Центральный замок, закрывается только водительская дверь и багажник VW Sharan 2001 г.в

baizilio написал(а):
В моем случае просто снимал шестеренки и без нагрузки подключал 12В на прямую к моторчикам, один вращался нормально, а второй вращался медленно с какой то натяжкой. Потом немножко зачистил переднюю втулку и смазал ее. Все заработало.


Симптомы как у автора первого топика.

VAG Com при тестировании выдавал какую-то муть про "замыкание в двери", каждый раз в разной..

Перебрал все провода в гофре к водительской двери. Все прозвонил. Докопался до сигнализации. Не проходило. То работает, то нет.
Долго маялся, пока эту ветку форума не прочел.
Выявил виновника следующим образом. Отсоединяю разъем шлейфа проводов двери от кузова автомобиля (упираемся чем то тупым в прямоугольные зубцы шестеренки, крепящей гофру с проводами к стойке кузова, и вращаем против часовой стрелки). Дальше поймете!
После отключения двери, зажимаем концевик салонного света (кнопка в проеме двери кузова выше порога в резиновом пыльнике), проверяем закрытие/открытие центрального замка. Заработало-значит нашли виновника, не заработало-ищем дальше (отключаем двери по очереди).

Я нашел проблемный замок в задней правой двери. Разобрал дверь, достал электрическую начинку.
Фоток к сожалению нет, но все как в цитируемом посте.
Моторчики крутились хорошо при подаче питания в 12В, но тот, что на фото вверху, искрил при старте (видно через прозрачную заднюю крышку). Те кто занимаются электромоторами знают что такое "круговой огонь" на коллекторе и чем чревато.

Разобрал мотор, мелкой наждачкой зачистил коллектор, шилом прочистил межламельное пространство (это важно, так как выработка щеток забивает ламели и приводит к замыканиям), протер спиртом.
Собрал мотор, проверил под напряжением. Мотор заработал без искрения.
Все собрал и установил на автомобиль.

Вновь все двери закрываются с пульта!!
 
Что мешает вставить фотки,на которые ссылаешься ? Было бы ОЧЕНЬ красиво.
 
Maax1976 написал(а):
Симптомы как у автора первого топика.

VAG Com при тестировании выдавал какую-то муть про "замыкание в двери", каждый раз в разной..

Перебрал все провода в гофре к водительской двери. Все прозвонил. Докопался до сигнализации. Не проходило. То работает, то нет.
Долго маялся, пока эту ветку форума не прочел.
Выявил виновника следующим образом. Отсоединяю разъем шлейфа проводов двери от кузова автомобиля (упираемся чем то тупым в прямоугольные зубцы шестеренки, крепящей гофру с проводами к стойке кузова, и вращаем против часовой стрелки). Дальше поймете!
После отключения двери, зажимаем концевик салонного света (кнопка в проеме двери кузова выше порога в резиновом пыльнике), проверяем закрытие/открытие центрального замка. Заработало-значит нашли виновника, не заработало-ищем дальше (отключаем двери по очереди).

Я нашел проблемный замок в задней правой двери. Разобрал дверь, достал электрическую начинку.
Фоток к сожалению нет, но все как в цитируемом посте.
Моторчики крутились хорошо при подаче питания в 12В, но тот, что на фото вверху, искрил при старте (видно через прозрачную заднюю крышку). Те кто занимаются электромоторами знают что такое "круговой огонь" на коллекторе и чем чревато.

Разобрал мотор, мелкой наждачкой зачистил коллектор, шилом прочистил межламельное пространство (это важно, так как выработка щеток забивает ламели и приводит к замыканиям), протер спиртом.
Собрал мотор, проверил под напряжением. Мотор заработал без искрения.
Все собрал и установил на автомобиль.

Вновь все двери закрываются с пульта!!

Здравствуйте! Перепробовал все советы: провода, концевики, пропайка блока комфорта, но проблема не решалась. Уже забил и ездил как есть, да и времени особо не было разбираться. Спасибо Maax1976, проделал все как он описал с поочередным отключением дверей. В итоге при отключении задней правой двери ц.з. с ключа закрывает все двери кроме этой. Разобрав замок повскрывал моторчики, и оказалось у мотрчика, который побольше, я так понял работает на открывание/закрывание, так же забито графитом межламельное пространство коллектора. Все вычисти собрал. Все работает. Спасибо.
 
baizilio написал(а):
Свою проблему с центральным замком я решил и отремонтировал методом исключения, без диагностики .Может быть кому то пригодится.
Признаки болезни: с пульта или кнопки на двери, открывается и закрывается только водительская, лючок и дверь багажника без проблем. Светодиод на двери мигает при закрытии, странный момент, когда закрыл с пульта или кнопки то открывается не сразу, а через 10-15 секунд, такая же ситуация когда открыл и пытаешься закрыть, остальные двери не закрывались.
Проводка в гофрах проверена и восстановлена, исключалась. Далее поочередно отключил разъемы на электроприводе замка. оказалось передняя пассажирская дверь. Когда ее отключил и съимитировал закрытие двери и поставил на охрану, задние двери закрылись и при снятии с охраны открылись, без проблем, но странный момент остался. Далее снял электропривод и подключил к фишке электропривода задней двери, в результате опять с пульта или кнопки на двери, открывается и закрывается только водительская, лючок и дверь багажника. Разобрал неисправный электропривод и оказалось что один электромоторчик подклинивает. Немного усилий и смазки ( аккуратно со смазкой, чтобы не попала на угольные счетки) и все заработало. Установил все на место и все заработало, но самое главное пропал странный момент закрыл и сразу открыл, без задержек, и наобарот.
Фото и замеры напруг не стал выкладывать. :yahoo:

Добавлю еще одно косвенное подтверждение, что проблема, описанная в топикстарт скорее всего кроется в приводе одной из дверей. Симптомы были те же, но при потеплении на улице, ЦЗ опять заработал как положено, закрывая и открывая все без исключений. Списать это на то, что заработала проводка сложно, а вот на то что смазка где-то стала менее вязкой и опять позволила электроприводу двигать нужную деталь — запросто. Честно говоря профилактику всех трех дверей делать не хочется, так что подожду похолодания и определю виновницу.
 
Вадим GT написал(а):
так что подожду похолодания и определю виновницу.

А если плеснуть фреона или что-нибудь подобного ? И не надо ждать зимы.
 
Назад
Сверху Снизу