kudrik
заглянул случайно
+1
Далее можно использовать очень оригинальный, колхозный способ тестирования
По методу Гусева-Лебедева из Пензы.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=...g89671#msg89671
Сам уже так делал пару раз. Только шлангу привязать проволокой надёжно.
Позволит выделить-отделить виновника проблемы: или это давление, или это гидрики.
З.Ы. Ну и не помешает проверка контрольных размеров "а"
Выступание торцов стержней клапанов внутрь ГБЦ (при снятом р/вале и гидриках)
Далее можно использовать очень оригинальный, колхозный способ тестирования
По методу Гусева-Лебедева из Пензы.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=...g89671#msg89671
Сам уже так делал пару раз. Только шлангу привязать проволокой надёжно.
Позволит выделить-отделить виновника проблемы: или это давление, или это гидрики.
З.Ы. Ну и не помешает проверка контрольных размеров "а"
Выступание торцов стержней клапанов внутрь ГБЦ (при снятом р/вале и гидриках)