klf
Крыши поправляю..
Доброго времени суток.
Кратко о проблеме... обновил по двигателя, в нем залочен егр, но не физически. Через некоторое время выскочил чек. Потом пропал. Теперь горит постоянно. На работе двигателя не отражается никак, кроме секундного подтраивания после заводки на холодную, всегда через одинаковый промежуток времени после старта, около 20 сек. Ошибки по васе ниже.
Вырезан сажевик и все датчики к нему. Каты не знаю.
Догадки: возможно в прошлой прошивке было адаптировано на работу без сажевика, возможно запрограммирован игнор на ошибки (чтобы чек не горел). Или для начала заглушить физически егр и программно сажевик, а потом копать дальше?
Жгут или разъемы к НФ могут заглючить все сразу???
И так же форсы. Вроде по одной начинают? Думаю всё-таки ошибка в другом?
Появилось это после прошивки сразу...
Правда, при вскрытии сдернули один резик (вроде 4,7КОм, подпаяли 5,3) из какой цепи-х.з.
Мож из-за него глюки?
Шасси: 7L (6N0) VIN: WVGZZZ7LZ8D056421 Пробег: 147070km/91385miles
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Ревизия: --H06--- Серийный номер: VWX3Z0H1712727
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 55AA7D4DFF2989B6975-5178
5 Найдены неисправности: 004713 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1269 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 2.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Кол-во впрыска: -0.38 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
004722 - Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244
P1272 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 2.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Кол-во впрыска: -0.14 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
004710 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал
P1266 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 2.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Кол-во впрыска: 0.28 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
004704 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1260 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 1176 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 17.3 %
Напряжение: 14.06 V
Кол-во впрыска: -0.24 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
004707 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1263 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 1197 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 17.3 %
Напряжение: 14.14 V
Кол-во впрыска: -0.38 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
Конец -------------------------------------------------------------------
Кратко о проблеме... обновил по двигателя, в нем залочен егр, но не физически. Через некоторое время выскочил чек. Потом пропал. Теперь горит постоянно. На работе двигателя не отражается никак, кроме секундного подтраивания после заводки на холодную, всегда через одинаковый промежуток времени после старта, около 20 сек. Ошибки по васе ниже.
Вырезан сажевик и все датчики к нему. Каты не знаю.
Догадки: возможно в прошлой прошивке было адаптировано на работу без сажевика, возможно запрограммирован игнор на ошибки (чтобы чек не горел). Или для начала заглушить физически егр и программно сажевик, а потом копать дальше?
Жгут или разъемы к НФ могут заглючить все сразу???
И так же форсы. Вроде по одной начинают? Думаю всё-таки ошибка в другом?
Появилось это после прошивки сразу...
Правда, при вскрытии сдернули один резик (вроде 4,7КОм, подпаяли 5,3) из какой цепи-х.з.
Мож из-за него глюки?
Шасси: 7L (6N0) VIN: WVGZZZ7LZ8D056421 Пробег: 147070km/91385miles
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Ревизия: --H06--- Серийный номер: VWX3Z0H1712727
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 55AA7D4DFF2989B6975-5178
5 Найдены неисправности: 004713 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1269 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 2.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Кол-во впрыска: -0.38 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
004722 - Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244
P1272 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 2.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Кол-во впрыска: -0.14 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
004710 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал
P1266 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 2.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Кол-во впрыска: 0.28 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
004704 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1260 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 1176 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 17.3 %
Напряжение: 14.06 V
Кол-во впрыска: -0.24 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
004707 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1263 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 1197 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 17.3 %
Напряжение: 14.14 V
Кол-во впрыска: -0.38 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
Конец -------------------------------------------------------------------