Руководство Подбор КПП на основе передаточных чисел VW Passat B3, B4 - таблицы передаточных чисел и скоростей

ArtDen

ArtDen

Механик-теоретик
Сообщения
1 418
Реакции
563
Город
Ярославль
Авто
VW passat variant B3 RP 1991г продан
Назрел вопрос замены коробки. Естественно появились советчики типа, ставь другую подинамичней и т.д. Но конкретно какую? В итоге все вылилось в таблицу на которой видно какая скорость будет у автомобиля при определенных оборотах двигателя, соответственно передаточным числам КПП.
З.Ы. Информация может и не нужная, но надеюсь кому-нибудь пригодится. :hat:


221975_01.jpg
 
вот еще.

4T8P8SABZAFFAHDAHZAKVAKYALCAPLARXASBASDATHAXJAYMAYPAYYCATCDJCDXCEGCEPCEYCHACHCCHDCHUCPCCQBCTNCTTCUSCUTCVMCXUCYPCYTCYWCYYCZLDBKDBWDCHDCTDDZDEADEDDFPDFQDFWDGWDHFDHLDHTDHVDHYDJEDJYDMMDPJDPLDPXDQSDQTDQYDSEDSFDSGDRVDRWDRZDTTDUKDUSDVSDWEDXFDXGDXQDYBDYCEABEAGEBFEBJEEAEENEEPEFFEFLEGBEGREGSEHHEHLEHTEHWEKMELNELPELQENUENVENWEQXERFERGERKESPESWETAETFEUHEUJEWFEWKEWXEXBEXCEYZFBSFCPFCQFCRFDQFECFEKFELFEMFFFFFVFHNFJGFLEFPEFPHFPKFRFFRGFRKFRLFTFFTKFTLFTMFTSFVPGBQGBRGUGX
Tacho15:712:2012:20elekt.13:2212:2012:2012:2012:2013:22elekt.elekt.13:2213:2215:7elekt.13:2213:2213:2213:2215:713:2212:20elekt.13:2213:2215:715:713:22elektr.15:713:2213:22elekt.elekt.elekt.elekt.13:22elekt.15:715:713:22elekt.18:2112:2012:20elekt.13:2212:2015:715:715:7elekt.elekt.elekt.elekt.elekt.elekt.elekt.18:2115:7elekt.elekt.12:20elekt.elekt.13:22elekt.13:2213:22elekt.elekt.15:7elekt.elekt.15:7elekt.elekt.12:2012:2012:20elekt.elekt.elekt.13:2213:2213:2213:22elekt.elekt.elekt.18:2113:2213:2213:22elekt.elekt.elekt.elekt.elekt.elekt.elekt.elekt.elekt.elekt.elekt.12:20elekt.elekt.elekt.13:22elekt.12:2012:2013:22elekt.13:2213:2213:2213:22elekt.elekt.elekt.elekt.elekt.elekt.12:20elekt.elekt.elekt.elekt.12:2012:20elekt.elekt.12:20elekt.elekt.elekt.elekt.elekt.elekt.elekt.elekt.elekt.elekt.elekt.elekt.elekt.12:2012:20
Achsantrieb für 1. bis 4. Gang, wenn Achsantrieb 2 vorhanden, sonst für alle Gänge66:1865:1660:1831:869:2065:1664:1564:1565:1670:1937:1031:870:1960:1966:1841:971:1870:1970:1971:1866:1871:1865:1631:871:1871:1866:1866:1860:1935:966:1860:1961:1837:1037:937:931:860:1937:966:1866:1862:1731:872:1761:1761:1737:961:1860:1866:1866:1866:1835:937:1035:937:1037:937:1037:972:1766:1837:931:861:1731:837:961:1860:1960:1962:1668:2168:1637:1032:968:1635:937:961:1761:1760:1832:937:1031:862:1761:1861:1861:1837:1035:960:1872:1760:1961:1861:1879:2279:2235:837:935:931:831:831:831:835:937:1061:1768:2162:1671:1760:1972:1761:1760:1861:1868:2162:1762:1761:1860:1929:829:863:1537:929:829:860:1831:962:1662:1663:1561:1760:1831:979:2260:1870:1970:1972:1931:831:831:831:837:937:935:935:937:979:2231:937:1064:1565:16
Achsantrieb 2 für 5. und 6. Gang62:2068:2660:2229:2779:2768:2662:2072:2172:2268:2663:1962:2062:2063:1979:2770:2370:2372:2179:27
Rückwärtsgang38:1244:1344:1338:1119:9x36:2044:1344:1344:1344:1319:9x36:2031:938:111934:9:9x36:2017:10x36:2038:1235:1019:9x36:2019:9x36:2019:9x36:2018:9x36:2038:1218:9x36:2044:1338:1118:9x36:2018:9x36:2038:1238:1218:9x36:2031:938:1218:9x36:2018:9x36:2031:931:931:938:1118:9x36:2038:1138:1238:1217:10x36:2038:1145:1344:1344:1331:918:9x36:2044:1338:1238:1238:1231:931:931:931:931:931:931:945:1338:1238:1138:1144:1338:1138:1118:9x36:2038:1118:9x36:2018:9x36:2023:14x31:1123:14x31:1138:1231:931:938:1231:831:944:1344:1344:1331:931:931:918:9x36:2018:9x36:2018:9x36:2017:10x36:2031:931:923:14x31:1145:1317:10x36:2018:9x36:2018:9x36:2023:14x31:1123:14x31:1138:1138:1138:1138:1138:1138:1138:1138:1131:944:1323:14x36:1323:14x36:1323:14x31:1117:10x36:2023:14x36:1344:1344:1318:9x36:2023:14x31:1118:9x36:2018:9x36:2018:9x36:2017:10x36:2038:1138:1123:14x31:1138:1138:1138:1137:1131:923:14x31:1123:14x36:1323:14x31:1137:1137:1131:923:14x31:1144:1323:14x36:1323:14x36:1323:14x36:1338:1138:1138:1138:1138:1138:1138:1138:1138:1123:14x31:1131:931:944:1344:13
