004713/P1269 Клапан насос-форсунки цилиндра - недостов горит чек Touareg GP 2,5 R5TDI

klf

klf

Крыши поправляю..
Сообщения
210
Реакции
17
Город
Воронеж
Авто
Touareg GP 2.5 R5TDI BPE 2008
Доброго времени суток.
Кратко о проблеме... обновил по двигателя, в нем залочен егр, но не физически. Через некоторое время выскочил чек. Потом пропал. Теперь горит постоянно. На работе двигателя не отражается никак, кроме секундного подтраивания после заводки на холодную, всегда через одинаковый промежуток времени после старта, около 20 сек. Ошибки по васе ниже.
Вырезан сажевик и все датчики к нему. Каты не знаю.

Догадки: возможно в прошлой прошивке было адаптировано на работу без сажевика, возможно запрограммирован игнор на ошибки (чтобы чек не горел). Или для начала заглушить физически егр и программно сажевик, а потом копать дальше?

Жгут или разъемы к НФ могут заглючить все сразу???
И так же форсы. Вроде по одной начинают? Думаю всё-таки ошибка в другом?

Появилось это после прошивки сразу...
Правда, при вскрытии сдернули один резик (вроде 4,7КОм, подпаяли 5,3) из какой цепи-х.з.
Мож из-за него глюки?

Шасси: 7L (6N0) VIN: WVGZZZ7LZ8D056421 Пробег: 147070km/91385miles
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Ревизия: --H06--- Серийный номер: VWX3Z0H1712727
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 55AA7D4DFF2989B6975-5178
5 Найдены неисправности: 004713 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1269 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 2.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Кол-во впрыска: -0.38 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
004722 - Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244
P1272 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 2.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Кол-во впрыска: -0.14 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
004710 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал
P1266 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 2.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Кол-во впрыска: 0.28 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
004704 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1260 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 1176 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 17.3 %
Напряжение: 14.06 V
Кол-во впрыска: -0.24 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
004707 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1263 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 1197 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 17.3 %
Напряжение: 14.14 V
Кол-во впрыска: -0.38 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
Конец -------------------------------------------------------------------
 
Нужно ехать где прошивали, пусть чинят.
 
Резистор вместо датчика температуры ОГ, наверное. Чтобы понять что происходит после заводки, логи заснять по группам 001-003-008
 
progrommist написал(а):
Резистор вместо датчика температуры ОГ, наверное. Чтобы понять что происходит после заводки, логи заснять по группам 001-003-008

На него уже думал. На Аудюхе он мне много крови попил (AAR)... :)
Есть график зависимости? И где он падла стоит? Проверю.
 
Это он? 06A 919 501 A
или на приборку?


03a44b260772.png

 
График верный?


c3468d8b8b49.jpg


 
Хотя бы по проводам тестером пробежаться надо. Обманки, кстати на датчик температуры топлива вешают. Про датчик температуры ОГ написал, т.к был разговор о сажевом.
c05e250b4d14t.jpg
 
progrommist написал(а):
Хотя бы по проводам тестером пробежаться надо. Обманки, кстати на датчик температуры топлива вешают. Про датчик температуры ОГ написал, т.к был разговор о сажевом.
c05e250b4d14t.jpg

Сорри... недоглядел твое сообщение... (про ОЖ подумал) :)

Сажевик удален... ЕГР заглушен (а со вчерашнего дня и физически перекрыт патрубок).

Где конкретно под капотом топливный датчик глянуть (возле фильтра?). Нет графика зависимости по нему случайно?
 
Это он? №16


29d4e000f5de.png


 
Да, на шланге, который на выходе тандемника.
 
Мозги не с G62 берут показания?
 
Назад
Сверху Снизу