пинает с 3 на 4 коробка 01М

  • Автор темы slonovod
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01m

slonovod

Мастер советчик
Сообщения
214
Реакции
25
Город
подмосковье
Авто
VW new beetle 2001
Уважаемые. При движении (коробка 01М) при переключении с 3 на 4 наблюдается пинок. Коробка перебиралась лично,новые поршни,фрикционные диски оверол кит с колечками новый. Давление линейное на D порядка 5,8-6. Фрикционы все при проверке "хлопают" -утечек не обнаружено внутренних. Ошибок по соленоидам нет, сопротивления у них тоже все в норме. Пинок возникает после прогрева. ГТР ремонтировался на Петровско-разумовской. Там никаких серьёзных косяков в нём не нашли. Периодически выскакивает ошибка по мех блокировке ГТР ,втулку с золотником менял,соленоид тоже(но не очень часто бывает ошибка и без последствий-перегревов и пробуксовок нет)
По двигателю -кат просто вырезан вместе с системой его принудительного подогрева-обманок не ставил на него никаких.Висят ошибки по кату-больше по движке хронических болезней вроде нет.

Столл тест делал -тоже вроде всё в допуски укладывается.

сейчас появилось время и хочу заняться устранением пинка с 3 на 4. Посоветуйте с чего тут можно начать?

с этой проблемой езжу примерно года 2-она не прогрессирует. Чтобы не убить поршни фрик. 4ой скорости этими рывками, перед переключением(чувствуется когда оно должно произойти) я отпускаю очень быстро и нажимаю снова газ(как с двойным выжимом) тогда в момент сброса газа переключает плавно(там насколько я помню помимо включенного фрикциона к3,ещё к1 расстыковывается ,а вместо него в2 включается при переключении 3-4)(пинает только в наборе скорости) Уже привык и вроде не напрягает,но хочу всё таки причину найти...
(по логике дело должно быть не в фрикционах,т.к. эти же фрикционы на 1,2,3 скоростях работают только в других комбинациях и рывков не вызывают)

причём как не странно ,но до переборки этого косяка не было-просто задняя пропала.Видимо где-то руки приложил. Гидроблок тоже весь промывался с разборкой.Там задиров не нашёл. Ремонтировал окно в сепараторе от набоя шариком и пружину под ним менял-просела(кто перебирал тот в теме где)

может кто сталкивался с такими симптомами и может что по теме подсказать?
 
дроссельную заслонку попробуй другую. а ещё показание нормального сопротивления саленоидов не говорит о том что они исправны.по блокировке подвисает плунжер который стоит глубже
 
С линейного давления.
 
Вот! Похоже у нас одни и те же соображения-тоже долго думал про дроссель,но как проверить без подкидки-ДЗ не дешев,а,чтобы поменять "на пробу"-слишком дорогой эксперимент,где то читал,что это может из-за него быть,но какая связь не понимаю.несколько раз загоралось EPC, потом потухало бесследно.Концевик педали тормоза заменил сразу же и карбклинером пофигачил дроссель больше не загорается.Только адаптацию не сделал ДЗ,пока не нашел как она делается.
Там два плунжера-один с втулкой,его заменил, второй-длинный без втулки-внутренний,его не поменять-он новый не продается ,зараза.Что можно с ним сделать для профилактика ки,если попытаться без ремонта гидроблока обойтись(золотник, по-моему ,наполнения назывется)

Виктор-что означает фраза "С линейного давления"? -линейное вроде в норме,золотник регулятора промывал,затем выставил втулку с трещеткой в соответствии с ТУ,глубину штангелем промерял
 
ребята,подскажите,как дроссель адаптировать-банальный вопрос,но ,что-то не могу никак тут найти,может кто ссылочку кинет.Хочу попробовать адаптировать,может коробка пинать перестанет... или по крайней мере пойму ,что дело не в этом(как раз его промыл ещё раз) мотор AZG-это 8ми клапанник 2 литра 115лс,как на гольфах 4 и на борЯх с джеттами,только мексиканского происхождения.
 
Выставил может и по науке, но давление на D по моему великовато. Что то приклинило в цепи управления. Попробуй, для диагностики, поменять 4 и 6 соленоид.

Адаптация - в разделе "диагностика". С Vag com и без.
 
Адаптация не помогла.Какие проявления при посадке венца на валу к1к3 .Есть подозрение,что посадили при запрессовке к1к3.венец сел примерно на пол миллиметра.Какие симптомы при этом должны появиться кто знает? Может ли это быть причиной пинков с 3 на4.
Соленоид регулятора новый поставил-результат не поменялся.Правда не оригинал-т.к. 4 тыс за оригинал это перебор походу
 
запресовка врядли.
Ну так уменьши давление трещеткой - и посмотри на пинки. Если что вернуть всегда сможешь...
 
Я уже пробовал уменьшать более вялый разгон получается и более никаких изменений.
Внутренний поршень под соленоидом блокировки гтр можно отдельно где- нибудь новый купить?
 
