Не горят габариты сгорел

  • Автор темы Mr_vAv
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Mr_vAv

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Гусев
Авто
VW Polo 1 1.1 AKL 1983г
Всем доброго времени суток. У меня проблема, сгорел переключатель фар (габарит, ближний свет) Было короткое замыкание. Фишка которая вставляется в саму кнопку сгорела полностью. Так вот! я подключил все провода на прямую без фишки, ближний и дальний горят, а габаритов нет. На кнопке остался один контакт без провода (т.к на сгоревшей фишки не было контакта, ну либо он куда то делся.) Кто поможет, подскажет, что делать, и как быть??
Вот как выглядит сам выключатель:

2258525_0.jpg
 
Почему не указываем машину в заголовке ?
Советы про КАМАЗ будешь слушать ?
 
А тут как раз машина не принципиальна. Совет один для всех - берем схему и разбираемся. Или к электрику едем.
 
Я с тобой согласен на все 10 литров ! :drinks: :drinks: :drinks:
 
Про предохранители, все или часть габаритов не работает, про освещения номера ни слова.
Включатель этот на сколько положения, два или три? Наличие напряжения на лампах габаритов проверил?
Как можно помочь, если всё вышеперечиленное не описал и не проверил?
В разделе документации есть книжка по ремонту по Поло2 (а может там все, непонятно, с 81 года и выше), по всей вероятности у тебя такой, 1983 год. Правда качество копии желает лучшего, но разобраться можно.
 
AKD2 написал(а):
Про предохранители, все или часть габаритов не работает, про освещения номера ни слова.
Включатель этот на сколько положения, два или три? Наличие напряжения на лампах габаритов проверил?
Как можно помочь, если всё вышеперечиленное не описал и не проверил?
В разделе документации есть книжка по ремонту по Поло2 (а может там все, непонятно, с 81 года и выше), по всей вероятности у тебя такой, 1983 год. Правда качество копии желает лучшего, но разобраться можно.

Машина VW Polo 1983 года, объем 1.1 литра.
Кнопка на 2 положения (габариты и ближний свет) есть регулятор подсветки панели.
Что не работает: габариты полностью две стороны, подсветка номера.
Документацию нашел, но она на немецком (сейчас посмотрю что есть на этом сайте), и в электросхемах я ничего не понимаю.
Электрика в нашем городе не найти, так что придется разбираться самому.
Напряжения на габаритах не проверял.
Буду пробовать: проверить напряжения на габаритах, прочитать электросхему.
По отработанным вопросам буду отписываться. Спасибо Вам за советы!
 
Mr_vAv написал(а):
Кнопка на 2 положения (габариты и ближний свет)

Предохранители S3 S4?
Без положения выключено? Это третье положение по схеме.
У нас тоже на немецком. Онлайн переводчик в самом Win IE, вставь/набери слово в окошке поиска Yandex (например), в найденных статьях щелкни правой кнопкой мыши на искомом слове (выделенном). в спиcке должен быть переводчик, например Live Search
M1/M4 M3/M2 Standlicht - габаритный/стояночный свет (огонь)/Schlußlicht-задний габаритный/стояночный свет (огонь). X - освещение номерного знака. На 164 (комменты), 165 (схема) страницы.
E1 - включатель, E20 - регулятор.
 
AKD2 написал(а):
Предохранители S3 S4?
Без положения выключено? Это третье положение по схеме.
У нас тоже на немецком. Онлайн переводчик в самом Win IE, вставь/набери слово в окошке поиска Yandex (например), в найденных статьях щелкни правой кнопкой мыши на искомом слове (выделенном). в спиcке должен быть переводчик, например Live Search
M1/M4 M3/M2 Standlicht - габаритный/стояночный свет (огонь)/Schlußlicht-задний габаритный/стояночный свет (огонь). X - освещение номерного знака. На 164 (комменты), 165 (схема) страницы.
E1 - включатель, E20 - регулятор.

Я не знаю какие предохранители (s3 или s4) они на керамической вставке.
Кнопка с положением выключено (1 положение выкл., 2 габариты, 3 габариты и ближний свет). Ну это как у меня в машине было, а как правильно должно быть я не знаю, там вся проводка перемудрена.
Я в схемах не понимаю. Понял про что ты говоришь, но как их найти в самой проводке?
Можешь по этой схеме красным обвести мои провода, откуда и куда они должны идти ( расписать русскими словами ).
 
Mr_vAv написал(а):
Я в схемах не понимаю. Понял про что ты говоришь, но как их найти в самой проводке?

