проблемы с АКПП не переключает с 2-ой на 3-ию

  • Автор темы k.kanat
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

k.kanat

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW Пасат, 2,3 AGZ VR-5 1998г.
Доброго дня всем!
в начале о своей машине, у меня VW Passat B5, 2,3 98г. пробег 220 тыс.км в прошлом году менял масло в АКПП и фильтр. а так же меня все подушки на коробке и движке.
Уважаемые форумчани, кто может хорошо определить проблемы с АКПП.
и так, во первых в любое время после того как остынет мотор завожу мотор начинает гудеть и вибрация по кузову движка работает хорошо но первые 2-3 минуты приходится прогревать пока обороты двс не упадут до 800 об/мин. при прогреве в теплое, холод. время суток без разницы .
Вопрос почему при заводе обороты держутся до 1100 или 1200 об/м, если начинаю ехать при повыш об. он дергается и мах хавает бензин?

второй вопрос, при спуске вниз под уклон по дороге АКПП нормально переключает скоростя, а иногда на понели приборов расположение P.R.N.D.3.2 становится черным цветом и машина едет на 3 передаче или на первой что делать, в чем причина?

если еду вверх под гору на малых оборотах то после 40км/ч коробка автоматически должна переключить следующий шаг на 3 передачу, так он зависает и не переключит пока не поднимишь об/двиг. до 3-4 тысяч. и с стуком или ударом по АКПП похоже на гидроудары?

после ремонта замены патрубок на двигателе у меня пропал сигнал заднего хода где его можно найти.

и вот еще такие бывают моменты когда стоишь на перекрестке сидя в машине чувствуешь иногда когда остановившиеся на светофоре и стоишь с нажатым педалью тормоза происходит удар по коробке или двигателю не понятно, откуда и куда и что такое происходит, где искать причину.
обычно все причины устраняю сам, ищу или спрашиваю. а заеду на сто там мне скажут оставь машину как найдут так скажут.

может кто что подскажет интересное или полезное за любой ответ буду примного благодарен.


 
1100 - 1200 это прогревочные обороты движка, так и должно быть,
иногда на понели приборов расположение P.R.N.D.3.2 становится черным цветом и машина едет на 3 передаче или на первой что делать
- это аварийный режим перво наперво читай ошибки там будет видно.

если еду вверх под гору на малых оборотах то после 40км/ч коробка автоматически должна переключить следующий шаг на 3 передачу, так он зависает и не переключит пока не поднимишь об/двиг. до 3-4 тысяч. и с стуком или ударом по АКПП похоже на гидроудары?
если с горы то похоже на ошибку датчика скорости, а если в гору то эти обороты нормальны, хотя пинаться не должна. Про гидроудары улыбнуло... автор знаешь что это такое?
Подключи шнурок, почитай ошибки видно будет. Форум почитай тут много тем с проблемами АКПП. Сам маялся, даже сделал но потом все-таки поставил механику и катаюсь - горя не зню
 
sori! да я не совсем прав на счет гидроудара, вернее хотел сказать что иногда бъет по коробочке аж самому не приятно, ну это происходит когда не переключает пока оборотов не даш хороших.
 
Спасибо за ответ, не подскажите где находится датчик скорости?
 
Назад
Сверху Снизу