Я пока еще ничего не покупал,точнее покупал втулку с малым золотником.Это стоило год назад 700 и ненадолго помогло,но ненадолго,видимо внутренний золотник зависает,но пружины в комплекте не было, уже давно смотрю на рем комплекты типа http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=119940-04K т.к. блокировка не всегда приходит,но так как честно говоря лично не разворачивал каналы,то если можете подсказать пару вопросов по этой теме:
1.насколько это реально сделать на "коленке" то есть нужны ли оправки, станины типа vb-06 или не обязательно(т.к. они довольно дорогие) ? Или без них неминуемо произойдет перекос и плиту просто испортишь.
2.если это реально на коленке сделать, то вообще бы предпочел вот такой набор поставить тоже ,чтобы все вопросы закрылись окончательно http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=119940-03K

Манагеры продаваны даже толком не могут сказать это окончательные наборы или потом надо будет каналы чем-то еще дополировывать и. Дошлифовывать и даже не поясняют, что в этих комплектах есть в наличии-я предполагаю,что то,что на картинке помечено синим символом $ видимо?

Эти разворачивания уже назрели,но до этого я обходился исключительно полировкой каналов и что удивительно это помогало и не раз на машинах моих товарищей-в частности так мы полиранули канал золотника регулятора давления когда он подклинивал-после этого чел успешно катается уже давно.

Это мне весьма важная инфа,поэтому кто опыт таких слесарных ремонтов имеет прошу отписаться-по силам это человеку с руками оттуда,откуда положено и без станин и оправок,имея только этот ремкомплект
Еще если могли бы пояснить-чем вредно для самого фрикциона гтд ездить в состоянии, когда блокировка не всегда включается-просто не будет жесткого сцепления,будет расход бензика побольше и может перегреваться,т,к, слива нет через теплообменник,но эту проблему я уже давно решил.Вопрос к тому-необходимо ли гтр снова резать-его ремонтировали года полтора назад-там было все нормуль.
 
человеки!!! кто-нибудь плиту развёртками уродовал-поделитесь впечатлениями?
 
Вот уж не поверю что никто не сталкивался с такими ремонта ми.Тем более что ре комплекты в открытой продаже есть
 
Вот здесь можно посмотреть поподробнее http://www.sonnax.com/parts/1724
Развертками при ремонте гидроблоков пользовался неоднократно. Специальная приспособа для крепления гидроблока не особо нужна, а вот развертки покупать придется, но с ними осторожнее! держат примерно 50 операций, не надо забывать про смазку. На сухую задирают поверхность. Штука в целом неплохая.
 
Влад спасибо за информацию, а разве развертки не вместе с золотниками продают в комплекте,просто в этих наборах они нарисованы,но точно продавцы ничего сказать не могут.На 50 проточек-это более чем достаточно-это хватит себе на обоих машинах и еще десятку друзей все что надо сделать
Главное,что после этих разверток, если с маслом разворачивать,на сколько я понял, то не нужно потом гладкость канала еще до приемлемой чистоты ничем дополировывать,т,е, развернул и можно золотники ставить...
 
Развертки я покупал отдельно, потом "россыпью" дозаказывал плунжера. Потом пришел к выводу что проще поставить новую или хорошую бэушку, нежели мучаться. После развертывания плита все равно требует проверки и настройки. В итоге по трудозатратам нехило получается. Да и 100% нет. Примерно 70% реально восстанавливаются. остальное в утиль.
 
Vlad-M написал(а):
Развертки я покупал отдельно, потом "россыпью" дозаказывал плунжера. Потом пришел к выводу что проще поставить новую или хорошую бэушку, нежели мучаться. После развертывания плита все равно требует проверки и настройки. В итоге по трудозатратам нехило получается. Да и 100% нет. Примерно 70% реально восстанавливаются. остальное в утиль.

Ха,где бы ее еще отрыть эту хорошую б.у.шку, это вы можете хорошую от не очень хорошей отличить, имея стенд, а простому обывателю не физически ни технически плиту, в целофановом пакетике не отдефектировать если она не винтом и в каналах зубило не работало,чтобы вынести вердикт-можно брать или нельзя.А то, что сейчас родают как восстановленные плиты-25руб стоит-это очень кучеряво выглядит,думаю вы это сами понимаете,т.к. себестоимость замены на мкпп раза в 2 дешевле.
Мало того-еще год назад я пытался обратиться в один из московских сервисов,где есть стенд,чтобы плиту просто прогнали и вынесли вердикт-стоит ей вообще заниматься дальше или пора искать замену-так там мне за прогонку на стенде выставили 7 руб(это год назад), видимо это требует каких то нечеловеческих усилий и неимоверных затрат я так полагаю,раз такие расценки просто за диагностику без ремонта...
У нас в подмосковье за эти деньги простенький иномарочный мотор перебирается ...
 
Назад
Сверху Снизу