ivan_LIV
Постоянный участник
Здравствуйте, коллеги!
Не работают у меня передние дворники.
Сегодня решил найти неисправность. Снял рычаги дворников, ливнёвку, добрался до моторчика.
Снял разъём: померял напряжения - при включении стеклоочистителя на разъёме 12 вольт. Меряю сопротивление на контактах мотора (там два провода - красный и зелёный) - сопротивление чуть больше 2 Ом. Подскажите пожалуйста, судя по всему где-то замыкает, ведь не может быть такое низкое сопротивление у обмоток моторчика? Напрямую на моторчик от аккумулятора подавать напряжение я не рискнул, боюсь фейерверка
Судя по всему, как я понимаю, моторчик умер.
Опишу симптомы:
Дворники перестали работать зимой, но я зимой на машине не ездил. В начале зимы, была слякотная сырая погода, при прогреве двигателя дворники всё-таки заработали, но не сразу, а через какое-то время.
Потом остальные зимние месяцы и сейчас не работают даже после поездки.
Когда включаешь подрулевой переключатель в режим стеклоочистителя, контрольные лампы (например "ручник", аккумуляторная батарея и т. д) начинают гореть слабее. Слышен щелчок реле. Даже такое ощущение, что немного падают обороты двигателя на холостом ходу. Возвращаю рычаг в исходное положение - лампы горят нормально.
Спасибо за ваши мнения.
Ниже ссылка на фотографию измерения сопротивления http://i.imgur.com/mBiBijS.jpg
Не работают у меня передние дворники.
Сегодня решил найти неисправность. Снял рычаги дворников, ливнёвку, добрался до моторчика.
Снял разъём: померял напряжения - при включении стеклоочистителя на разъёме 12 вольт. Меряю сопротивление на контактах мотора (там два провода - красный и зелёный) - сопротивление чуть больше 2 Ом. Подскажите пожалуйста, судя по всему где-то замыкает, ведь не может быть такое низкое сопротивление у обмоток моторчика? Напрямую на моторчик от аккумулятора подавать напряжение я не рискнул, боюсь фейерверка
Судя по всему, как я понимаю, моторчик умер.
Опишу симптомы:
Дворники перестали работать зимой, но я зимой на машине не ездил. В начале зимы, была слякотная сырая погода, при прогреве двигателя дворники всё-таки заработали, но не сразу, а через какое-то время.
Потом остальные зимние месяцы и сейчас не работают даже после поездки.
Когда включаешь подрулевой переключатель в режим стеклоочистителя, контрольные лампы (например "ручник", аккумуляторная батарея и т. д) начинают гореть слабее. Слышен щелчок реле. Даже такое ощущение, что немного падают обороты двигателя на холостом ходу. Возвращаю рычаг в исходное положение - лампы горят нормально.
Спасибо за ваши мнения.
Ниже ссылка на фотографию измерения сопротивления http://i.imgur.com/mBiBijS.jpg