JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой .
Руководство Подбор КПП на основе передаточных чисел VW Passat B3, B4 - таблицы передаточных чисел и скоростей
Назрел вопрос замены коробки. Естественно появились советчики типа, ставь другую подинамичней и т.д. Но конкретно какую? В итоге все вылилось в таблицу на которой видно какая скорость будет у автомобиля при определенных оборотах двигателя, соответственно передаточным числам КПП.
З.Ы. Информация может и не нужная, но надеюсь кому-нибудь пригодится.
"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет." Гете
вот еще.
4T 8P 8S ABZ AFF AHD AHZ AKV AKY ALC APL ARX ASB ASD ATH AXJ AYM AYP AYY CAT CDJ CDX CEG CEP CEY CHA CHC CHD CHU CPC CQB CTN CTT CUS CUT CVM CXU CYP CYT CYW CYY CZL DBK DBW DCH DCT DDZ DEA DED DFP DFQ DFW DGW DHF DHL DHT DHV DHY DJE DJY DMM DPJ DPL DPX DQS DQT DQY DSE DSF DSG DRV DRW DRZ DTT DUK DUS DVS DWE DXF DXG DXQ DYB DYC EAB EAG EBF EBJ EEA EEN EEP EFF EFL EGB EGR EGS EHH EHL EHT EHW EKM ELN ELP ELQ ENU ENV ENW EQX ERF ERG ERK ESP ESW ETA ETF EUH EUJ EWF EWK EWX EXB EXC EYZ FBS FCP FCQ FCR FDQ FEC FEK FEL FEM FFF FFV FHN FJG FLE FPE FPH FPK FRF FRG FRK FRL FTF FTK FTL FTM FTS FVP GBQ GBR GU GX Tacho 15:7 12:20 12:20 elekt. 13:22 12:20 12:20 12:20 12:20 13:22 elekt. elekt. 13:22 13:22 15:7 elekt. 13:22 13:22 13:22 13:22 15:7 13:22 12:20 elekt. 13:22 13:22 15:7 15:7 13:22 elektr. 15:7 13:22 13:22 elekt. elekt. elekt. elekt. 13:22 elekt. 15:7 15:7 13:22 elekt. 18:21 12:20 12:20 elekt. 13:22 12:20 15:7 15:7 15:7 elekt. elekt. elekt. elekt. elekt. elekt. elekt. 18:21 15:7 elekt. elekt. 12:20 elekt. elekt. 13:22 elekt. 13:22 13:22 elekt. elekt. 15:7 elekt. elekt. 15:7 elekt. elekt. 12:20 12:20 12:20 elekt. elekt. elekt. 13:22 13:22 13:22 13:22 elekt. elekt. elekt. 18:21 13:22 13:22 13:22 elekt. elekt. elekt. elekt. elekt. elekt. elekt. elekt. elekt. elekt. elekt. 12:20 elekt. elekt. elekt. 13:22 elekt. 12:20 12:20 13:22 elekt. 13:22 13:22 13:22 13:22 elekt. elekt. elekt. elekt. elekt. elekt. 12:20 elekt. elekt. elekt. elekt. 12:20 12:20 elekt. elekt. 12:20 elekt. elekt. elekt. elekt. elekt. elekt. elekt. elekt. elekt. elekt. elekt. elekt. elekt. 12:20 12:20 Achsantrieb für 1. bis 4. Gang, wenn Achsantrieb 2 vorhanden, sonst für alle Gänge 66:18 65:16 60:18 31:8 69:20 65:16 64:15 64:15 65:16 70:19 37:10 31:8 70:19 60:19 66:18 41:9 71:18 70:19 70:19 71:18 66:18 71:18 65:16 31:8 71:18 71:18 66:18 66:18 60:19 35:9 66:18 60:19 61:18 37:10 37:9 37:9 31:8 60:19 37:9 66:18 66:18 62:17 31:8 72:17 61:17 61:17 37:9 61:18 60:18 66:18 66:18 66:18 35:9 37:10 35:9 37:10 37:9 