Проблемы с двигателем 2E дергает на горячую

  • Автор темы forbik
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
WRH2E написал(а):
Ночь не только для любви.

Шутить это дело хорошее, но в моем случае это никак не поможет моей машине ехать как она должна.
 
попробуй ЭБУ заменить,заведомо исправный.на хх и под нагрузкой оьороты более 2000-2500 не поднимались(ездил с отключенным дмрв,после прогрева).никакие спецы проблем не видели.знакомый 2е разбирал,решили попробовать заменить ЭБУ...и о чудо!поехал!
:hat:
 
disar525 написал(а):
попробуй ЭБУ заменить,заведомо исправный.на хх и под нагрузкой оьороты более 2000-2500 не поднимались(ездил с отключенным дмрв,после прогрева).никакие спецы проблем не видели.знакомый 2е разбирал,решили попробовать заменить ЭБУ...и о чудо!поехал!
:hat:

На холостом раз нажмешь в пол- обороты до отсечки, следующий раз не охотно но наберет, третий - троит и стреляет в коллектор, но все равно наберет! И все эти варианты в перемешку. Под нагрузкой больше 2000 об/мин не получается у нее поднять. ЭБУ попробую заменить, отпишусь.
 
kladik написал(а):
у меня раз такое было при умирающем ДХ в трамблёре...
лечится заменой на заведомо исправный...
посмотреть бы сигнал с него когда холодный, и когда нагреется...
ну это так, из личного опыта - неделю долбался...
ну а симптомы больше на ДТОЖ похожи...

Съездил на разборку, заменил полностью трамблер, все по заранее сделанным отметкам, но ни к чему это не привело! Вернул обратно штатный. Идея хорошая была, спасибо!
 
forbik написал(а):
Съездил на разборку, заменил полностью трамблер, все по заранее сделанным отметкам, но ни к чему это не привело! Вернул обратно штатный. Идея хорошая была, спасибо!

мне кажется напитана у вас проводка маслицом,
попробуйте подменять на свежие проводочки датчиков, форсуночные и т. д.
чудес не бывает...
 
forbik написал(а):
Уважаемые товарищи! Прошу помощи!
Излазил форум, есть похожие темы, но не мой случай.

проблема состоит в том, что на холодную машинка едет бодро, как надо, но вот только стоит ей прогреться до рабочей температуры, как у двигателя при нажатии на педаль газа начинаются провалы в работе. ДВС не набирает больше 2000 оборотов на любой передаче. При нажатии педали в пол, отстреливает в коллектор, подергается и рванет. И так постоянно на любой передаче. На ХХ это менее выражено, но тоже чувствуется, что что-то ему не хватает. ХХ на холодную ровный, на горячую начинает немного плавать.
Начал разбираться в проблеме с замены воздушного фильтра и ВВ проводов-не помогло. Далее был поставлен ДМРВ с бегающей машинки-не помогло. Крышка трамблера целая, бегунок заменен, катушка в норме, свечи каталожные, искра в норме. Синий ДТОЖ, ГРМ, Лямбда зонд,зажигание в норме. Подсосов воздуха не наблюдается. самодиагностики нет на моем digifante.
Не знаю уже что и думать! Подкиньте идей, люди добрые! :hat:

Seat Toledo 1992, 2.0, 2E, digifant

Пусковая форсунка не прекрывается,поэтому смесь богатая,отсюда и не едет на горячую.
 
forbik написал(а):
Уважаемые товарищи! Прошу помощи!
Излазил форум, есть похожие темы, но не мой случай.

проблема состоит в том, что на холодную машинка едет бодро, как надо, но вот только стоит ей прогреться до рабочей температуры, как у двигателя при нажатии на педаль газа начинаются провалы в работе. ДВС не набирает больше 2000 оборотов на любой передаче. При нажатии педали в пол, отстреливает в коллектор, подергается и рванет. И так постоянно на любой передаче. На ХХ это менее выражено, но тоже чувствуется, что что-то ему не хватает. ХХ на холодную ровный, на горячую начинает немного плавать.
Начал разбираться в проблеме с замены воздушного фильтра и ВВ проводов-не помогло. Далее был поставлен ДМРВ с бегающей машинки-не помогло. Крышка трамблера целая, бегунок заменен, катушка в норме, свечи каталожные, искра в норме. Синий ДТОЖ, ГРМ, Лямбда зонд,зажигание в норме. Подсосов воздуха не наблюдается. самодиагностики нет на моем digifante.
Не знаю уже что и думать! Подкиньте идей, люди добрые! :hat:

Seat Toledo 1992, 2.0, 2E, digifant

Здорова. У меня такая же проблема была. Я почти все поменялмно проблемка осталась. Но вконце нашел.
Снимай резиновый калпачек с штекера воздухамера. Увидеш цифры 1234 мультиметром измер 2й и 3й выход должно быть 0.83 в если нет крути баранку воздухамера и выстав на 0.83 и дергания исчезнит
 
forbik написал(а):
Шутить это дело хорошее, но в моем случае это никак не поможет моей машине ехать как она должна.

Такая же проблема бьюсь с зимы не помогает не чего,раньше проявлялясь только в слякоть сейчас постоянная! Заменил лямбду,провода,свечи,трамблер,ДМРВ,ДТОЖ.
 
В общем копался вчера в проводке. снял блок предохранителей осмотрел что там творится, вытаскивал релюхи, осматривал, вставлял обратно, параллельно снял эбу и положил на батарею. Все собрал обратно и провалы изчезли, но появился новый эффект, медленно падают обороты, с 3000 до 800 3-4 секунды!

ДПДЗ?

 
forbik написал(а):
В общем копался вчера в проводке. снял блок предохранителей осмотрел что там творится, вытаскивал релюхи, осматривал, вставлял обратно, параллельно снял эбу и положил на батарею. Все собрал обратно и провалы изчезли, но появился новый эффект, медленно падают обороты, с 3000 до 800 3-4 секунды!

ДПДЗ?

или базовые??? :LOL:
или шланги вакуумные попутал?
 
Шланги не трогал. В итоге в проводке проблема.
 
я месяц с этим дефектом воевал поменял всё ,оказалось всё проще.Вакуумная трубка и всё прошло
 
Было такое оказалось реле ЭБУ трещина в пайке!
 
sultanchik написал(а):
Здорова. У меня такая же проблема была. Я почти все поменялмно проблемка осталась. Но вконце нашел.
Снимай резиновый калпачек с штекера воздухамера. Увидеш цифры 1234 мультиметром измер 2й и 3й выход должно быть 0.83 в если нет крути баранку воздухамера и выстав на 0.83 и дергания исчезнит

Что подразумевается под баранкой воздухомера? Спасибо.
 
Чёрную крышку откроешь и увидишь.
 
Не подскажете - что именно было?
И не были ли у вас установлены разгрузочные реле, как здесь описано?
Спасибо заранее.
 
Такая же ситуация поменял все что можно.Ни чего не помогает начал проверять простым тестиком приход ,+ - на дтож при подключении к одной из клемм двигатель стал ровно работать.попробовал прокатиться все в порядке,не дергает не троит,при отключении начинается все с начала.куда копать не знаю
 
Димантий написал(а):
... поменял все что можно...

С каким умыслом ?
А самое главное ,проводку,почему не поменял на АБСОЛЮТНО свежую,тяжело ?
 
Назад
Сверху Снизу