ТНВД не выдает впрыска, VW ШАРАН, 1,9 ТДИ 1999 года

angel-men

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Беларусь Минск
Авто
VW SHARAN
У меня 1,9 ТДИ 1999 года. Насос не дает впрыска, кто подскажет в чём причина ? в насосе или в чём то другом.? ездил всё нормально, остановился на час, завёл.., поработал 10 сек и заглох... Фильтр поменял, полный фильтр топлива, Сам насос тоже полный солярки.. Выкрутил трубку на форсунку, "маслал" долго и несколько раз, - топливо с трубки на форсунку не "прыскает" Клапан щёлкает при повороте зажигания, напряжение на клапан 12 вольт, через несколько сек 2-4 вольта.

Кто подскажет в чём причина? Насос накрылся или что-то другое ? B) :rolleyes:
 
У меня 1,9 ТДИ 1999 года. Ездил всё нормально, остановился на час, завёл.., поработал 10 сек и заглох... Фильтр поменял, полный фильтр топлива, Сам насос тоже полный солярки.. Выкрутил трубку на форсунку, "маслал" долго и несколько раз, - топливо с трубки на форсунку не "прыскает" Клапан щёлкает при повороте зажигания, напряжение на клапан 12 вольт, через несколько сек 2-4 вольта. Кто подскажет, в чём причина? Насос накрылся или что-то другое ?
 
angel-men Кинуть на клапан, напрямую, 12в с АКБ. Если заведется. Причина в реле за панелью.
 
На днях другу Аальку оживил 1998 года, AFN. Приехал на работу нормально, а вечером не завёлся. Схватывает и глохнет. Приехал я, подключился, а ЭБУ на связь не выходит, остальные блоки без проблем. Вообщем нашёл пред 4 на 10А сгоревший. Поменял и блок на связь вышел. Ошибки были о неисправности ЭБУ и вторая о блокировке ЭБУ. Стер, завёл и все гуд пока.
Здесь-же причина скорее всего в реле питающем клапан на насосе. Номер не помню, но ставилось оно с 1999 года, в 1998 ещё не было.
Раз уж забанили пиши в личку, если что.
 
Всем спасибо за моральное сочуствие, ПОМЕНЯЛ ТНВД И ПОЕХАЛ :rolleyes: :yahoo: :drive: ( в ТНВД нвернулся плунжер :love: )
 
Назад
Сверху Снизу