1.Gang38:1138:1138:1128:834:938:1138:1138:1138:1134:935:1028:840:1933:1038:1139:1134:934:934:934:938:1134:938:1128:834:934:938:1138:1134:935:1038:1134:934:934:934:934:928:834:934:1838:1138:1133:1028:843:1238:1138:1134:934:938:1138:1138:1138:1135:1035:1035:1034:934:935:1034:943:1238:1128:828:838:1128:828:833:1028:834:934:942:1142:1138:1135:1035:1038:1135:1034:938:1138:1138:1135:1035:1035:1034:934:934:934:935:1035:1042:1143:1233:1034:934:942:1142:1130:828:830:828:828:828:828:830:835.1038:1149:1349:1342:1133:1049:1338:1138:1134:942:1134:934:934:933:1028:828:842:1128:828:828:838:1134:942:1149:1342:1138:1138:1134:942:1138:1149:1349:1349:1328:828:828:828:828:828:830:830:828:842:1134:935:1038:1138:11
2. Gang35:1847:2448:2334:1840:1948:2348:2347:2447:2439:2035:1834:1839:2935:1835:1839:2136:1736:1740:1936:1735:1836:1747:2434:1836:1736:1735:1835:1836:1735:1935:1836:1736:1737:1737:1737:1734:1833:1633:2635:1835:2035:1834:1843:2143:2243:2237:1733:1643:2235:1835:1835:1835:1835:1835:1837:1737:1735:1837:1743:2135:2034:1834:1843:2234:1834:1835:1834:1836:1733:1640:1940:1935:1835:1835:1835:1835:1837:1743:2243:2243:2235:1835:1835:1833:1633:1636:1736:1735:1835:1840:1943:2135:1836:1733:1640:1940:1935:1734:1835:1734:1834:1834:1834:1835:1735:1843:2248:2348:2340:1935:1848:2343:2243:2233:1640:1933:1633:1633:1635:1834:1834:1840:1934:1834:1834:1843:2237:1740:1948:2340:1943:2243:2237:1740:1943:2248:2348:2348:2334:1834:1834:1834:1834:1834:1835:1735:1734:1840:1937:1735:1841:2141:21
3. Gang36:2845:3647:3232:2639:2947:3247:3245:3645:3637:3138:3132:2634:3534:2636:2837:3239:2939:2939:2939:2936:2839:2945:3632:2639:2934:2536:2836:2834:2537:3236:2834:2534:2534:2639:3039:3032:2731:2327:3136:2833:3134:2632:2639:2939:3339:3339:3031:2340:3236:2836:2836:2838:3138:3138:3134:2639:3030:3039:3039:2933:3133:2632:2730:3232:2632:2634:2632:2734:2531:2338:2939:2936:2833:2733:2737:2738:3139:3039:3340:3240:3233:2733:2738:3134:2631:2334:2534:2538:3138:3139:2939:2934:2634:2531:2338:2939:2933:2532:2633:2532:2632:2632:2632:2633:2538:3139:3345:3445:3438:2934:2645:3440:3240:3231:2338:2934:2634:2631:2334:2632:2632:2638:2932:2632:2632:2640:3234:2538:2945:3438:2939:3340:3234:2539:2939:3345:3445:3445:3432:2632:2632:2632:2632:2632:2633:2533:2532:2638:2934:2538:3160:4860:48
4. Gang30:3341:4645:4127:3134:3545:4145:4141:4641:4631:3831:3727:3135:4433:3630:3330:3834:3534:3534:3533:3630:3334:3541:4627:3133:3633:3630:3330:3334:3531:3730:3334:3533:3628:3232:3632:3626:3229:3026:3930:3327:3633:3627:3135:3840:4740:4732:3629:3042:4530:3331:3230:3331:3731:3731:3728:3232:3633:3532:3635:3827:3627:3126:3242:4527:3127:3135:3426:3234:3529:3034:3735:3631:3328:3228:3232:3131:3732:3640:4742:4542:4528:3228:3231:3733:3629:3034:3534:3531:3731:3735:3635:3834:3534:3529:3034:3735:3628:3028:3028:3028:3028:3027:3127:3128:3031:3740:4742:4341:4534:3734:3541:4542:4542:4529:3034:3733:3633:3629:3034:3527:3127:3134:3728:3027:3127:3142:4528:3134:3741:4534:3740:4742:4528:3135:3639:4841:4541:4541:4527:3127:3128:3028:3027:3128:3028:3028:3028:3034:3728:3131:3751:5751:57
