Maax1976
Участник
baizilio написал(а):
Симптомы как у автора первого топика.
VAG Com при тестировании выдавал какую-то муть про "замыкание в двери", каждый раз в разной..
Перебрал все провода в гофре к водительской двери. Все прозвонил. Докопался до сигнализации. Не проходило. То работает, то нет.
Долго маялся, пока эту ветку форума не прочел.
Выявил виновника следующим образом. Отсоединяю разъем шлейфа проводов двери от кузова автомобиля (упираемся чем то тупым в прямоугольные зубцы шестеренки, крепящей гофру с проводами к стойке кузова, и вращаем против часовой стрелки). Дальше поймете!
После отключения двери, зажимаем концевик салонного света (кнопка в проеме двери кузова выше порога в резиновом пыльнике), проверяем закрытие/открытие центрального замка. Заработало-значит нашли виновника, не заработало-ищем дальше (отключаем двери по очереди).
Я нашел проблемный замок в задней правой двери. Разобрал дверь, достал электрическую начинку.
Фоток к сожалению нет, но все как в цитируемом посте.
Моторчики крутились хорошо при подаче питания в 12В, но тот, что на фото вверху, искрил при старте (видно через прозрачную заднюю крышку). Те кто занимаются электромоторами знают что такое "круговой огонь" на коллекторе и чем чревато.
Разобрал мотор, мелкой наждачкой зачистил коллектор, шилом прочистил межламельное пространство (это важно, так как выработка щеток забивает ламели и приводит к замыканиям), протер спиртом.
Собрал мотор, проверил под напряжением. Мотор заработал без искрения.
Все собрал и установил на автомобиль.
Вновь все двери закрываются с пульта!!