37:10 37:9 72:17 66:18 37:9 31:8 61:17 31:8 37:9 61:18 60:19 60:19 62:16 68:21 68:16 37:10 32:9 68:16 35:9 37:9 61:17 61:17 60:18 32:9 37:10 31:8 62:17 61:18 61:18 61:18 37:10 35:9 60:18 72:17 60:19 61:18 61:18 79:22 79:22 35:8 37:9 35:9 31:8 31:8 31:8 31:8 35:9 37:10 61:17 68:21 62:16 71:17 60:19 72:17 61:17 60:18 61:18 68:21 62:17 62:17 61:18 60:19 29:8 29:8 63:15 37:9 29:8 29:8 60:18 31:9 62:16 62:16 63:15 61:17 60:18 31:9 79:22 60:18 70:19 70:19 72:19 31:8 31:8 31:8 31:8 37:9 37:9 35:9 35:9 37:9 79:22 31:9 37:10 64:15 65:16 Achsantrieb 2 für 5. und 6. Gang 62:20 68:26 60:22 29:27 79:27 68:26 62:20 72:21 72:22 68:26 63:19 62:20 62:20 63:19 79:27 70:23 70:23 72:21 79:27 Rückwärtsgang 38:12 44:13 44:13 38:11 19:9x36:20 44:13 44:13 44:13 44:13 19:9x36:20 31:9 38:11 1934:9:9x36:20 17:10x36:20 38:12 35:10 19:9x36:20 19:9x36:20 19:9x36:20 18:9x36:20 38:12 18:9x36:20 44:13 38:11 18:9x36:20 18:9x36:20 38:12 38:12 18:9x36:20 31:9 38:12 18:9x36:20 18:9x36:20 31:9 31:9 31:9 38:11 18:9x36:20 38:11 38:12 38:12 17:10x36:20 38:11 45:13 44:13 44:13 31:9 18:9x36:20 44:13 38:12 38:12 38:12 31:9 31:9 31:9 31:9 31:9 31:9 31:9 45:13 38:12 38:11 38:11 44:13 38:11 38:11 18:9x36:20 38:11 18:9x36:20 18:9x36:20 23:14x31:11 23:14x31:11 38:12 31:9 31:9 38:12 31:8 31:9 44:13 44:13 44:13 31:9 31:9 31:9 18:9x36:20 18:9x36:20 18:9x36:20 17:10x36:20 31:9 31:9 23:14x31:11 45:13 17:10x36:20 18:9x36:20 18:9x36:20 23:14x31:11 23:14x31:11 38:11 38:11 38:11 38:11 38:11 38:11 38:11 38:11 31:9 44:13 23:14x36:13 23:14x36:13 23:14x31:11 17:10x36:20 23:14x36:13 44:13 44:13 18:9x36:20 23:14x31:11 18:9x36:20 18:9x36:20 18:9x36:20 17:10x36:20 38:11 38:11 23:14x31:11 38:11 38:11 38:11 37:11 31:9 23:14x31:11 23:14x36:13 23:14x31:11 37:11 37:11 31:9 23:14x31:11 44:13 23:14x36:13 23:14x36:13 23:14x36:13 38:11 38:11 38:11 38:11 38:11 38:11 38:11 38:11 38:11 23:14x31:11 31:9 31:9 44:13 44:13 1.Gang 38:11 38:11 38:11 28:8 34:9 38:11 38:11 38:11 38:11 34:9 35:10 28:8 40:19 33:10 38:11 39:11 34:9 34:9 34:9 34:9 38:11 34:9 38:11 28:8 34:9 34:9 38:11 38:11 34:9 35:10 38:11 34:9 34:9 34:9 34:9 34:9 28:8 34:9 34:18 38:11 38:11 33:10 28:8 43:12 38:11 38:11 34:9 34:9 38:11 38:11 38:11 38:11 35:10 35:10 35:10 34:9 34:9 35:10 34:9 43:12 38:11 28:8 28:8 38:11 28:8 28:8 33:10 28:8 34:9 34:9 42:11 42:11 38:11 35:10 35:10 38:11 35:10 34:9 38:11 38:11 38:11 35:10 35:10 35:10 34:9 34:9 34:9 34:9 35:10 35:10 42:11 43:12 33:10 34:9 34:9 42:11 42:11 30:8 28:8 30:8 28:8 28:8 28:8 28:8 30:8 35.10 38:11 49:13 49:13 42:11 33:10 49:13 38:11 38:11 34:9 42:11 34:9 34:9 34:9 33:10 28:8 28:8 42:11 28:8 28:8 28:8 