Не заводится Шкода

mishok778

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Оренбург
Авто
Skoda Superb 2008 BZB
Т.к. суперб это почти один в один пассат то пишу сюда.
Не заводится машина. Приехал на работу, оставил на весь день. Вечером сажусь а там *уй. Проварачиваю личинку замка, и ничего не происходит. Не загорается панель приборов, не крутит стартер, просто ничего не работает.
Излазил весь форум, ничего толком не нарыл, решил создать тему.
В общем что делал:
1. Стоит фишка, которая режет стартер и питание замка зажигания. Срезали фишку, все подключили в стандарте.- не помогло
2. Пробовал менять реле местами которая как я понимаю 460, которое находится в салоне в ногах водителя.- не помогло.
3. Аккум новый, но на всякий случай поставил другой- не помогло.
4. Пока тянули на буксире в гараж из всего электро оборудования работала аварийка, габариты, музыка и свет в салоне. Больше ничего.
5. Подключал VAS PC но так как нет питания от замка зажигания то он ничего не надиагностировал.

По логике вещей проблема в блоке предохранителей или реле, но так как не проверял тестером идет ли на замок зажигания питание, то и замок зажигания под подозрением.

Скажу что машина в одних руках, ничего по электрике не делалось, глюков за 6 лет никаких не было. Т.е. никаких сюрпризов от пред владельцев быть не может.

Электрика вызвал будет только завтра, поэтому решил тут поспрашивать Вашего мнения камрады.
 
Предохранители надо проверять.

Замок зажигания несиловой, зажигание включается по кан шине через подрулевой блок 16.
 
ten70 написал(а):
Предохранители надо проверять.

Замок зажигания несиловой, зажигание включается по кан шине через подрулевой блок 16.

Да все уже проверил, завтра в шкоду на галстуке потащу. Хотел найти толковых электриков по вагу, оказывается унас в городе днем с огнем не сыщешь. Посмотрим что скажут официалы
 
Под капотом предохранители проверил, возможно проблема с проводкой/разъемом к этому блоку предохранителей.
Случайно нет мощных предохранителе после аккумулятора, рядом с ним?
 
посмотри 13 и 14 предохранители под капотом в E-box. если нет напряжения на них то к реле R1 там же. если на реле нет питания от аккумулятора, то предохранитель 10 там же
 
Официалы нашли причину. После блока предохранителей под капотом идет жгут проводов в салон, так вот этот жгут уложен был криво и терся об защитный кожух аккумулятора (он у меня пластиковый), перетерлись 3 провода, который питает приборку, зажигание и типо вот E-boxa.

А параллейно разобрал все в салоне в ногах водителя, порог- снимал РТС. Так вот у дилеров нос начали воротить, типо сами тут все спалили, неопытными руками полезли сюда, теперь цена изменится значительно ремонта и бла бла. Неприятно конечно но мне на них срать чего они думают.

Сделали за 3 часа ну и + салон сам собрал, отдал 2600 за все.

Всем спасибо за обсуждение.
 
Назад
Сверху Снизу