vlad1252
Завсегдатай
Уважаемые спецы, помогите разобраться с двигателем АЕР. При попытке посмотреть данные Васей и Ваг-комом двигатель определяется как ADY. Нет данных по ДМРВ. Вместо него есть Engine load 9.75-19.5% Как трактовать эти данные? На ХХ показания 21,7-22%.
Всё началось с переборки АКПП. Через тысячу км. появился толчёк при переходе на 2 передачу. На среднем газу, при максимально открытом дросселе или около того-всё идеально. Сила толчка в прямой зависимости от нагрузки-под горку почти идеально, а чем круче подъём, тем сильнее толчёк (удар). Проехав ещё 1 тыс. поблема не исчезла, отдал машину опять в ремонт. после продолжительных поисков была поставлена другая коробка в сборе. Проблема осталась. Мне предложено заняться двигателем.
Двигатель: Компрессия в норме, грм, ролики поменяны, метки на месте. Проверил насос, бак,сменил фильтр, помыл форсунки, регулятор давления. Было достаточно чисто, давление топлива в норме (2,5-2,6) Проверено зажигание, заменены свечи, провода ВВ, крышка, бегунок. Криминала не обнаружено. Заменил клапан вентиляции картерных газов (клапан мёртвый, было масло немного в дросселе) Как результат более устойчивый ХХ, резвый отклик на педаль газа, но проблема с коробкой осталась. Проблемы двигателя-свечи при замене чёрные, аппетит двигателя 14-16 л/100 км. (смешанный режим) Но легко набирает скорость, тупизма не замечено. На очереди проверка ДМРВ и лямбды, но тут буксую с вагкомом. Единственное что успел-при отключенном ДМРВ толчки остались, особых изменений в работе двигателя нет, появились небольшие хлопки при сбросе газа в глушителе...
Всё началось с переборки АКПП. Через тысячу км. появился толчёк при переходе на 2 передачу. На среднем газу, при максимально открытом дросселе или около того-всё идеально. Сила толчка в прямой зависимости от нагрузки-под горку почти идеально, а чем круче подъём, тем сильнее толчёк (удар). Проехав ещё 1 тыс. поблема не исчезла, отдал машину опять в ремонт. после продолжительных поисков была поставлена другая коробка в сборе. Проблема осталась. Мне предложено заняться двигателем.
Двигатель: Компрессия в норме, грм, ролики поменяны, метки на месте. Проверил насос, бак,сменил фильтр, помыл форсунки, регулятор давления. Было достаточно чисто, давление топлива в норме (2,5-2,6) Проверено зажигание, заменены свечи, провода ВВ, крышка, бегунок. Криминала не обнаружено. Заменил клапан вентиляции картерных газов (клапан мёртвый, было масло немного в дросселе) Как результат более устойчивый ХХ, резвый отклик на педаль газа, но проблема с коробкой осталась. Проблемы двигателя-свечи при замене чёрные, аппетит двигателя 14-16 л/100 км. (смешанный режим) Но легко набирает скорость, тупизма не замечено. На очереди проверка ДМРВ и лямбды, но тут буксую с вагкомом. Единственное что успел-при отключенном ДМРВ толчки остались, особых изменений в работе двигателя нет, появились небольшие хлопки при сбросе газа в глушителе...