Подтек топлива с ТНВД 1Z

V0v@n

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
4
Город
Россия, Йошкар-Ола
Авто
VW GOLF III 1,9TDI 1Z 1995г
Машина стояла неделю (сломалась пружина амортизатора). щас сделал завожусь отъезжаю и вижу лужицу. пощупал понюхал - дизтопливо. посмотрел снизу капает. посмотрел сверху капает где то ниже трубок которые идут на форсунки. там где заходят какие то провода или провод. какая то белая пластмассовая штука. откуда может течь? какую прокладку поменять? где можно купить прокладки?
 
вроде бы вот тут
c8e34c3d742c.jpg

под номерами 424 (внизу по середине) примерно там течет. можно ли самому их поменять? никакие настройки не собьются?
 
Скорее всего течет по корпусу плунжера (кольцо позиция 51)
В Базе знаний есть тема для экстремалов по самостоятельной замене этого кольца
 
Nik1958 написал(а):
Скорее всего течет по корпусу плунжера (кольцо позиция 51)
В Базе знаний есть тема для экстремалов по самостоятельной замене этого кольца

Почему "для экстрималов"? :)

2ТС: мне тоже казалось, что течет снизу, а текло как и говорит Nik1958 уплотнение позиции 51. Оно и текло в нижней части.

Хотя у вас перебрать и настроить тнвд не космических денег стоит, можно и отдать на переборку. Но можно и самому, не снимая насос.
 
а по подробнее можно что и как делал? кто то говорит что надо двиг в вмт ставить. и еще что откручивать надо? как я понимаю трубки открутить и клапан отсечки. и крепежную пластину.
 
Nik1958 какова у вас стоимость замены всех прокладок?
 
V0v@n написал(а):
а по подробнее можно что и как делал? кто то говорит что надо двиг в вмт ставить. и еще что откручивать надо? как я понимаю трубки открутить и клапан отсечки. и крепежную пластину.

Я двиг никуда не крутил и не ставил, как заглушил так и делал в некоем рандомном положении.

Откручивать - да, трубки, клапан отсечки и 2 крепежных пластины... ну и 4 болта на тнвд крутить поочередно, чтоб перекоса не было. В конце выгнать воздух, прежде чем трубки назад прикручивать.
 
поменял прокладку все норм. теперь сыро в районе прокладки 127. трудно ли ее самому поменять
 
V0v@n написал(а):
Nik1958 какова у вас стоимость замены всех прокладок?

А что поедите в Евросоюз прокладки менять? :rolleyes:

поменял прокладку все норм. теперь сыро в районе прокладки 127. трудно ли ее самому поменять


Вот одна из причин что меняем прокладки все сразу, а не по одной.
Если потекла на плунжере - то скоро потечет по системе опережения.
Зачем, мне, через неделю или месяц-два, когда опять потечёт, что- то говорить клиенту и доказывать что я не верблюд? Или меняем все или "давай до свиданья"
Это давно пройденный этап, ещё на механических насосах
В прочем, на просторах и-нета на ютубе, уже куча фильмов как менять верхние прокладки и прокладки под плунжер не снимая насос.
Боковые прокладки, на систему опережения, которые между насосом и блоком поменять без снятия насоса нет возможности.

А верхние меняются за минут 15-30 :) Правда ваг-ком желательно иметь
 
Всем привет! На AFN поменял прокладки 127 и 67. ВАГ-КОМ не использовал. Возможно ли что из-за этого увеличился расход? :unknw: Раза в 3. o_O
 
после замены прокладок под дозатором и крышкой дозатора сразу пропала тяга и увеличился расход. ( все делал по инструкции) ! думал чтото напортачил.. снимал ставил МУКТ повторно. без результатно. в результате снял ТНВД отдал на БОШ-сервис - отрегулировали и поменяли ремк.! выставили метки и опережение. в результате едет нормально но... расход город 7,5..8, трасса 7,5л/100км ( до разборки трасса -5. город 7). ошибок нет по двигателю! не димит. может электричесская частьТНВД неправильно работать при отсутствии ошибок?

 
MaksimBurik написал(а):
после замены прокладок под дозатором и крышкой дозатора сразу пропала тяга и увеличился расход. ( все делал по инструкции) ! думал чтото напортачил.. снимал ставил МУКТ повторно. без результатно. в результате снял ТНВД отдал на БОШ-сервис - отрегулировали и поменяли ремк.! выставили метки и опережение. в результате едет нормально но... расход город 7,5..8, трасса 7,5л/100км ( до разборки трасса -5. город 7). ошибок нет по двигателю! не димит. может электричесская частьТНВД неправильно работать при отсутствии ошибок?

А к бошу этот вопрос задать не пытались?
 
Задавал! сначала сказали что наверно не попал в то положение как было. после их регулировки, что насос в отличном состоянии и что причина в чем-то другом...
есть один симптом: газ в пол- едет но как будто давится, начинаю отпускать педаль газа( приблизительно на 50...60%) - едет лучше и легче для мотора( на слух). по диагнозе смотрел что в этот момент доза не меняется(35 мг/н) только угол ОВ. и требуемый угол = актуалу!
 
Назад
Сверху Снизу