Yurci62
Постоянный участник
Всем доброго времени суток! Пожалуйста, подскажите что-нибудь по теме, потому что уже вторую неделю мучаюсь.
Собственно имеет меня AKL на механике.
Той весной делал плановое вскрытие с почти полной переборкой, как движка, так и впуска. Все работало как часы.
Полторы недели назад был в другом регионе, заправляюсь в одной и той же сети заправок. Но вот в тот момент бензин после той заправки мне не понравился. Итак, заправился я, отъехал 10км и стоял 2 часа на ХХ, ожидал человека. Двигатель продолжал работать нормально. Через 2 часа я заглушил его и вышел на 20 минут, пришел и прогрел, но стоило мне тронуться началось следующее:
После старта двигателя все в порядке, но стоит дотронуться до педали газа, то обороты ХХ вырастают до 2000 по приборке (1800 ваг-ком), через 5 секунд начинают плавать от 1500 до 2000 по приборке, а могу и не плавать. После прогазовки опускаются за 10 секунд до 1100, НО ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО АВТО НЕ ДВИЖЕТСЯ. Если ехать накатом, то обороты не падают ниже уже обозначенных 2000. Если обороты плавают, то это чувствуется даже, когда держишь педаль газа, моторчик ДЗ сам пытается как-то подстроится.
Собственно это и есть проблема. Ваг-ком ничего не показывает, адаптацию пробовал.
Вот теперь, что думаю я по этому поводу:
1) Маловероятно - где-то прохудилась прокладка, начался подсос, но тогда бы оботы падали, а тут все не так.
2) Средняя вероятность - бензин был ахтунг и засрал лямбду.
3) Высокая вероятность - кончилась резистивная дорожка дпдз.
Что вы по этому поводу думаете?
И еще, если у кого-нибудь есть данные, или может подсказать, где их искать, поделитесь, если не затруднит - Какие показания должны быть на ваг-коме с исправным двс AKL, AEH и впуском на:
1) воздух - интересуют все показатели.
2) лямбда
3) ДЗ - все показатели.
Собственно имеет меня AKL на механике.
Той весной делал плановое вскрытие с почти полной переборкой, как движка, так и впуска. Все работало как часы.
Полторы недели назад был в другом регионе, заправляюсь в одной и той же сети заправок. Но вот в тот момент бензин после той заправки мне не понравился. Итак, заправился я, отъехал 10км и стоял 2 часа на ХХ, ожидал человека. Двигатель продолжал работать нормально. Через 2 часа я заглушил его и вышел на 20 минут, пришел и прогрел, но стоило мне тронуться началось следующее:
После старта двигателя все в порядке, но стоит дотронуться до педали газа, то обороты ХХ вырастают до 2000 по приборке (1800 ваг-ком), через 5 секунд начинают плавать от 1500 до 2000 по приборке, а могу и не плавать. После прогазовки опускаются за 10 секунд до 1100, НО ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО АВТО НЕ ДВИЖЕТСЯ. Если ехать накатом, то обороты не падают ниже уже обозначенных 2000. Если обороты плавают, то это чувствуется даже, когда держишь педаль газа, моторчик ДЗ сам пытается как-то подстроится.
Собственно это и есть проблема. Ваг-ком ничего не показывает, адаптацию пробовал.
Вот теперь, что думаю я по этому поводу:
1) Маловероятно - где-то прохудилась прокладка, начался подсос, но тогда бы оботы падали, а тут все не так.
2) Средняя вероятность - бензин был ахтунг и засрал лямбду.
3) Высокая вероятность - кончилась резистивная дорожка дпдз.
Что вы по этому поводу думаете?
И еще, если у кого-нибудь есть данные, или может подсказать, где их искать, поделитесь, если не затруднит - Какие показания должны быть на ваг-коме с исправным двс AKL, AEH и впуском на:
1) воздух - интересуют все показатели.
2) лямбда
3) ДЗ - все показатели.