38:11 34:9 42:11 49:13 42:11 38:11 38:11 34:9 42:11 38:11 49:13 49:13 49:13 28:8 28:8 28:8 28:8 28:8 28:8 30:8 30:8 28:8 42:11 34:9 35:10 38:11 38:11 2. Gang 35:18 47:24 48:23 34:18 40:19 48:23 48:23 47:24 47:24 39:20 35:18 34:18 39:29 35:18 35:18 39:21 36:17 36:17 40:19 36:17 35:18 36:17 47:24 34:18 36:17 36:17 35:18 35:18 36:17 35:19 35:18 36:17 36:17 37:17 37:17 37:17 34:18 33:16 33:26 35:18 35:20 35:18 34:18 43:21 43:22 43:22 37:17 33:16 43:22 35:18 35:18 35:18 35:18 35:18 35:18 37:17 37:17 35:18 37:17 43:21 35:20 34:18 34:18 43:22 34:18 34:18 35:18 34:18 36:17 33:16 40:19 40:19 35:18 35:18 35:18 35:18 35:18 37:17 43:22 43:22 43:22 35:18 35:18 35:18 33:16 33:16 36:17 36:17 35:18 35:18 40:19 43:21 35:18 36:17 33:16 40:19 40:19 35:17 34:18 35:17 34:18 34:18 34:18 34:18 35:17 35:18 43:22 48:23 48:23 40:19 35:18 48:23 43:22 43:22 33:16 40:19 33:16 33:16 33:16 35:18 34:18 34:18 40:19 34:18 34:18 34:18 43:22 37:17 40:19 48:23 40:19 43:22 43:22 37:17 40:19 43:22 48:23 48:23 48:23 34:18 34:18 34:18 34:18 34:18 34:18 35:17 35:17 34:18 40:19 37:17 35:18 41:21 41:21 3. Gang 36:28 45:36 47:32 32:26 39:29 47:32 47:32 45:36 45:36 37:31 38:31 32:26 34:35 34:26 36:28 37:32 39:29 39:29 39:29 39:29 36:28 39:29 45:36 32:26 39:29 34:25 36:28 36:28 34:25 37:32 36:28 34:25 34:25 34:26 39:30 39:30 32:27 31:23 27:31 36:28 33:31 34:26 32:26 39:29 39:33 39:33 39:30 31:23 40:32 36:28 36:28 36:28 38:31 38:31 38:31 34:26 39:30 30:30 39:30 39:29 33:31 33:26 32:27 30:32 32:26 32:26 34:26 32:27 34:25 31:23 38:29 39:29 36:28 33:27 33:27 37:27 38:31 39:30 39:33 40:32 40:32 33:27 33:27 38:31 34:26 31:23 34:25 34:25 38:31 38:31 39:29 39:29 34:26 34:25 31:23 38:29 39:29 33:25 32:26 33:25 32:26 32:26 32:26 32:26 33:25 38:31 39:33 45:34 45:34 38:29 34:26 45:34 40:32 40:32 31:23 38:29 34:26 34:26 31:23 34:26 32:26 32:26 38:29 32:26 32:26 32:26 40:32 34:25 38:29 45:34 38:29 39:33 40:32 34:25 39:29 39:33 45:34 45:34 45:34 32:26 32:26 32:26 32:26 32:26 32:26 33:25 33:25 32:26 38:29 34:25 38:31 60:48 60:48 4. Gang 30:33 41:46 45:41 27:31 34:35 45:41 45:41 41:46 41:46 31:38 31:37 27:31 35:44 33:36 30:33 30:38 34:35 34:35 34:35 33:36 30:33 34:35 41:46 27:31 33:36 33:36 30:33 30:33 34:35 31:37 30:33 34:35 33:36 28:32 32:36 32:36 26:32 29:30 26:39 30:33 27:36 33:36 27:31 35:38 40:47 40:47 32:36 29:30 42:45 30:33 31:32 30:33 31:37 31:37 31:37 28:32 32:36 33:35 32:36 35:38 27:36 27:31 26:32 42:45 27:31 27:31 35:34 26:32 34:35 29:30 34:37 35:36 31:33 28:32 28:32 32:31 31:37 32:36 40:47 42:45 42:45 28:32 28:32 31:37 33:36 29:30 34:35 34:35 31:37 31:37 35:36 35:38 34:35 34:35 29:30 34:37 