ДМРВ HFM6 сдох?! BPE R5TDI простая проверка

klf

klf

Крыши поправляю..
Сообщения
216
Реакции
17
Город
Воронеж
Авто
Touareg GP 2.5 R5TDI BPE 2008
Доброго времени суток. Попрежнему тупим на низах, толкаемся при переключении и жрем саляру...
Один из симптомов выхода из строя дмрв. До васи пока добраться не могу, показаний не скажу, но... снимаю фишку с дмрв и... никакой реакции!
Как ехали - всмысле тупили, так и едем.
Можно сделать однозначный вывод, что датчик на замену, или есть вероятность, что система не функционирует по комплексу причин, и при устранении остальных может оказаться, что дело не в нем?
Не очень хочется выкинуть 4 рубля просто так.
 
За 4 рубля через короткое время будет тоже самое
 
Пётр ARL написал(а):
За 4 рубля через короткое время будет тоже самое

Очень развернутый ответ... спс...

То же самое - это что? Приговор всётаки окончательный? Вариантов нет? Вагком можно не цеплять?

Что тогда на выбор?
0281002735 - Bosch - 4007.12р (http://www.autoimport31.ru/)
03G 906 461 C - VAG - 6 054,06р (http://www.exist.ru/)

и чем так не угодил бош?


8450d68496b3.jpg


или есть еще варианты?
 
klf, нормальный и тот и другой. Можешь для верности оригинал взять... хотя, вероятно, разницы не будет.
 
ОК...
Сегодня подцеплюсь цешкой, проверю напругу на нем...
Конкретно на мой не нашел данных, думаю должны быть одинаковыми, или ошибаюсь?

1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

 
И всетаки непонятки.
Замерил напряжение на крайнем фиолетовом контакте относительно массы...
На холостых 2.57в, на 2500 об 2,45в!
Ему совсем писец пришел или у него другая шкала деления?
Подскажите, что должен показывать рабочий?

Напомню, при снятии фишки с него машина ведет себя без изменений!
 
там шим сигнал, чо ты там меряешь то?
на Фольксваген Туареге .. дмрв.. цешкой
ппц

комп подключай и смотри сколько показывает
да и смысла покупать новый без этого нет, мб там банально дырка в пайпах
 
Странный метод бракования ДМРВ-снял фишку. В 010 гр есть все данные для приговора.
 
С цешкой - мне понравился вариант.
Весь вечер смеялся...
:drinks:
 
Как я за вас всех рад... :)

где еще так повеселитесь, да?

а пост читать не пробовали? по русски написано - нет возможности сейчас подключиться!!!

пофлудить - пожалуйста в другой раздел!

все значит диагностируют, а вам нельзя да?
 
А к этому, господа, будут комментарии?

http://www.wiz-vs.ru/article/raskhodomery-...kha-chast3.html


7c5e067438e6.jpg

Из за чего выходят из строя и как можно проверить расходомер типа HFM?

Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
Немного информации от производителя расходомеров Bosch. Это официальный ответ от Bosch на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки, накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."

Распиновка разъема:
1 - Резистор измерителя температуры воздуха
2 - Напряжение питания бортовой сети (+12В)
3 - Электронная масса
4 - Опорное напряжение (5B)
5 - Выходное напряжение (сигнал ~1 - 5B)
 
И еще вопросик...

Проверить подсосы, куда подключиться?

к куллеру к №14:

9df2ed8dea95.png


или сразу после ДМРВ к №14:

6d246fc9e57e.png
 
Наконец-то добрался до ВАСи..... :)

Группа - 3: 798 / 315 / 510 / 100,8% (ЕГР заглушен физически и программно)
Группа-10: 505 / 989 / 1040/ 0
Группа-11: 798 / 1093/1040/ 77,9%

и всётаки.... ДМРВ пришел серый зверек?
 
Купите вставку бошевскую и все вопросы на пару лет отпадут сами собой :drive:
 
serg-70 написал(а):
Купите вставку бошевскую и все вопросы на пару лет отпадут сами собой :drive:

т.е. диагноз однозначный?
подсосы еще не проверял!

и где приобрести одну вставку на HFM6?
 
1 Исправьте название темы согласно правил оформления темы
( написано вверху красным цветом)

2 я как-то избегал этой техники.... но
Этот воздухомер проверяется или с помощью компьютера ( ну расходы воздуха, процентовка работы) или с помощью осциллографа - напряжение одинаковое а часта заполнения ( ШИМ) меняется.
Потому с помощью обыкновенного тестера много не увидишь
3 Те данные что сняли
в 3, 10, 11 группах их не куда пришить. Нужна динамика изменения. То есть данные в движении.
А так то ли заглушен ЕГР то ли неисправен. то ли на месте двигатель долго работает
4 когда ни чего не понятно - то надо вернуть стандартные ( заводские) прошивки и только потом думать что с машиной или что-то с чиповкой
5 А стоимость вставки не думаю что очень большая. По крайней мере меньше стоимости машины
6 если не сделаете то что я написал в 1 пункте - сделаю то что написано в правилах оформления тем. Надеюсь что то что написано красным цветом читать умеете
 
Назад
Сверху Снизу