ADR, 1,8, 1997 г.в. Плохо заводится на в жару

Таха

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Казахстан, Семипалатинск
Авто
VW Passat B5 1.8 ADR МКПП 1998 г.
Всем привет.
Авто Passat B5, ADR, 1.8, 1997 г.в., механика. Кто-то мучается в морозы, а у меня как раз в холода все прекрасно. Но как только жара, то "труба". Постояв под горячими лучами солнца, не хочет заводиться. То есть крутишь, крутишь, подгазуешь - заводится. Замечал, что если зажигание подержать включенным с полминуты и более запуск может быть легче. Примечательно, что подобное происходит не в 100% случаев. Подскажите, кто-нибудь когда-нибудь решил подобную проблему? Что-то ничего позитивного я не нашел на форумах. Посоветуйте, где "ковырять" в первую очередь:
1. ДТОЖ.
2. Регулятор давления топлива.
3. Топливный насос (фильтр менял). Кстати, насос жужжит как-то неадекватно (слышу в районе заднего левого колеса).
4. Что-то еще...
Как бы решить данную проблему раз и навсегда? Читал, что она достаточно актуальна на этих авто. Буду благодарен за любые советы.

 
Таха написал(а):
Как бы решить данную проблему раз и навсегда?

Найти причину и устранить. Все три пункта могут быть причиной. Прочитать ошибки для начала.Проверить ДТОЖ(можно сравнить данные на ЭБУ и приборку), давление топлива на разных режимах.
Читал, что она достаточно актуальна на этих авто.

Не знаю, владел в точности таким авто более трёх лет, никогда такой проблемы не было.
 
пробуй тключить дтож и запускать мотор но лучше на диагностику. потом не забуть отписать как дела
 
А какая связь между жарой и заслонкой? Да и обороты, вроде, не плавают.
 
Вы же сами просили "любые" советы. :)
Может паровая пробка образуется в топливной магистрали - рампе?..Пока не протолкнёт/выплюнет, машина не заводится?
Тоже в жару приходится покрутить, и схватывает неохотно. Бывает, что сначала обороты низкие и поднимаются до нормальных в течение 2-3 секунд.
 
Таха написал(а):
А какая связь между жарой и заслонкой? Да и обороты, вроде, не плавают.

ОЧЕНЬ большая и не только в жару. Криво адаптированная заслонка- кривая подача топлива: следствие непонятки с работой движки.
 
Было такое: нашли 2 дырки до ДЗ и одну в ВКГ.
 
Кажись, решил проблему.
Долго ждал жарких дней для эксперимента. Отсоединил и заглушил шланг, ведущий от клапана N80 во впускной коллектор. Конец, ведущий от абсорбера, оставил открытым. Теперь машинка заводится без проблем. Как я понял, клапан был открыт постоянно (продувался без питания) со всеми вытекающими последствиями. Пока так и езжу, никаких изменений в работе двигателя не заметил. Планирую менять клапан с разбора (новый на заказ стоит порядка 70$). Подскажите, пожалуйста, как проверить его работоспособность без VAG-com, по щелчкам или как там еще. Заранее спасибо.
 
Спасибо.
Я так понимаю, что если у меня сопротивление на контактах клапана N80 порядка 60-70 Ом, то хана клапану. Не зря собирался менять.
 
Назад
Сверху Снизу