35:36 28:30 28:30 28:30 28:30 28:30 27:31 27:31 28:30 31:37 40:47 42:43 41:45 34:37 34:35 41:45 42:45 42:45 29:30 34:37 33:36 33:36 29:30 34:35 27:31 27:31 34:37 28:30 27:31 27:31 42:45 28:31 34:37 41:45 34:37 40:47 42:45 28:31 35:36 39:48 41:45 41:45 41:45 27:31 27:31 28:30 28:30 27:31 28:30 28:30 28:30 28:30 34:37 28:31 31:37 51:57 51:57 5. Gang 38:51 37:50 40:47 26:39 34:44 40:47 40:47 28:41 26:39 33:46 38:51 27:42 34:45 34:45 34:45 33:46 38:51 34:45 37:50 25:39 33:46 33:46 38:51 38:51 34:45 28:41 38:51 34:45 33:46 24:35 28:41 28:41 24:40 29:39 23:41 38:51 33:46 26:39 29:43 36:51 36:51 28:41 30:39 37:50 38:51 33:41 38:51 27:41 28:41 28:41 24:35 28:41 30:38 28:41 29:43 26:39 24:40 37:50 26:39 26:39 36:43 24:40 34:45 29:39 31:34 32:33 37:52 24:35 24:35 34:30 28:41 28:41 36:51 37:50 37:50 24:35 24:35 28:41 33:46 30:39 34:45 34:45 28:41 27:41 32:33 29:43 34:45 34:45 30:39 31:34 32:33 27:37 27:37 27:38 27:37 27:37 26:39 26:39 27:38 28:41 36:51 39:40 37:41 31:34 34:45 37:41 37:50 37:50 29:39 31:34 33:46 33:46 29:39 34:45 26:39 26:39 31:34 27:37 25:39 25:39 37:50 24:35 31:34 37:41 31:34 36:51 37:50 24:35 32:33 34:53 37:41 37:41 37:41 26:39 26:39 27:37 27:37 26:39 27:37 27:38 27:38 27:37 31:34 24:35 28:41 6. Gang 23:41 23:41 23:41 23:41 28:37 29:36 29:36 28:37 29:36 24:40 24:40 23:41 24:40 24:40 23:41 23:41 23:41 35:43 34:45 28:37 34:45 28:37 24:41 28:37 34:45 28:37 29:36 34:45 34:45 34:45 23:41 23:41 24:40 24:40 23:41 24:40 23:41 23:41 24:41 28:37 Art der Kupplungsbetätigung mech. mech. mech. hyd. hyd. mech. mech. mech. mech. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. mech. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. mech. hyd. hyd. hyd. mech. mech. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. mech. mech. hyd. hyd. mech. mech. mech. mech. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. mech. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. mech. mech. mech. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. mech. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. mech. mech. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. mech. hyd. hyd. hyd. hyd. mech. mech. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. hyd. mech. mech. Durchm. Kupplungsscheibe in mm 200 190 200 240 215 190 190 190 190 200 228 240 200 228 210 228 215 215 215 215 210 215 190 240 215 215 200 210 228 228 210 228 228 240 228 228 240 228 240 210 200 219 240 228 175 175 228 219 190 210 210 200 228 228 228 240 228 240 228 219 200 240 240 190 228 240 219 240 219 219 240 240 200 228 240 210 228 228 175 190 190 240 228 228 219 