По цветам проводов указанных в схеме попытайся.
ws white
sw black
ro red
br brown
gn green
bl blue
gr grey
li violet
ge yellov
По схеме у тебя есть еще один переключатель на три положения, среднее положение выключено, который включает габариты левые или правые при парковке, от него тоже не включаются габариты?
С разрешением экрана моего ноутбука, после преобразования pdf на картинку, ничего не увидишь, поэтому выделить по схеме провода проблематично.
 
AKD2 написал(а):
По схеме у тебя есть еще один переключатель на три положения, среднее положение выключено, который включает габариты левые или правые при парковке, от него тоже не включаются габариты?

Больше нет выключателей, есть один на противотуманные фары ( дополнительные) но он на 2 положения вкл и выкл все.
Провода эти нашел, но один контакт на кнопке все равно остается без провода, почему не могу понять. На фишки этот контакт был пустой, ну или он вылетел при сгорании.
На днях попробую заменить кнопку на новую, проверить напругу в самих габаритах. Результат отпишу.
Я сам через ноутбук смотрю схему, ничего там увидеть не могу.
 
Mr_vAv написал(а):
один контакт на кнопке все равно остается без провода

По схеме точно так же, один контакт не используется. Он внутри соединяется с регулятором.
Плюс от аккумулятора приходит на 30 контакт переключателя, цвет в схеме обозначен rt, т.е. rot красный (по немецкий, а не red по-английски), должен быть толстый провод. Самый толстый провод, вроде черный с желтой полоской приходит от контакта X замка зажигания для головного света, по идее на контакт X переключателя. Как правило это широкие контакты переключателя.
 
AKD2 написал(а):
По схеме точно так же, один контакт не используется. Он внутри соединяется с регулятором.
Плюс от аккумулятора приходит на 30 контакт переключателя, цвет в схеме обозначен rt, т.е. rot красный (по немецкий, а не red по-английски), должен быть толстый провод. Самый толстый провод, вроде черный с желтой полоской приходит от контакта X замка зажигания для головного света, по идее на контакт X переключателя. Как правило это широкие контакты переключателя.

А можешь расписать все эти маркировки:
AKD2 написал(а):
ws white
sw black
ro red
br brown
gn green
bl blue
gr grey
li violet
ge yellov

их перевод и куда какой приходит( на какой контакт). На кнопке есть 2 контакта с маркировкой 30.
(Методом тыка боюсь спалить кнопку), а в схеме ничего не вижу, зрение подводит.
 
Mr_vAv, ну ты меня нагрузил :)
Я всё расписал, даже как переводить, вижу то же самое, что и ты. Найди знакомого старшеклассника, для понимания всего этого не нужно высшее радиотехническое образование. Лучше бы давно расписал цвета своих проводов и распиновку своего переключателя здесь.
Вот часть схемы с переключателем и регулятором:

961484931946.jpg

Бери тестер, прозвони контакты, в схеме переключатель в положении "выкл".

Еще, ищи коротыш и гвоздь вместо предохранителя, иначе можешь сжечь новый переключатель.
 
AKD2 написал(а):
Mr_vAv, ну ты меня нагрузил :)


Вроде бы разобрался, подключил все по схеме и заработало.
Боялся что еще раз коротнет)), но все прошло успешно.
Спасибо тебе за помощь!!!
И еще один вопрос, не мог ли выйти из строя стартер, из за этой кнопки?
 
Mr_vAv написал(а):
Боялся что еще раз коротнет)), но все прошло успешно.

И еще один вопрос, не мог ли выйти из строя стартер, из за этой кнопки?

При подозрении на коротыш, цепь подключай через маломощнуюлампочку, например от повторителей пооворотов/освещения номерного знака.

Если бывают чудеса, то да, из-за этой кнопки может отказать стартер, но я не встречал :)
 
а подскажите.поставил в поворотники задние светодиоды,так как при ясной погоде,мои старые лампочки практически не видны.Раньше,при старых лампочках-лампочка на панели приборной мигала в обычном режиме и звуковой сигнал цокал так же.После замены на светодиоды-лампочка и цоканье сигнала очень ускорились,практически без интервалов.А теперь вдруг включаю поворот,а лампочка на приборке загорается и не мигает,звуковой сигнал(цоканье) отсутствует.Поворотники не горят не спереди не с сзади.Габариты,ближний свет-работают.Правый задний фонарь работает(за исключением поворотника) А вот левый фонарь вообще не реагирует ни на тормоз, ни на габарит,уже не говоря о поворотники. В чем может быть проблема?Что при таком раскладе может сгореть?Я не электрик,единственное что могу подумать-так сам жгут ,который идет на левый задний фонарь где то или перегорел,или где то отсоединился.Где копать то? С чего начинать? Авто-фольксваген джета-2 1984 года. бензин. EZ.
 
Тема про габариты, можешь заработать бан.
 
Назад
Сверху Снизу