Двигатель AAZ,не заводится

set177

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
СПБ
Авто
VW Vento 1.9 aaz
Всем здрасте))Проблемма в следующем.... На скорости неожиданно сдох.При попытке завести начал троить и дымить ( дым сизый,запах не сгоревшей соляры)Более или менее работает на подсосе тоже с дымом не тянет(то есть движенее не возможно сразу глохнет ).Проверил метки-колено ,распред совпадают,насос 1-2 зуба вперед.При совмещении меток проктически не завести(( если заводится то с жутким треском и максимум работает 2 сек.Подскажите где искать что еще можно проверить самому,с ремонтом дизеля сталкиваюсь первый раз.
 
добрый день, метки маховика о совпадают, и насос, шкиф на шпонке, а у распреда может колесо сдвинуться он без шпонки, надобы снять крышку и справа распреда посмотреть шлиц он должен горизонтально паралельно плоскости головки вверху ( шлиц не по центру а по хорде )
 
распред смотрел именно по шлицу стоит точно.Насчет насоса наврал 1-2 зуба против часовой стояло
 
то есть зажигание позднее получается, в общем грубо втулка на 15 мм должна вставляться в отверстие колеса насоса одно отверстие у него маленькое и стопориться с приливом блока, или метка на колес должна совпадать с приливом по центру с насосом, и потом можно насос поворачивать ослабив помоему триболта под колесом и сзади одно ухо, на ходу слушая грубо работает двин зажиг раннее, тише позднее..
 
а может, болезнь ААZ? нижняя звездочка коленовала шпонка разбило, и установка меток плавать, у меня давно было, приехал на работу не то чтото проверил, установил, домой доехал 40 км, поршня звенели клапана доставли, в общем шпонка разбилась, хотя я не откручивал ничего, видимо торцевое биение настало со временем..
 
По поводу насоса- сейчас все метки совместил, вообще не заводится. ну а звездочку посмотреть не смог просто не риально открутить,попытался конечно но даже кусок распреда отламал(((. Думаю звездочка на врятли ,она прижата фланцем..хотя....
 
Может попробовать обратно как было собрать и насос покрутить на рабочую.До серсива хоть добраться
 
set177 написал(а):
но даже кусок распреда отламал

Не расстраивайся, я так же отломал. Пол года так езжу и норма!
 
100% шпонка тю-тю.я бы не советовал заводить движок, пока не случилось плохого. и в поиске глянь,куча,куча тем про этот мотор и его болячку.
 
Вы вот мне лучше подскажит как это чудо открутить?
 
откручиваешь демпфер,вместо него к звезде прикручиваешь мет.пластину в виде вилки чтоб встал ключ на центральный болт (кусок металла прим.5мм т ,болгарка и дрель со сверлом).и вперед :hat:
 
СПС попробую .
 
откручивал головкой многогранной на яме, трубу побольше, вороток по качественней один закатал помню, коленовал стопорил в окно за мохавик, но если не шпонка, то потом желательно новый болт ставить к звездочке... позднее ( когда коленовал от усталости у меня лопнул по шейке 4 цилинд, что интересно двиг работал только трясся) машина была уже не у меня, взяли с разбора коленовал не помню от двигателя АНН помоему, без шпонкт\и с лыской подошел в один один только звезду пришлось купить,...
 
Да вот времени нету совсем самому залезть,сегодня отогнал ребятам,пусть смотрят.Дальше решать будем по обстоятельствам.Ноя так понимаю если шпонка то колено варить надо?новая канавка,притирка??
 
я поставил колено от 1z,ориг. звезду и болт и забыл как страшный сон про эту болячку.
 
То есть можно рассматривать как вариант в случае чего?подходит без проблем?
 
у меня пассат b4 1.9td AAZ после ремонта головки шлифовка замена гидриков калпачков маслосъёмных и направляющих перестал нормально работать на холодную схватит и глохнет начинаешь заводить пропадает компресия постоит мин 10 заводится но стоит дать газу как появляется стук под клапанной крышкой и начинает троить потом про работается нагреется все становиться нормально но при разгоне от 2000 оборотов до 3000 оборотов дымит и не едет. гидрики ставил INA
помогите пожалуйста
 
у меня пассат b4 1.9td AAZ после ремонта головки шлифовка замена гидриков калпачков маслосъёмных и направляющих перестал нормально работать на холодную схватит и глохнет начинаешь заводить пропадает компресия постоит мин 10 заводится но стоит дать газу как появляется стук под клапанной крышкой и начинает троить потом про работается нагреется все становиться нормально но при разгоне от 2000 оборотов до 3000 оборотов дымит и не едет. гидрики ставил INA
помогите пожалуйста
 
начни с проверки давления масла,на холодном моторе.
 
Назад
Сверху Снизу