Диагностика Volkswagen Passat B5 нет связи с ЭБУ двигателя

Val0266

Val0266

Все что сделано руками, можно починить
Сообщения
224
Реакции
22
Город
Арзамас, Нижегородская обл.
Авто
VW B5, дизель AHU, АКПП, 1998 г.
Всем участникам форума привет! Столкнулся с проблемой связи с ЭБУ двигателя. Пишет - нет ответа контроллера. Со всеми остальными ЭБУ - все ОК. Адаптер самодельный по схеме VSM. Резистор подтяжки к 12В поставил подстроечный, меняю от 510 Ом до 1.5 кОм. Результата нет. Давненько я уже не тестил, и вот потребовалось - неудачно. Машина заводится, ездит. Считаю, что ЭБУ исправен. Пробовал прозвонить провода от разъема диагностики к разъему ЭБУ - прямого провода не нашел. Есть один, звонится 30 Ом. Пытался найти в схемах провод связи ЭБУ с диагностическим разъемом, нигде он не показан. Да и распиновки ЭБУпутевой тоже нигде не нашел. Прошу помощи, кто что посоветует?

С электроникой и паяльником хорошо дружу.

Прога VAG-COM 311.2N rus
 
Взять другой кабель и проверить, будет быстрее чем все прозванивать.
 
То что ТС сам собрал шнурок -это зачет............но не проще было бы заказать шнурок или ELM327 в братском Китае.Стоимость копеечная ,гимора никакого. :hat:
Или для верности прогнать этот шнурок на другой машине,чтобы понять в чём именно дело ,в ЭБУ или шнурке.
 
alna написал(а):
То что ТС сам собрал шнурок -это зачет............но не проще было бы заказать  шнурок  или ELM327 в братском Китае.Стоимость копеечная ,гимора никакого. :hat:
Или для верности прогнать этот шнурок на другой машине,чтобы понять в чём именно дело ,в ЭБУ или шнурке.

Люди пишут, что и с китайскими шнурками проблемы есть... А по отзывам эта схема тоже вполне рабочая. Я ж ее не сам выдумал. Мой шнурок со всеми остальными блоками вяжется. Тока с двигателем нет. Вот и вопрос повторю: как сделана связь у блока двигателя с диагностическим разъемом - прямой провод или через приборную панель?
 
На форуме В5 был?
 
Val0266 написал(а):
. Пытался найти в схемах провод связи ЭБУ с диагностическим разъемом, нигде он не показан. Да и распиновки ЭБУпутевой тоже нигде не нашел. Прошу помощи, кто что посоветует?

Вот он, в желтой фишке ,10-ти пиновой- Т10е в коробе ЭБУД. Туда ткни к-линию адаптера.
ede581d96d3c.jpg
 
Никак иначе не смог загрузить картинку. Тока ссылку выложил.
http://s31-temporary-files.radikal.ru/e379...7/-88693455.jpg
Здесь фрагмент схемы взятой здесь на форуме. Так вот здесь разъем ЭБУД маркирован как Т80, т.е. 80 контактов. А у Вас, уважаемый progrommist этот разъем маркирован как Т68. У меня 61 pin пустой, в разъеме его нет. Некое несоответствие. И на моем фрагменте Т80/45 - это тот pin или нет? По другим описаниям этот pin - обозван "Панель управления, сигнал иммобилайзера". Че та я сомневаюсь, что я правильно сделаю, если туда К-линию подключу. Как бы иммо или ЭБУД не убить!
Качество моего фрагмента отвратительное вышло, этот pin на левой половине схемы 4-й слева, в Т10 он Т10d1. Думаю это ваще не то.
Можно ссылку на комплект схем, откуда этот фрагмент взят?
 
Схема из эльзы. Мотор AHU/ MSA15. Если EDC15, то пин 45- W-линия, т.е это линия для иммо2. К ней и подключайтесь.
 
Там есть ещё схема для Фольксваген Пассат Б5, после 09.1997. ЭБУД - 80-пиновый.
С разъёма Т80\45 на W-линию иммо в доску, пин Т32b\5 (зелёный), выход на диаг.разъём из доски Т32а\25(синий)...

b8c5019fdd2241a06a5de95429e6931cb25a8d178434628.jpg

b153685c710a2d3bb6c8fbf019902c9bb25a8d178434638.jpg

ff0acc014ec6e3c728004123fe4a75c6b25a8d178434639.jpg


...немного из Толерансы (противоречия с Эльзой поэтому вопросу, не наблюдается...)

