Двигатель AEP Нужна помощь в диагностике

vlad1252

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 2.0 AEP 1996г
Уважаемые спецы, помогите разобраться с двигателем АЕР. При попытке посмотреть данные Васей и Ваг-комом двигатель определяется как ADY. Нет данных по ДМРВ. Вместо него есть Engine load 9.75-19.5% Как трактовать эти данные? На ХХ показания 21,7-22%.
Всё началось с переборки АКПП. Через тысячу км. появился толчёк при переходе на 2 передачу. На среднем газу, при максимально открытом дросселе или около того-всё идеально. Сила толчка в прямой зависимости от нагрузки-под горку почти идеально, а чем круче подъём, тем сильнее толчёк (удар). Проехав ещё 1 тыс. поблема не исчезла, отдал машину опять в ремонт. после продолжительных поисков была поставлена другая коробка в сборе. Проблема осталась. Мне предложено заняться двигателем.
Двигатель: Компрессия в норме, грм, ролики поменяны, метки на месте. Проверил насос, бак,сменил фильтр, помыл форсунки, регулятор давления. Было достаточно чисто, давление топлива в норме (2,5-2,6) Проверено зажигание, заменены свечи, провода ВВ, крышка, бегунок. Криминала не обнаружено. Заменил клапан вентиляции картерных газов (клапан мёртвый, было масло немного в дросселе) Как результат более устойчивый ХХ, резвый отклик на педаль газа, но проблема с коробкой осталась. Проблемы двигателя-свечи при замене чёрные, аппетит двигателя 14-16 л/100 км. (смешанный режим) Но легко набирает скорость, тупизма не замечено. На очереди проверка ДМРВ и лямбды, но тут буксую с вагкомом. Единственное что успел-при отключенном ДМРВ толчки остались, особых изменений в работе двигателя нет, появились небольшие хлопки при сбросе газа в глушителе...
 
Вот по этому симосу. Это предшественник дигифанта типа 2Е и из измерений там только температура ОЖ и положение дросселя.,нагрузка. Даже обороты не показывает
 
progrommist, спасибо. Были большие надежды на неисправный МАР. Но скорее всего жив: 1,28v на ХХ и 1,79v на 3000 об. При норме 1,2v и 1,7v.
Померил CO древним прибором: явно выше нормы, точную цифру назвать не могу-прибор не калибруется в ноль- старенький.
Я опять в тупике.
Записал данные с васи, может увидите какие нестыковки:
Двигатель прогрет, работает на ХХ.

группа 001
Обороты- 800
Темп. -92
lambda sensor voltage-0.21 (всё время меняется в районе от 0,1 до 1)
Adjustment conditions 00000010

Группа 002
Обороты -800
Открытие форсунок- 3,06мс
АКБ-13,51в.
Темп. входящего воздуха 44гр. (в тёплом боксе стоит)

группа 003
Обороты -800
Engine load -18.4%
Throttle valve angle -5.0гр.
Throttle valve (duty cycle) 18.8%

группа 004
Обороты -800
Engine load -18.0%
Скорость 0,0 км
Operating conditions 01000000

группа 005
Обороты -800
Charcoal valve (duty cycle)-8.2%
Fuel consumption -0.00 ms
Operating conditions -00001011

группа 006
lambda control (additive) -0.03 ms
lambda control (multipl.) -0.97 ms
Throttle valve (idle control) -099
Throttle valve (idle control) -1.00

группа 007
coordination hall sender -60.00
coordination hall sender -6.0
Altitude correction -1.02
Operating conditions -00000000

Если честно, мало чего понимаю из этих тестов.
Буду очень благодарен за краткую расшифровку значений.
 
Распыл форсунок очень важен. Элементарно можно проверить карбклинером, к примеру. Накачиваем давление балончиком через трубку и подаём +12 на форсунку. Должно быть облако газообразное.Когда давление недостаточно-она струями сикает.
 
Топливную мыл без снятия-подключал к баллону с виннсом. Снять рампу, проверить распыл визуально?
Авто не тупит, легко разгонял 140-150, ещё запас есть.Двигатель жестковато и не очень ровно работает на ХХ, жрёт многовато топлива, в остальном резвый.
 
А по данным диагностики есть какие то проблемы, или всё нормально?
 
Назад
Сверху Снизу