forbik
Постоянный участник
WRH2E написал(а):Ночь не только для любви.
Шутить это дело хорошее, но в моем случае это никак не поможет моей машине ехать как она должна.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
WRH2E написал(а):Ночь не только для любви.
disar525 написал(а):попробуй ЭБУ заменить,заведомо исправный.на хх и под нагрузкой оьороты более 2000-2500 не поднимались(ездил с отключенным дмрв,после прогрева).никакие спецы проблем не видели.знакомый 2е разбирал,решили попробовать заменить ЭБУ...и о чудо!поехал!
kladik написал(а):у меня раз такое было при умирающем ДХ в трамблёре...
лечится заменой на заведомо исправный...
посмотреть бы сигнал с него когда холодный, и когда нагреется...
ну это так, из личного опыта - неделю долбался...
ну а симптомы больше на ДТОЖ похожи...
forbik написал(а):Съездил на разборку, заменил полностью трамблер, все по заранее сделанным отметкам, но ни к чему это не привело! Вернул обратно штатный. Идея хорошая была, спасибо!
forbik написал(а):Уважаемые товарищи! Прошу помощи!
Излазил форум, есть похожие темы, но не мой случай.
проблема состоит в том, что на холодную машинка едет бодро, как надо, но вот только стоит ей прогреться до рабочей температуры, как у двигателя при нажатии на педаль газа начинаются провалы в работе. ДВС не набирает больше 2000 оборотов на любой передаче. При нажатии педали в пол, отстреливает в коллектор, подергается и рванет. И так постоянно на любой передаче. На ХХ это менее выражено, но тоже чувствуется, что что-то ему не хватает. ХХ на холодную ровный, на горячую начинает немного плавать.
Начал разбираться в проблеме с замены воздушного фильтра и ВВ проводов-не помогло. Далее был поставлен ДМРВ с бегающей машинки-не помогло. Крышка трамблера целая, бегунок заменен, катушка в норме, свечи каталожные, искра в норме. Синий ДТОЖ, ГРМ, Лямбда зонд,зажигание в норме. Подсосов воздуха не наблюдается. самодиагностики нет на моем digifante.
Не знаю уже что и думать! Подкиньте идей, люди добрые!
Seat Toledo 1992, 2.0, 2E, digifant
forbik написал(а):Уважаемые товарищи! Прошу помощи!
Излазил форум, есть похожие темы, но не мой случай.
проблема состоит в том, что на холодную машинка едет бодро, как надо, но вот только стоит ей прогреться до рабочей температуры, как у двигателя при нажатии на педаль газа начинаются провалы в работе. ДВС не набирает больше 2000 оборотов на любой передаче. При нажатии педали в пол, отстреливает в коллектор, подергается и рванет. И так постоянно на любой передаче. На ХХ это менее выражено, но тоже чувствуется, что что-то ему не хватает. ХХ на холодную ровный, на горячую начинает немного плавать.
Начал разбираться в проблеме с замены воздушного фильтра и ВВ проводов-не помогло. Далее был поставлен ДМРВ с бегающей машинки-не помогло. Крышка трамблера целая, бегунок заменен, катушка в норме, свечи каталожные, искра в норме. Синий ДТОЖ, ГРМ, Лямбда зонд,зажигание в норме. Подсосов воздуха не наблюдается. самодиагностики нет на моем digifante.
Не знаю уже что и думать! Подкиньте идей, люди добрые!
Seat Toledo 1992, 2.0, 2E, digifant
forbik написал(а):Шутить это дело хорошее, но в моем случае это никак не поможет моей машине ехать как она должна.
forbik написал(а):В общем копался вчера в проводке. снял блок предохранителей осмотрел что там творится, вытаскивал релюхи, осматривал, вставлял обратно, параллельно снял эбу и положил на батарею. Все собрал обратно и провалы изчезли, но появился новый эффект, медленно падают обороты, с 3000 до 800 3-4 секунды!
ДПДЗ?
forbik написал(а):Шланги не трогал. В итоге в проводке проблема.
sultanchik написал(а):Здорова. У меня такая же проблема была. Я почти все поменялмно проблемка осталась. Но вконце нашел.
Снимай резиновый калпачек с штекера воздухамера. Увидеш цифры 1234 мультиметром измер 2й и 3й выход должно быть 0.83 в если нет крути баранку воздухамера и выстав на 0.83 и дергания исчезнит
Игорь 696 написал(а):А где именно???
Димантий написал(а):... поменял все что можно...