5. Gang38:5137:5040:4726:3934:4440:4740:4728:4126:3933:4638:5127:4234:4534:4534:4533:4638:5134:4537:5025:3933:4633:4638:5138:5134:4528:4138:5134:4533:4624:3528:4128:4124:4029:3923:4138:5133:4626:3929:4336:5136:5128:4130:3937:5038:5133:4138:5127:4128:4128:4124:3528:4130:3828:4129:4326:3924:4037:5026:3926:3936:4324:4034:4529:3931:3432:3337:5224:3524:3534:3028:4128:4136:5137:5037:5024:3524:3528:4133:4630:3934:4534:4528:4127:4132:3329:4334:4534:4530:3931:3432:3327:3727:3727:3827:3727:3726:3926:3927:3828:4136:5139:4037:4131:3434:4537:4137:5037:5029:3931:3433:4633:4629:3934:4526:3926:3931:3427:3725:3925:3937:5024:3531:3437:4131:3436:5137:5024:3532:3334:5337:4137:4137:4126:3926:3927:3727:3726:3927:3727:3827:3827:3731:3424:3528:41
6. Gang23:4123:4123:4123:4128:3729:3629:3628:3729:3624:4024:4023:4124:4024:4023:4123:4123:4135:4334:4528:3734:4528:3724:4128:3734:4528:3729:3634:4534:4534:4523:4123:4124:4024:4023:4124:4023:4123:4124:4128:37
Art der Kupplungsbetätigungmech.mech.mech.hyd.hyd.mech.mech.mech.mech.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.mech.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.mech.hyd.hyd.hyd.mech.mech.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.mech.mech.hyd.hyd.mech.mech.mech.mech.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.mech.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.mech.mech.mech.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.mech.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.mech.mech.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.mech.hyd.hyd.hyd.hyd.mech.mech.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.hyd.mech.mech.
Durchm. Kupplungsscheibe in mm200190200240215190190190190200228240200228210228215215215215210215190240215215200210228228210228228240228228240228240210200219240228175175228219190210210200228228228240228240228219200240240190228240219240219219240240200228240210228228175190190240228228219219 (225)219 (225)215240228240219215225225240240240240240228228228240240228175240240240215240190190219240219219219215228228240240228228190240240240240175190228240200240240240228240228240240240240240240240240228180190
Durchm. Gelenkwellenflansch in mm909090130909090909090130130901001001301001009010010010090130100100901001001309010010013013013013010013010090130909013010090100100901301301301301301301309013013090130130100130100100108108901301309013013090909013013013010010810010813013010810010010812312388130881301301308875,5889010810810810810890901081081001001081081301301081301301309088108108108909013010812310810813088130881301301308810812388889090
Zweimassenschwungradneinneinneinneinneinneinneinneinneinneinneinneinneinneinneinneinneinneinneinneinneinneinneinneinneinneinjaneinjajaneinjaneinneinneinneinneinneinneinneinjaneinjajajajajajaneinneinneinneinneinneinjaneinneinneinneinneinjajajaneinneinneinjajaneinjajajajajajajajajajaneinjajajajaneinjaneinneinjajajajajaneinjajajajajajaneinjajajajaneinneinjaneinjajajajajajaneinjaneinjajajajaneinnein
Tripod-Gelenkeneinneinneinneinneinneinneinneinneinjaneinjaneinneinneinneinneinneinneinneinneinjaneinjajajaneinneinjaneinneinjajajajajajajaneinjajaneinneinneinneinneinjajaneinjajaneinneinneinjajajaneinjaneinneinjajaneinneinneinjajajajajajajajajaneinneinneinneinneinjaneinneinneinjaneinneinneinjajajajaneinjajajaneinneinneinneinneinneinjaneinjaneinneinjajajajajaneinjajaneinnein

