slonovod
Мастер советчик
Уважаемые. При движении (коробка 01М) при переключении с 3 на 4 наблюдается пинок. Коробка перебиралась лично,новые поршни,фрикционные диски оверол кит с колечками новый. Давление линейное на D порядка 5,8-6. Фрикционы все при проверке "хлопают" -утечек не обнаружено внутренних. Ошибок по соленоидам нет, сопротивления у них тоже все в норме. Пинок возникает после прогрева. ГТР ремонтировался на Петровско-разумовской. Там никаких серьёзных косяков в нём не нашли. Периодически выскакивает ошибка по мех блокировке ГТР ,втулку с золотником менял,соленоид тоже(но не очень часто бывает ошибка и без последствий-перегревов и пробуксовок нет)
По двигателю -кат просто вырезан вместе с системой его принудительного подогрева-обманок не ставил на него никаких.Висят ошибки по кату-больше по движке хронических болезней вроде нет.
Столл тест делал -тоже вроде всё в допуски укладывается.
сейчас появилось время и хочу заняться устранением пинка с 3 на 4. Посоветуйте с чего тут можно начать?
с этой проблемой езжу примерно года 2-она не прогрессирует. Чтобы не убить поршни фрик. 4ой скорости этими рывками, перед переключением(чувствуется когда оно должно произойти) я отпускаю очень быстро и нажимаю снова газ(как с двойным выжимом) тогда в момент сброса газа переключает плавно(там насколько я помню помимо включенного фрикциона к3,ещё к1 расстыковывается ,а вместо него в2 включается при переключении 3-4)(пинает только в наборе скорости) Уже привык и вроде не напрягает,но хочу всё таки причину найти...
(по логике дело должно быть не в фрикционах,т.к. эти же фрикционы на 1,2,3 скоростях работают только в других комбинациях и рывков не вызывают)
причём как не странно ,но до переборки этого косяка не было-просто задняя пропала.Видимо где-то руки приложил. Гидроблок тоже весь промывался с разборкой.Там задиров не нашёл. Ремонтировал окно в сепараторе от набоя шариком и пружину под ним менял-просела(кто перебирал тот в теме где)
может кто сталкивался с такими симптомами и может что по теме подсказать?
По двигателю -кат просто вырезан вместе с системой его принудительного подогрева-обманок не ставил на него никаких.Висят ошибки по кату-больше по движке хронических болезней вроде нет.
Столл тест делал -тоже вроде всё в допуски укладывается.
сейчас появилось время и хочу заняться устранением пинка с 3 на 4. Посоветуйте с чего тут можно начать?
с этой проблемой езжу примерно года 2-она не прогрессирует. Чтобы не убить поршни фрик. 4ой скорости этими рывками, перед переключением(чувствуется когда оно должно произойти) я отпускаю очень быстро и нажимаю снова газ(как с двойным выжимом) тогда в момент сброса газа переключает плавно(там насколько я помню помимо включенного фрикциона к3,ещё к1 расстыковывается ,а вместо него в2 включается при переключении 3-4)(пинает только в наборе скорости) Уже привык и вроде не напрягает,но хочу всё таки причину найти...
(по логике дело должно быть не в фрикционах,т.к. эти же фрикционы на 1,2,3 скоростях работают только в других комбинациях и рывков не вызывают)
причём как не странно ,но до переборки этого косяка не было-просто задняя пропала.Видимо где-то руки приложил. Гидроблок тоже весь промывался с разборкой.Там задиров не нашёл. Ремонтировал окно в сепараторе от набоя шариком и пружину под ним менял-просела(кто перебирал тот в теме где)
может кто сталкивался с такими симптомами и может что по теме подсказать?