замена приборной панели с 3b920822 на 3b1919880

  • Автор темы yura-popov
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 16К

yura-popov

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
alchevsk
Авто
Авто нет
Добрый день !
Помоите новичку.
Фольксваген Пассат Б5 2.5 турбо дизель 2000г. При запуске двигателя пусковым устройством была уничтожена панель приборов 3b920822, вскрытие показало отсутствие 5в. для литания чипов, при подаче принудительного питания на панель ,не ожила.
Поиски источника напряжения на плате не увенчались успехом, буду очень рад за подсказку на чем собран стабилизатор на 5в.
с флешь скачал дамп 24с02

a7c563b5fc16.jpg


Для замены была преобретена БУ панель 3b1919880

f6d6d5f63d68.jpg

в которой по информации из интернета должна стоять флешь 93c66
После внимательного изучения платы, я данной микросхемы не нашел :mad:
dash

при привязки ее вагом, ваг отказался ее привязывать сказал что панель уже адаптирована .

Ребята ,кто постоянно этим занимаестся может подскажете, что нужно сделать и как проще, то ли старую оживить, то ли новую обнулить .
 
920ю ищи, эта не заработает нормально
 
проще купить другую по разборам. только ищи именно с номером на 920
 
ТАК НЕ СПЕШИ!!

у меня Пассат Б5 1998г,появился донор 97г----поставил все с него(мозги+приборку магнети марелли --помоему)--перепаивал подсветку с зеленой на крано-синию и убил ее

потом мозги оставил 97 годаи поставил приборку VDO 919+родной чип ИММО --ЗАДЫРЫНЧАЛА бибика,щас привязал еще 2 ключа(теперь 3) все ОК,у друга на Фольксваген Пассат Б5-1999г стоит VDO 920---хотя по идее 920 ИДЕТ с 2000г---когда ему делал диагностику--была ошибка про неправельную адаптацыыю ключа--удалил и не появилась

суть в том что прибоку никуда привязыватть не надо--только ПРИВЯЗАТЬ ИММО


ОЧЕНЬ ВАЖНО что для 919 приборки свой чип ИММО,а для 920----другой --потому что с КАН ШИНОЙ--помоему ето не важно


вообщем
1--ставь 919 прибоку
2-- нада узнать код ИММО+
3--купить чипы ИММО
4--привязать ключи


как и что делать--я знаю---давай только по порядку ---что не получается,в чем вопрос и что диагност пишет? :drive: :drive: :hat: :hat:
 
В 920 лампочки абс и подушек, подсветка и обороты двигателя по кану включаются и передаются. :LOL:
 
ну 919 можно же поставить
 
PASSAT 1 написал(а):
ну 919 можно же поставить

поставить можно. а вместо тахометра будильник прикрутить как на старых гольфах :)
 
причом тут тахометр..?--у 919 он тож есть и часы на екране ниже есть
:wall: o_O
 
PASSAT 1 написал(а):
причом тут тахометр..?--у 919 он тож есть и часы на екране ниже есть
:wall: o_O

не будет он работать, написали же
как и некоторые лампочки
 
PASSAT 1 написал(а):
ТАК НЕ СПЕШИ!!

у меня Пассат Б5 1998г,появился донор 97г----поставил все с него(мозги+приборку магнети марелли --помоему)--перепаивал подсветку с зеленой на крано-синию и убил ее

потом мозги оставил 97 годаи поставил приборку VDO 919+родной чип ИММО --ЗАДЫРЫНЧАЛА бибика,щас привязал еще 2 ключа(теперь 3) все ОК,у друга на Фольксваген Пассат Б5-1999г стоит VDO 920---хотя по идее 920 ИДЕТ  с 2000г---когда ему делал диагностику--была ошибка про неправельную адаптацыыю ключа--удалил и не появилась

суть в том что прибоку никуда привязыватть не надо--только ПРИВЯЗАТЬ ИММО


ОЧЕНЬ ВАЖНО что для 919 приборки свой чип ИММО,а для 920----другой --потому что с КАН ШИНОЙ--помоему ето не важно


вообщем
1--ставь 919 прибоку
2-- нада узнать код ИММО+
3--купить чипы ИММО
4--привязать ключи


как и что делать--я знаю---давай только по порядку ---что не получается,в чем вопрос и что диагност пишет? :drive:  :drive:  :hat:  :hat:

>>вообщем
>>1--ставь 919 прибоку
>>2-- нада узнать код ИММО+

Как узнать код иммо ???

>>3--купить чипы ИММО
что за чипы ?
это случайно не те, что в ключи в ставляют ?
если да, то бегу на разборку туда где панель брали, ключи наверно еще остались


 
щас погоди

ТОВАРИЩ ПОСТОМ ВЫШЕ-----
у руга Пассат Б5 1999г,первый раз делал ему диагностику была ошибка про не правильную адаптацыю ключа НО на приборке ничо не горело,мотор у него насос ---форсунка,по диагностике пробивается как 920,Но по моему 920-ето КАН ШИНА и идет она с 2000г???


ЮРА ПОПОВ по поводу етих лампочек и тахометра могу и ошибаться,у товарищей опыта и знаний наверное поболее

если на разборе забереш чипы(стекляные колбы то никаких паролей и привязок тебе не надо---но сомниваюсь что найдеш от приборки чипы которые в ключах---могли ключи продать или не обозначить что от етой приборки)

на УКРАИНЕ цена етих чипов новых 8$-так что сбивай до минимума цену(и еще чипы ID-13, ID-48 с приборки ВДО и ID-48 с КАН шиной зрительно одинаковые но не взаимозаменяемые

:drive: :drive: :drive: :hat: :hat: :hat:
 
ЮРА извени что завел в заблуждение не увидел что у тебя 2000г,тебе надо 920 приборка,

попробуй договориться про замену

не пойму почему не будет работать 919 вместо положеной 920?товарищи обьясните
 
PASSAT 1 написал(а):
не пойму почему не будет работать 919 вместо положеной 920?товарищи обьясните

Тебе же сказали несколькоми постами выше, почему не будет работать... Если куча информации по CAN-у приходит - разве это уже не проблема? А вообще завтра постараюсь в Эльзе посмотреть отличия в этих годах, если конечно не забуду.
 
Дапустим я ключи найду ,
а как вязать эту панель к ЭБУ и топлевному насосу


PS
напомню, родная 3B0920822ax ( чтоб народ не путался ) .
 
IgorYas написал(а):
постараюсь в Эльзе посмотреть отличия в этих годах, если конечно не забуду.

Буду благодарен, за подсказку как в Эльзе
можно сравнить две панели по их номеру.

Или я чего то не то понял ?

если незатруднит укажи путь для поиска,
Я :( с Эльзой на Вы
 
да вроде 5 раз уже написали, что работать не будет
так что видимо да, чота не понял :LOL:
 
да по номеру тебе надо такую же как у тебя---желательно 3b920822--такая как была
 
Назад
Сверху Снизу