замена ГРМ 1,4TDI двигло BWB проблемы после замены ремня

popov2 написал(а):
отпусти три болта .если рамень не снимал,то поворачивай РВ за болт.(поворачивается плохо,можно стучать прямо по болтам в сторону поворота.)лучше снять ремень,повернуть РВ до совпадения штифта,а затем поворачивать шестерню (болты отпущены)до совпадения зубьев чтобы одеть ремень.

ремень снимал но не совпадают 4Z со штивтом "3359" как совместить шкивы распредвала по отношению к друг друга???
 
т.е если вставляешь штифт то 4z не совпадает ? или как?
 
vijik написал(а):
ДА снял ремень вставил штифт шестерню кручу а 4Z не встаёт на место

всё завёлся наконец то выставил всё по меткам УРА парни спасибо за поддержку :drive: :thankyou2:
 
vijik написал(а):
ДА снял ремень вставил штифт шестерню кручу а 4Z не встаёт на место

Здравствуйте У меня вопрос по этой теме? Может подскажите После фиксации РВ не совподает прорезь на 4Z в районе 5мм и самый главный вопрос ? Почему 4Z а не 3Z как в инструкции для трех цилиндров? У меня BMS 1,4 Заранее спасибо за ответ!
 
не смотри на эти3z- 4z.фиксируй штифтом и все.
3z должно совпадать.но не на всех моторах.
 
да у меня тоже не совпадает сам был в замешательстве спасибо popov2 мне всё разжувал. не парься вставляй штивт и :drive:
 
Спасибо ребята, так и сделал поменял, завел работает нормально ! Единственное и до этого было ,при установки зажигания по шнурку ставлю 0 или близко к нулю расход на ХХ 0.8 - это много чтобы вывести на 0,5 ухожу в -5 по зажиганию! Может это норма?
 
если проблем нет.и все устраивает ,то пусть так и будет.
 
румстер написал(а):
Спасибо ребята, так и сделал поменял, завел работает нормально ! Единственное и до этого было ,при установки зажигания по шнурку ставлю 0 или близко к нулю расход на ХХ 0.8 - это много чтобы вывести на 0,5 ухожу в -5 по зажиганию! Может это норма?

Такая же ерунда получилась. Двигатель тоже BMS, ремень выставлен по фиксаторам. Все совпадает. Синхронизация получилась -4kw. На хх 0,5л/ч. Выставляю синхронизацию в "0" - расход 0,8л/ч. Ничего не пойму, после установки ремня ГРМ по фиксаторам нужно крутить синхронизацию или оставлять так как есть?
Заметил еще, что машинка стала ехать не так шустро как до замены ГРМ.
До замены синхронизация стояла -4,5kw - машинка ехала вполне хорошо, при покупке вообще синхронизация была +2,7kw - ехала вяло и расход на хх был 0,7л/ч.

Вы что-то делали на своем двигателе с синхронизацией или -5kw оставили?
 
Назад
Сверху Снизу