автополироль что выбрать

  • Автор темы variant III
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры

variant III

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
скоро уже потеплеет и можно самолично приниматься за наведения лоска на машине

хочу посоветоваться по поводу выбора автополироли.
Лично я пробовал Тартл Вокс и еще какую-то польскую полироль, но результатами я не доволен. Ну неделю, ну две.... а потом хоть вновь натирай (

может кто пользовался ХОРОШЕЙ полиролью. Посоветуйте плс.
 
Эти все полироли так для лоска. Если машина старая и лакокрасочное покрытие уже древнее этим ни че не сделаеш, тут нужно с абразивами и это тоже не на долго все.
 
Воск - это на две-три мойки. Потом следов его не найдешь.
Надо полировать со снятием верхнего слоя ЛКП. Тогда результат будет надолго.
 
Для начала (если глянец утерян) - 3М абразивная полная 3-х этапная полировка с пременением полировальной машинки.
Далее - можно и Тортл Вакс юзать...
 
Смотрим здесь:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/wax/1.htm
 
Если хочется, чтоб было красиво и готов потратить 100у.е. - езжай на станцию.
 
ну... машину я свою конечно люблю, но 100$ - это занадто... а результат действительно соответствует затратам?
 
variant III написал(а):
ну... машину я свою конечно люблю, но 100$ - это занадто... а результат действительно соответствует затратам?

да
 
о круто, заодно и покажешь потом на встрече
 
результат отменный!

но этим нельзя часто пользоваться, т.к. утоньшается слой краски и когда то он кончится.

Процедура сложная - одно неверное движение и краска протирается до грунта, а то и до металла. И тогда начинается ... :ph34r: :wacko:
 
dantek написал(а):
результат отменный!

но этим нельзя часто пользоваться, т.к. утоньшается слой краски и когда то он кончится.

Процедура сложная - одно неверное движение и краска протирается до грунта, а то и до металла. И тогда начинается ... :ph34r: :wacko:

вывод - полировать у профи... как правило этим занимаются сами маляры... т.е. полировать лучше у маляров, предварительно посмотрев их работы... иначе действительно начнется геммор...
действительно, часто нельзя полировать - остается только поддерживать лоск... если это регулярно не делать то и полировать 3М-ом не надо...
 
Roms написал(а):
А вот вопрос, может кто знает.
Отполировать, а потом лаком залить. Прокатит? Или дешевле покрасить целиком?

слезет нах... лак кладется только на базу.
 
Платить 100$ за блеск! нет уж увольте! я лучше буду каждый месяц натирать сам :D
 
sat написал(а):
Платить 100$ за блеск! нет уж увольте! я лучше буду каждый месяц натирать сам :D

то что ты сам нополерушь это все туфта так на один раз. и то если краска старая то лак видно что он потемнел и царапаный. А когда полеруешь професионально то будет другой эффект и на долго и самое главное не узнаешь свою машину. мне делали давно. ну очень доволен был
 
А знаете ли вы .... Что при механической полировке кузова с применением образива (3М) краска теряет "упругость" к температурным перепадам, и потом начинает слоиться и отваливаться !!! (Проверенно) На пассике В5 было такое, при мне его полирнули ... А зимой на арке (в этом месте видимо "передержали") отвалился кусок краски - 1,3 см. * 2,6 см. Как вам такое ???
Если полировать то у спецов которые этим не один год занимаются !!! А не у пидо..в которые в первый раз взяли в руки "машинку" и пиз..ц уже какие пофи !!! ИМХО !!!
 
Назад
Сверху Снизу