219 (225) 219 (225) 215 240 228 240 219 215 225 225 240 240 240 240 240 228 228 228 240 240 228 175 240 240 240 215 240 190 190 219 240 219 219 219 215 228 228 240 240 228 228 190 240 240 240 240 175 190 228 240 200 240 240 240 228 240 228 240 240 240 240 240 240 240 240 228 180 190 Durchm. Gelenkwellenflansch in mm 90 90 90 130 90 90 90 90 90 90 130 130 90 100 100 130 100 100 90 100 100 100 90 130 100 100 90 100 100 130 90 100 100 130 130 130 130 100 130 100 90 130 90 90 130 100 90 100 100 90 130 130 130 130 130 130 130 90 130 130 90 130 130 100 130 100 100 108 108 90 130 130 90 130 130 90 90 90 130 130 130 100 108 100 108 130 130 108 100 100 108 123 123 88 130 88 130 130 130 88 75,5 88 90 108 108 108 108 108 90 90 108 108 100 100 108 108 130 130 108 130 130 130 90 88 108 108 108 90 90 130 108 123 108 108 130 88 130 88 130 130 130 88 108 123 88 88 90 90 Zweimassenschwungrad nein nein nein nein nein nein nein nein nein nein nein nein nein nein nein nein nein nein nein nein nein nein nein nein nein nein ja nein ja ja nein ja nein nein nein nein nein nein nein nein ja nein ja ja ja ja ja ja nein nein nein nein nein nein ja nein nein nein nein nein ja ja ja nein nein nein ja ja nein ja ja ja ja ja ja ja ja ja ja nein ja ja ja ja nein ja nein nein ja ja ja ja ja nein ja ja ja ja ja ja nein ja ja ja ja nein nein ja nein ja ja ja ja ja ja nein ja nein ja ja ja ja nein nein Tripod-Gelenke nein nein nein nein nein nein nein nein nein ja nein ja nein nein nein nein nein nein nein nein nein ja nein ja ja ja nein nein ja nein nein ja ja ja ja ja ja ja nein ja ja nein nein nein nein nein ja ja nein ja ja nein nein nein ja ja ja nein ja nein nein ja ja nein nein nein ja ja ja ja ja ja ja ja ja nein nein nein nein nein ja nein nein nein ja nein nein nein ja ja ja ja nein ja ja ja nein nein nein nein nein nein ja nein ja nein nein ja ja ja ja ja nein ja ja nein nein
Последнее редактирование модератором: 27.12.2019
Для примера есть коробка AYH. Чего хочется? Пошустрей на старте и не сильно напряжно для двигателя. Смотрим первая 24км\ч побольше 26. 27 и 30 многовато. Смотрим пятую 114 более близкая 116, получается коробка CES,CNL.
"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет." Гете
"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет." Гете
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
КМК самое вахное -- это полное передаточное число на каждую ступень коробки.Тогда картина будет боле выразительнее для сравнения.Сразу виден характер каждой передачи.Я ТАК сравниваю коробки,а не по 5-й передаче.На своей больше нравится по городу 3-я.