 
Последнее редактирование модератором:
Для примера есть коробка AYH. Чего хочется? Пошустрей на старте и не сильно напряжно для двигателя. Смотрим первая 24км\ч побольше 26. 27 и 30 многовато. Смотрим пятую 114 более близкая 116, получается коробка CES,CNL.
 
КМК самое вахное -- это полное передаточное число на каждую ступень коробки.Тогда картина будет боле выразительнее для сравнения.Сразу виден характер каждой передачи.Я ТАК сравниваю коробки,а не по 5-й передаче.На своей больше нравится по городу 3-я.
 
WRH2E написал(а):
КМК самое вахное -- это полное передаточное число на каждую ступень коробки.Тогда картина будет боле выразительнее для сравнения.Сразу виден характер каждой передачи.Я ТАК сравниваю коробки,а не по 5-й передаче.На своей больше нравится по городу 3-я.

Именно так. Только общее передаточное число кпп мне кажется не очень информативным, скорость наглядней. Пятая взята для примера, в таблицах указаны все передачи.
 
Чтобы понять как будешь уходить со светофора нужна именно 5-я передача. :rolleyes:
 
Добавлю еще момент, на который нужно обратить внимание
Это механизм переключения на самой коробке


221975_06.jpg


У меня коробка AYH 5/91 года, механизм тот, что снизу.
Мне досталась коробка CES с машины 93 года и у нее механизм переключения тот, что сверху.
Казалось, чего проще, перекинуть механизм переключения с одной на другую, но...
Корпуса механизмов разные


221975_07.jpg


различаются буковкой на конце, остается заменить корпус вместе с тягами, но нужно обратить внимание на вал поз.8


221975_08.jpg


У меня они одинаковые :yahoo:
А могло и не подойти...
 
А могло и не подойти...
есть два вида вала.ф15 -длинный. и ф16 короткий.нужно просто чтобы нижняя крышка соответствовала.


221975_09.jpg


если не подходит механизм,ставишьсвою нижнюю крышку и все.
 
В таблице как минимум 2 ошибки. 1. CRU-пятая передача 34:45=0,755 2. CEW-пятая передача 36:43=0,837 javascript:emoticon(':drive:')
 
Вот тут про СRU
В другом источнике с 1995года передаточное число CRU для пятой передачи действительно 0.756
Для СEW справедливое 0,767 выпуска 09.91 - 07.92
Данные взяты с этого сайта из открытых источников, пожалуйста, при возникновении разногласий указывайте свой источник. :hat:
 
Не всем книжкам можно верить, к сожалению. Для проверки-иду в Elcats-там все передаточные числа есть в разделе "колеса и валы 5-ступ. механической КП",только год выбери. Кроме того эти две коробки я знаю наизусть-обе стояли у меня на машине, да еще и AFE была. А у друга на 3-м Пассате-CHA,CTN. Так что все передаточные числа этих коробок были посчитаны реально, держа в руках шестерни. И еще-не пойму, вообще откуда они взяли эту странную цифру 0,767!? Перерыв все коробки 02А, не нашел такого передаточного отношения. Есть 30:39=0,7692 у коробки CGP. До кучи, кроме CRU,CEW еще и в первом столбике этой таблицы-указано, что AFE, AFF, AYP и AYH, AYK с одинаковыми рядами, что тоже не верно. Есть различия во второй и третьей передачах. Например 2,105 и 2,118, а также 1,345 и 1,428.Дальше не стал проверять-лень. javascript:emoticon(':hat:')
 
AYH и AEK до 1989 модельного года действительно имели другие передаточные числа
 
Последнее редактирование модератором:
Forsazh написал(а):
Не всем книжкам можно верить, к сожалению.

В ETKA и элкасте тоже есть ошибки.
Убеждался сам, поэтому информацию надо проверять по нескольким источникам.
 
Полностью согласен с мнением предыдущего оратора. Проверять надо.javascript:add_smilie(":yes:")
 
Здравствуйте :hat: прошу посоветовать как малой кровью перейти с акпп на мкпп ,что для этого нужно, у меня пассат вариант В4 1995 года ,движка ADY 2 литра .Извиняюсь за беспокойство и заранее благодарю за совет. :confused:
 
passat b3 универсал 1.8 моно. 1993г. abs506439 после замены КПП максимум 130км/ч а в горку 2-3 передача,выше никак. какую поставить КПП?
 
CGX,CEW,AYH
какая сейчас установлена?
 
после замены КПП максимум 130км/ч а в горку 2-3 передача,выше никак. какую поставить КПП?
Так у вас проблемы с двигателем,возможно со сцеплением,но ни как МКПП :oops:
 
chu21123
14 2
нет двигатель впорядке. после замены кпп так стало.
 
Назад
Сверху Снизу