еду вверх под гору на малых оборотах то после 40км/ч коробка автоматически должна переключить следующий шаг на 3 передачу, так он зависает и не переключит пока не поднимишь об/двиг. до 3-4 тысяч. и с стуком или ударом по АКПП похоже на гидроудары?
после ремонта замены патрубок на двигателе у меня пропал сигнал заднего хода где его можно найти.
и вот еще такие бывают моменты когда стоишь на перекрестке сидя в машине чувствуешь иногда когда остановившиеся на светофоре и стоишь с нажатым педалью тормоза происходит удар по коробке или двигателю не понятно, откуда и куда и что такое происходит, где искать причину.
обычно все причины устраняю сам, ищу или спрашиваю. а заеду на сто там мне скажут оставь машину как найдут так скажут.
может кто что подскажет интересное или полезное за любой ответ буду примного благодарен.
в начале о своей машине, у меня VW Passat B5, 2,3 98г. пробег 220 тыс.км в прошлом году менял масло в АКПП и фильтр. а так же меня все подушки на коробке и движке.
Уважаемые форумчани, кто может хорошо определить проблемы с АКПП.
и так, во первых в любое время после того как остынет мотор завожу мотор начинает гудеть и вибрация по кузову движка работает хорошо но первые 2-3 минуты приходится прогревать пока обороты двс не упадут до 800 об/мин. при прогреве в теплое, холод. время суток без разницы .
Вопрос почему при заводе обороты держутся до 1100 или 1200 об/м, если начинаю ехать при повыш об. он дергается и мах хавает бензин?
второй вопрос, при спуске вниз под уклон по дороге АКПП нормально переключает скоростя, а иногда на понели приборов расположение P.R.N.D.3.2 становится черным цветом и машина едет на 3 передаче или на первой что делать, в чем причина?
если еду вверх под гору на малых оборотах то после 40км/ч коробка автоматически должна переключить следующий шаг на 3 передачу, так он зависает и не переключит пока не поднимишь об/двиг. до 3-4 тысяч. и с стуком или ударом по АКПП похоже на гидроудары?
после ремонта замены патрубок на двигателе у меня пропал сигнал заднего хода где его можно найти.
и вот еще такие бывают моменты когда стоишь на перекрестке сидя в машине чувствуешь иногда когда остановившиеся на светофоре и стоишь с нажатым педалью тормоза происходит удар по коробке или двигателю не понятно, откуда и куда и что такое происходит, где искать причину.
обычно все причины устраняю сам, ищу или спрашиваю. а заеду на сто там мне скажут оставь машину как найдут так скажут.
может кто что подскажет интересное или полезное за любой ответ буду примного благодарен.