WRH2E написал(а):
КМК самое вахное -- это полное передаточное число на каждую ступень коробки.Тогда картина будет боле выразительнее для сравнения.Сразу виден характер каждой передачи.Я ТАК сравниваю коробки,а не по 5-й передаче.На своей больше нравится по городу 3-я.
Именно так. Только общее передаточное число кпп мне кажется не очень информативным, скорость наглядней. Пятая взята для примера, в таблицах указаны все передачи.
"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет." Гете
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Чтобы понять как будешь уходить со светофора нужна именно 5-я передача.
Добавлю еще момент, на который нужно обратить внимание
Это механизм переключения на самой коробке
У меня коробка AYH 5/91 года, механизм тот, что снизу.
Мне досталась коробка CES с машины 93 года и у нее механизм переключения тот, что сверху.
Казалось, чего проще, перекинуть механизм переключения с одной на другую, но...
Корпуса механизмов разные
различаются буковкой на конце, остается заменить корпус вместе с тягами, но нужно обратить внимание на вал поз.8
У меня они одинаковые
А могло и не подойти...
"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет." Гете
есть два вида вала.ф15 -длинный. и ф16 короткий.нужно просто чтобы нижняя крышка соответствовала.
если не подходит механизм,ставишьсвою нижнюю крышку и все.
В таблице как минимум 2 ошибки. 1. CRU-пятая передача 34:45=0,755 2. CEW-пятая передача 36:43=0,837 javascript:emoticon('
'
Вот тут про
СRU
В другом источнике с 1995года передаточное число CRU для пятой передачи действительно 0.756
Для СEW справедливое 0,767 выпуска 09.91 - 07.92
Данные взяты с этого сайта из открытых источников, пожалуйста, при возникновении разногласий указывайте свой источник.
"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет." Гете
Не всем книжкам можно верить, к сожалению. Для проверки-иду в Elcats-там все передаточные числа есть в разделе "колеса и валы 5-ступ. механической КП",только год выбери. Кроме того эти две коробки я знаю наизусть-обе стояли у меня на машине, да еще и AFE была. А у друга на 3-м Пассате-CHA,CTN. Так что все передаточные числа этих коробок были посчитаны реально, держа в руках шестерни. И еще-не пойму, вообще откуда они взяли эту странную цифру 0,767!? Перерыв все коробки 02А, не нашел такого передаточного отношения. Есть 30:39=0,7692 у коробки CGP. До кучи, кроме CRU,CEW еще и в первом столбике этой таблицы-указано, что AFE, AFF, AYP и AYH, AYK с одинаковыми рядами, что тоже не верно. Есть различия во второй и третьей передачах. Например 2,105 и 2,118, а также 1,345 и 1,428.Дальше не стал проверять-лень. javascript:emoticon('
'
AYH и AEK до 1989 модельного года действительно имели другие передаточные числа
Последнее редактирование модератором: 27.12.2019
"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет." Гете
Forsazh написал(а):
Не всем книжкам можно верить, к сожалению.
В
ETKA и элкасте тоже есть ошибки.
Убеждался сам, поэтому информацию надо проверять по нескольким источникам.
"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет." Гете
Полностью согласен с мнением предыдущего оратора. Проверять надо.javascript:add_smilie("
")
alex45rus
Просто заглянул
Здравствуйте
прошу посоветовать как малой кровью перейти с акпп на мкпп ,что для этого нужно, у меня пассат вариант В4 1995 года ,движка ADY 2 литра .Извиняюсь за беспокойство и заранее благодарю за совет.
passat b3 универсал 1.8 моно. 1993г. abs506439 после замены КПП максимум 130км/ч а в горку 2-3 передача,выше никак. какую поставить КПП?
CGX,CEW,AYH
какая сейчас установлена?
после замены КПП максимум 130км/ч а в горку 2-3 передача,выше никак. какую поставить КПП?
Так у вас проблемы с двигателем,возможно со сцеплением,но ни как МКПП
chu21123
14 2
нет двигатель впорядке. после замены кпп так стало.