Нет сигнала от ЭБУ до реле бензонасоса Нет сигнала"-"от ЭБУ до реле бензонасоса

Нико2

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
2
Город
Казахстан,Семипалатинск
Авто
VW Volkswagen Passat B3 1.8 1992г
Помогитте разобраться.После покупки пассата Б3 1.8 1992г.в обнаружил что бензонасос работает постоянно при повороте ключа в замке зажигания во 2 положении.Полез в БП и увидел колхозный провод который накинут прямо на контакт 4 реле 12 до провода замка зажигания(15).Решил разобраться проверил питание прихода на реле на клемах 2 и 4 оно есть.То есть питание идет на реле контакта 4.При замыкании напрямую конт.4 с конт.6 бензонасос работает.Также на катушку реле подается питание только на конт.2,а вот на конт.3 ничего не поступает.Решил прозвонить провод (желт.-син.)конт.3 от фишки G1/3 до фишки на ЭБУ там все оказалось в норме сигнал идет,провод значит цел.
Подскажите какие еще причины могут быть,парюсь вторую неделю,все перевернул.реле 12 разбирал -целое как часы!
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
Dima012 написал(а):
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

извеняюсь,буду более коректен!
 
Форумчане подскажите что делать? passat b3 v1.8 1992 на реле 12 контакта 3 бензонасоса не идет сигнал "-".Прозвонка показала,что:при замыкании конт.на реле 4и 6 работает бензонасос.
на конт 2 подается +12,а вот на конт 3 "-"нет
Проводот от G1\3 БП до ЭБУ целый,реле тоже целое.
ЭБУ (Bosch 0261200752) было вскрыто но там все на глаз цело.Сейчас езжу с саплей провода от замка зажигания на контакт 6 реле бензонасоса. Бензонасос работает постоянно.Данный колхозный девайс невреден ли на постоянную работу бензонасоса?.
Что делать чтобы опять пошел сигнал с ЭБУ?
 
Форумчане подскажите что делать? passat b3 v1.8 1992 на реле 12 контакта 3 бензонасоса не идет сигнал "-".Прозвонка показала,что:при замыкании конт.на реле 4и 6 работает бензонасос.
на конт 2 подается +12,а вот на конт 3 "-"нет
Проводот от G1\3 БП до ЭБУ целый,реле тоже целое.
ЭБУ (Bosch 0261200752) было вскрыто но там все на глаз цело.Сейчас езжу с саплей провода от замка зажигания на контакт 6 реле бензонасоса. Бензонасос работает постоянно.Данный колхозный девайс невреден ли на постоянную работу бензонасоса?.
Что делать чтобы опять пошел сигнал с ЭБУ?
 
Форумчане подскажите что делать? passat b3 v1.8 1992 на реле 12 контакта 3 бензонасоса не идет сигнал "-".Прозвонка показала,что:при замыкании конт.на реле 4и 6 работает бензонасос.
на конт 2 подается +12,а вот на конт 3 "-"нет
Проводот от G1\3 БП до ЭБУ целый,реле тоже целое.
ЭБУ (Bosch 0261200752) было вскрыто но там все на глаз цело.Сейчас езжу с саплей провода от замка зажигания на контакт 6 реле бензонасоса. Бензонасос работает постоянно.Данный колхозный девайс невреден ли на постоянную работу бензонасоса?.
Что делать чтобы опять пошел сигнал с ЭБУ?
 
Нико2 написал(а):
ищу уже 2 недели.Ваши ответы по вышеизложенному!

На вскидку -сгорел силовой транзистор в ЭБУ. "На глаз" это не увидишь.
 
Проверял от ноги ЭБУ по плате.Приход к ноге№4 микрухе 30093 3692.Я тоже думал что транзистор,а там его нет,сигнал идет походу от микрухи!?
 
Нико2 написал(а):
Приход к ноге№4 микрухе 30093  3692.Я тоже думал что транзистор,а там его нет,сигнал идет походу от микрухи!?

Вопрос был риторическим (только номера контактов здесь показаны для ЭБУ 1.2.1, а не Вашего 1.2.2) :

99b120ef9206.jpg


Нико2 написал(а):
Что делать чтобы опять пошел сигнал с ЭБУ?

1. Заменить микросхему бош 30093
2. Заменить ЭБУ
3. Изготовить самодельный таймер (на 555, например) с запуском по управляющему фронту сигнала ДХ и длительностью времязадающей цепочки больше, чем минимальный период следования импульсов при работе стартера. Вход таймера подключить к сигналу с ДХ, выход к выводу ЭБУ, запитать таймер от контакта шины 15 внутри ЭБУ.
:hat:
 
michael_home написал(а):
3. Изготовить самодельный таймер (на 555, например) с запуском по управляющему фронту сигнала ДХ и длительностью времязадающей цепочки больше, чем минимальный период следования импульсов при работе стартера. Вход таймера подключить к сигналу с ДХ, выход к выводу ЭБУ, запитать таймер от контакта шины 15 внутри ЭБУ.

Обычно время работы бензонасоса с отсутствием сигнала от ДХ около 2 секунд, наверно на это время и следует ориентироваться и про первичный запуск от 15 шины тоже не следует забывать.

А так то да, странное решение, без транзистора упалить выход микросхемы проще простого.
 
Волгоградец написал(а):
тоже не следует забывать.

:think: Не вижу, что мне стоило бы изменить из прокомментированного (цитированного). :unknw: :)
Волгоградец написал(а):
А так то да, странное решение,

Странное чем? :unknw: Таймер 555 так же имеет выход с открытым коллектором для управления напрямую автомобильным (и не только) реле. Очень удобный таймер. :)
Волгоградец написал(а):
без транзистора упалить выход микросхемы проще простого.

:unknw: У меня более 20 лет без проблем. :) Да и ты, вроде, не жаловался на паленый выход своего ЭБУ на реле. ;)

:hat:
 
Так мы с перемычками в это реле и не лазили, а ведь некоторые субъкты лазят :)
 
Off
Волгоградец написал(а):
Так мы с перемычками в это реле и не лазили

Я не настолько в себе уверен. :unsure: Более того, такие советы есть и на форуме - для включения бензонасоса на постоянку при проверках давления (рдт). Но вот с плюсового контакта колодки на управляющий контакт с эбу точно перемычки никогда не было при включенном зажигании. :)
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу