как регулировать преднатяг НФ

  • Автор темы АНДРЕЙ ДАН
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 18К

АНДРЕЙ ДАН

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
чебоксары
Авто
vw golf 4 1.9 atd bjb 2002г
Добрый день,кто знает ,как правильно регулировать преднатяг насос-форсунки,вычитал поднять кулачок р/в и отпустить на 180.Моторист говорит наоборот,в опущенном состоянии кулачка р/в.Кто прав?
 
Где -то тема была, но если коротко -то
Кулачок распредвала максимально вверх, и соответственно плунжер насос- форсунки максимально надавлен вниз
 
Для двигателя BJB :

- Установить индикатор часового типа на регулировочный винт насос-форсунки, как указано.

90d7ae8007b1.jpg


– Повернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя таким образом, чтобы ролик коромысла стоял на острие кулачка привода. Сторона ролика -стрелка A- находится в высшей точке, индикатор -стрелка B- находится в нижней точке.
– Снять индикатор часового типа.
– Теперь провернуть регулировочный винт в коромысле, пока не будет ощущаться отчётливое сопротивление (насос-форсунка стоит на упоре).


98232cc02775.jpg


– Вывернуть назад регулировочный винт до упора на 180°.
– Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку.
– Подсоединить разъём насос-форсунки.

 
Ребят, сегодня менял уплотнительные колечки на насос-форсунках, все поставил, завожу две форсы не работают на холостых, чуть газу даешь начинают выстраиваться в норму пределов, а так в -3 или +2.99 ошибки не выдает, это только на холостых, как обороты даешь начинают работать,до сегодняшней замены колечек этих, все отлично было, двигатель работал как часики все в нулях были форсы, а сегодня только снял и поставил, все не работают. пишет 1 и 3 цилиндр, поменял местами форсы с первого на второй, второй на первый, так как 2 форсунка норму показывала, теперь 1, 2 цилиндр бьет в в -2.99, что за фигня
 
что могло случиться, буквально за 2 часа работы, решил насос-форсунку разобрать почистить, подумал может пылинка внутрь попала, фигушки все тоже самое. нет сил, может кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь пожайлуста
 
насос-форсунку разобрать почистить??? o_O o_O o_O
 
да а что ее разбирать, главное направляющие не поломать, держать распылитель, а остальное можно все разобрать
 
Ну даже зажали распылитель, не сломали направляющие... А дальше что?
 
дальше вытягивается игла, какие то две как будто таблеточки с микро отверстиями, вот это все промы еться в бензине сначало, потом в соляру.
 
подскажите, где можно купить насос-форсунки б/у по дешевле, и рабочие?
 
Зря конечно ты туда полез!
А ты в каком городе обитаешь? Может твои ещё можно реанимировать!
 
я в Рогачеве
 
они на оборотах работают, а на холостых нет, ошибок комп не выдает, а по 13 группе смотришь они просто вырубаные форсы на холостых
 
BELIY1986 написал(а):
подскажите, где можно купить насос-форсунки б/у по дешевле, и рабочие?

Вот например: http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=9296078
Правда, от AUY, но можно программно подогнать параметры. Ценик вполне себе.
Кстати, я не сомневался, что вопрос о покупке будет задан уже сегодня! :LOL:
Вот без ценика, но там есть выбор:http:
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=8053088
 
Вроде раньше читал,что 270 градусов,в первый раз когда регулировали ,было с завода 270? Или надо 180.
 
АНДРЕЙ ДАН написал(а):
Вроде раньше читал,что 270 градусов,в первый раз когда регулировали ,было с завода 270? Или надо 180.

На картинке из Эльзы у sericа сколько нарисовано?
 
180, поставили.
 
короче взял я у ребят форсу поставил, начал двигатель работать ровно, но синий дым по утрам не пропал, после замены ренкомплекта форсы, вот и голову чешу, изза чего дымит утром, немножко прогрееться и все ок.
 
Я живу в Рогачеве, но родом с Брагинского района))) разбирал форсунку, думал может забилась, промыл в соляре, все по прежнему осталось, по ходу электромагнитный клапан давление не держит, раз пишет пропуск воспламенения. Вот поставил другую форсу, двигло работает ровно, но по 23 группе не одна не работает, все на 127 бьют на оборотах, но ошибок не делает, я думаю, что форсы не родные а со 115 лошадок стоят.
 
Назад
Сверху Снизу