ошибки P1545 VW Polo седан 2013г.в Замена ЭБУД

Алексей116

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Казань
Авто
VW Polo sedan 1,6 2013
Помогите пожалуйста!
По наследству достался поло седан 2013г.в. после дтп.
А проблема вот в чем: На холостых оборотах держит 1200-1300 при прогреве больше 3000 не поднимаются.
Делал диагностом"вагом" кучу ошибок выдал ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.


VCDS Версия: Release 12.12.0
Версия обновления данных : 20130910

Суббота, 29 марта, 2014,11:46:10:62939

Тип кузова : 61 ( 6N0 )
Сканирование : 01 03 08 09 10 15 17 19 25 44

VIN: XW8ZZZ61ZDG050662

01- Двигатель — Статус: Неисправность 0010
03- ABS тормозов — Статус: Неисправность 0010
04- угол поворота — Статус: Не может быть достигнуто 1100
08- Авто HVAC — Статус: OK 0000
09 — Cent. Избранный. — Статус: Неисправность 0010
10-Park/Steer Assist — Статус : Не может быть достигнуто 1100
15- Подушки безопасности — Статус : OK 0000
17- инструменты — Статус: OK 0000
19 -CAN Gateway — Статус: Неисправность 0010
25 — Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44 — рулевого Assist — Статус: OK 0000

-------------------------------------------------- -----------------------------
Адрес 01: Двигатель ( J623 — CFNA ) Этикетки : Нет
Не Part No SW: 03C 906 014 B HW : 03C 906 014
Компонент: CFNA — MM7GV H02 9037
Редакция: — H02 --- Серийный номер:
Кодирование : 00110014020400000000
: WSC 01530 935 00200
VCID : 1C3732FB1C5E1CFE68B -5000

5 Найдены неисправности :
17953 — дроссельный клапан контроллер
P1545 — 000 — Неисправность — MIL ON
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 11100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 52
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40893 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.23
Время : 00:41:37

Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 115.0 ° C
Абсолютная Pres :. 1001,9 мбар
Пакет: 0 / мин

17580 — Датчик угла 2 для дроссельной заслонки ( G188 ) Слишком слабый сигнал
P1172 — 000 — Временная
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 4
Сброс счетчика : 88
Пробег: 40895 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.24
Время : 00:01:24

Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 5.0 ° C
Абсолютная Pres :. 991,8 мбар
Пакет: 0 / мин

17951 — Датчик угла 1 для дроссельной заслонки ( G187 )
P1543 — 000 — Сигнал слишком Малый — Временная
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 3
Сброс счетчика : 88
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время : 00:00:00

Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 1.0 ° C
Абсолютная Pres :. 979,2 мбар
Пакет: 0 / мин

17953 — дроссельный клапан контроллер
P1545 — 000 — Неисправность — Временная
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 11100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 52
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40893 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.23
Время : 00:41:37

Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 115.0 ° C
Абсолютная Pres :. 1001,9 мбар
Пакет: 0 / мин

17069 — ECM питания цепи управления реле ( J271 )
P0685 — 000 — обрыв цепи — Временная
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 1
Сброс счетчика : 88
Пробег: 0 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.26
Время : 00:00:00

Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 5.0 ° C
Абсолютная Pres :. 989,4 мбар
Пакет: 0 / мин

Готовность : 0110 0001

-------------------------------------------------- -----------------------------
Адрес 03 : тормоза с АБС ( J104 ) Этикетки : 6R0 -907 — 37x — ESP90.clb
Часть Нет SW: 6R0 907 379 AS HW : 6R0 907 379 AS
Компонент: ESP9.0i передней H02 0002
Серийный номер: --------------
Кодирование : 51DD2C64212807C08A1A346F8453E0400804
: WSC 01530 935 00200
ASAM набор данных: EV_Brake1ESP90iBosch 003020
РОД : EV_Brake1ESP90iBosch_AU21.rod
VCID : 8F2DD5B756A837669D9 — 80DA

3 Найдены неисправности :
0987 — Нет Связь с Угол поворота отправитель ( G85 )
U0126 00 [137] —
MIL ON — Подтвержденные — Испытано С Memory Clear
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 1
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40895 км
Дата: 2006.14.26
Время : 00:12:10

0909 — смотрите коды памяти в модуле управления двигателем
U101F 00 [137] —
MIL ON — Подтвержденные — Испытано С Memory Clear
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 3
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40895 км
Дата: 2006.14.26
Время : 00:12:11

1146 — смотрите коды памяти в модуле управления двигателем
U101F 00 [ 009] —
Подтвержденные — Испытано С Memory Clear
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 3
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40895 км
Дата: 2006.14.26
Время : 00:12:11
 
Для CFNA характерны проблемы с дроссельной заслонкой. В редких случаях виновата проводка, чаще сам узел выходит из строя.
 
Проверить предохранители, проводку, ДЗ
 
больше всего интересует 17069 — ECM питания цепи управления реле ( J271 ) как она выглядит (не могу найти) т.к. из за нее могут быть проблемы с дросельной заслонкой и еще проверяли питание приходящее к дроселю ооочень маленькое 0,03
 
нет такой реле 30 только 645; 646
 
В этом индийском эбуд проблема с драйвером заслонки от перепадов напряжения. Был случай -коротнули плюсом об корпус эбуд- отгорели дорожки питания, восстановили. Поездила денёк и вернулась под замену ЭБУД.
 
Вердикт ОД замена ЭБУД (его душу) стоимость в районе 40 000 руб. o_O
Посоветуйте может есть мастера в Казани по ремонту
Есть ли смысл покупать с авторазбора
Либо смерится и купить (в ипотеку)
 
За три года ни на одном Поло Сатане не менял мозг по причине выхода из строя. Дроссельные заслонки год назад меняли ежемесячно.
Мне интересно, как вынесли вердикт. Дроссель заведомо исправный подтыкали? Провода до мозга проверяли? На CFN самый удобный моторный жгут, его весь распороть и прошерстить можно за полтора часа, и мозг там же рядом.
Три или четыре раза я находил на таком авто перетертые провода в жгуте за аккумулятором.
 
авто после дтп, мой дросель кидали на другую тачку все работает а мозги "типо" клинит таков был ответ. Да и парень вроде как знакомый
 
провода тоже в порядке сам смотрел до приезда к ОД
 
Вердикт ОД замена ЭБУД (его душу) стоимость в районе 40 000 руб. vw_shok.gif
Посоветуйте может есть мастера в Казани по ремонту
Есть ли смысл покупать с авторазбора
Либо смерится и купить (в ипотеку)
 
Назад
Сверху Снизу