911d9a67b7d333273f7d914686c5b7bbb25a8d178434640.jpg

c1aa62ef01051f4d975de04d9501dd6bb25a8d178434640.jpg

... :hat: :drinks: ...
 
progrommist написал(а):
Схема из эльзы. Мотор AHU/ MSA15. Если EDC15, то пин 45- W-линия, т.е это линия для иммо2. К ней и подключайтесь.

О как. MSA15 и EDC15 надо полагать разные блоки управления? И разъемы разные соответственно? Один на 68 контактов, другой из 2-х состоит в сумме на 80 контактов? В любом случае огромное спасибо за инфу!
 
Делит. Есть ещё различия.
 
Провел испытания. Результат отрицательный. ЭБУ так и не ответил. :wall:
Правда я провод от иммо не отцеплял. После завтра в сервис поеду, попробую другим оборудованием потестить. Если результата не будет, дальнейшие изыскания надо на столе проводить с осциллографом. Вот тока одно я не уяснил: ЭБУ с иммо по этой же линии вяжется, или еще какие есть? По схемам там 4 провода есть:
1. сигнал тахометра (6 pin)
2. сигнал расхода топлива (18 pin) - непонятный
3. сигнал иммобилайзера (45 pin)
4. сигнал спидометра (51 pin)
И еще, какие pin-ы питания запитать на столе чтобы контроллер заработал? Там ведь их несколько на + и несколько на землю. И есть ли значение, подключать те что с зажиганием позднее, чем те что постоянно запитаны?
 
На столе нужны
1. кл.30(+12)
2.Масса.
3. к-линия( пин 45)
4. кл.15 (+12 после замка зажигания.)
Остальное можно не подключать.
 
Val0266 написал(а):
Провел испытания. Результат отрицательный. ЭБУ так и не ответил. :wall:

Я бы съездил к официалам за какой-нибудь ерундой. Например просто прочитать ошибки. Если у них читается, разбираться со "шнурком", если нет -тогда уже проверять проводку.
 
Час назад был в сервисе. Ну конечно не у официалов, но проверяли фирменным сканером. Связи также нет. Наверное самое простое - подключить на столе. Ежели связь будет, тада буду заниматься проводкой на машине.
 
Вскрыл полик водителя. Осмотрел разъем блока комфорта. Сильного криминала нет. Жгут весь в порядке. В разъеме один контакт был слегка зеленый - 23-й земляной. Его почистил, пробовал тестить двигатель результат тот же - нет ответа контроллера. :wall: :wall: :wall:
 
Сегодня приобрел шнурок на FT232. И ЭБУ двигателя отозвался! В чем же проблема с моим самопальным шнурком, так и не понятно :unsure:. Ладно бы он не вязался ни с какими другими блоками - понятно, ковырять шнурок, дрова или проводку на машине. А он абсолютно со всеми блоками держит устойчивую связь кроме двигателя. В принципе тему закрывать можно, только может быть кто нибудь тоже в такой ситуации окажется как я. Пишите в личку, вместе поисследуем. :hat:
 
Val0266 написал(а):
Сегодня приобрел шнурок на FT232. И ЭБУ двигателя отозвался!

Ожидаемый финал. Думаю, если бы сразу поехал к официалам для поиска причины дефекта, то и этот результат получил бы раньше. :) Но всё равно поздравляю.
 
У меня похожая ситуация, не могу сделать диагностику, машина пассат б 5, мотор 2.8 Alg, год 1998
Пробовал КЛ адаптер от мастер кит Вм 9213, у друга на пасике Б5 с мотором 1.8 турбо буквы точно не помню год кажись 1998, все работало безупречно, прога ваг ком, у меня тот же комплект не работает
Далее взял китайский прибор под названием лаунч, такой с экранчиком, полностью рабочее устройство, даже кан помоему поддерживает, мою машинку не взяло
Далее взл провереный прибор, у знакомого в сервисе Лаунч Х 431, он тоже не взял у него, ни к одному блоку не смогли
Подозреваю что что то с машиной, проводку сегодня звонили по схеме, от разьема диагностики до приборко до мозгов до абс до магнитолы, даже кидали провод на прямую от К линии к мозгу
Просто у меня машинка не давно, досталась с пропаяным блоком абс, сегодня поставил его на место и решил сделать диагностику но не смог, куда копать даже не знаю, еще на машине недавно поставили сигналку с запуском может что спалили
Машина пассат б 5, год 1998, моторка 2.8 ALG, мкпп
 
Назад
Сверху Снизу