Golf 2 Diesel JP неустойчевая работа

Vit_Al написал(а):
Не в обиду maxvag32. в 30 градусную жару шансы возрастут, но мы то речь ведём о весне, а это где то +5 +9 градусов. :)

Обижаются только лохи: мы нормальные.
Старая тэха с ABL заводилась без вопросов до -10 без свечей,
но одно но: кампрессия и ТНВД в идеале, распылители новые, акб новый,
метки соответственно. Все остальное( кривые старты) считаю косяком в выше перечисленном. Поэтому нет необходимости дожодаться ЛЕТА, есть необходимость научиться НОРМАЛЬНО-КАЧЕСТВЕННО ремонтировать и регулировать авто...
 
Vit_Al написал(а):
То есть, пока температура ОЖ не достигнет +40 +50 градусов, свечи накала остаются в работе.

в мороз температура ОЖ достигнет +40грд примерно минут за 20 и я чето сомневаюсь что все это время будут работать свечи.
 
Vit_Al написал(а):
На твоём моторе свечи накала должны включаться всегда, но если температура ОЖ выше +50 градусов свечи не отработают. И в обратном порядке, включаем зажигание - блок управления свечами накала (он же и реле) на микроконтроллере опрашивает датчик ОЖ. Если температура ОЖ ниже 40 градусов, то контроллер даёт команду на запуск свечей. Далее, блок управления накалом определяет продолжительность работы свечей по датчику температуры ОЖ. То есть, пока температура ОЖ не достигнет +40 +50 градусов, свечи накала остаются в работе. Есть разные схемы реализации накала, реле он же контроллер, контроллер отдельно + силовое реле + токо-ограничивающий резистор ну и т. д. Схемку в придачу, с обозначением разберётесь. :)


cc2178bf64a4.jpg

Спасибо за схему,но реле свечей стоит родное,датчик ОЖ я покупал по каталогу.И ещё чем выше температура,тем меньше времени работает реле.Это касается +15 - +20градусов. Если выше оно вообще не включается.А если ждать до +40 у меня свечи все погорят,столько времени им работать.
 
в мороз температура ОЖ достигнет +40грд примерно минут за 20 и я чето сомневаюсь что все это время будут работать свечи.

--------------------


А кто сказал что они должны работать все это время?
Они гаснут тотчас после старта. На двигателях с непрямым впрыском (форкамерных)

На ТДИ -шных движках (непосредственный впрыск в камеру сгорания)работают некоторое время 1-3 минуты, но на пониженном напряжении.

Была Джетта 90 года, компрессия была отличная, распылители менял, аппаратура тоже в идеале - при плюс пяти завести без свечей большая морока.
Ну и нагрузка для стартера.
Реле свечей накала стояло родное исправное и начинало зажигать свечи при температуре антифриза менее 35-40 градусов.
Со свечами до -25 заводилась без задержки.
 
Vit_Al написал(а):
Далее, блок управления накалом определяет продолжительность работы свечей по датчику температуры ОЖ. То есть, пока температура ОЖ не достигнет +40 +50 градусов, свечи накала остаются в работе.

Автору этих строк - нагадить полные руки( не в обиду) или пусть научится нормально выражаться, что-бы не вводил народ в заблуждение. НА ЛЮБОМ авто, даже в мороз -48 градусов MAX ВРЕМЯ НАКАЛА СВЕЧЕЙ 45 секунд- лампа потом тухнет и по барабану на ваш ДТОЖ,а они работают еще для устойчивой работы движки 1.5 минуты, а потом естественно отключаются.
 
Отключение контрольной лампы на панели приборов это лишь сигнал к запуску двигателя, А вот работа свечей накала зависит от датчика ОЖ и может варьироваться от его показаний. maxvag32 Ты какой то агрессивный и явно перевираешь мои слова. Научись вести диалог нормально, я же тебе не давал повода переходить на личности.
 
Yuriss написал(а):
А кто сказал что они должны работать все это время?
Они гаснут тотчас после старта. На двигателях с непрямым впрыском (форкамерных)

Во первых, не форкамерных, а вихрекамерных. Форкамерные используют мерсы.
Во вторых, приведённая выше схема включения предпускового подогрева верна для двигателей 1Y, RA, SB, AAZ, с небольшими вариациями. Как видишь, это обычные вихрекамерные дизеля.
 
Yuriss,Mar 18 2014, 07:41 PM

в мороз температура ОЖ достигнет +40грд примерно минут за 20 и я чето сомневаюсь что все это время будут работать свечи.

--------------------



А кто сказал что они должны работать все это время?


Vit_Al,Mar 17 2014, 09:15 PM

... То есть, пока температура ОЖ не достигнет +40 +50 градусов, свечи накала остаются в работе...

 
Vit_Al написал(а):
Отключение контрольной лампы на панели приборов это лишь сигнал к запуску двигателя, А вот работа свечей накала зависит от датчика ОЖ и может варьироваться от его показаний. maxvag32 Ты какой то агрессивный и явно перевираешь мои слова. Научись вести диалог нормально, я же тебе не давал повода переходить на личности.

Мужики не ругайтесь. :clapping: По вашим машинам я понял что у всех стоит турбина. :drive: Я завожу так - вкл.зажигание - потухла лампочка - потом через 4-5 сек.отключилось реле свечей - завожу,завелась включилось реле от генератора секунд на 10 - потом реле отключилось.Это только на холодную.Все действия я контролирую по лампе в салоне. а также вечером по фарам.И это не у меня одного.У знакомого Пассат 1985г. с таким же двиглом. :hat:
 
Из сервисной книжки по VW Passat B-2.


219e191c2637.jpg


Как видим из схемы, блок управления накалом и выносное силовое реле. Реле имеет два положения включения свечей, на прямую и через токоограничивающий резистор. То есть, при включении зажигания питание на свечи идёт +12В. После отработки стартера, по схеме выше - контакт 50, блок управления переводит свечи на пониженное питание (в пол накала). Так же блок имеет обратную связь, на случай отсутствия напруги на свечах - GK. По датчику температуры - Т. Управление внешним силовым реле - G и R. Я не раз говорил о некоторых вариациях по реализации подогрева, но в общем так.


e31f54bc9364.jpg

 
ну вот и разобрались. все дело в неправильной цитате: свечи работают не до достижения ОЖ 50 град., а подключаются к работе если ОЖ меньше 50 грд.
по реле.
у меня новое неоригинальное реле свечи выключало сразу как потухнет лампочка. с заменой на б/у оригинал все вылечилось.
 
Забыл добавить. Предвижу ещё вопросы, типа у меня нет внешнего силового реле и питание на свечи подаётся непосредственно с блока управления накалом.


42ae370b77cb.jpg


В корпусе свечи накала помещены две последовательно соединенные спирали: нагревательная и регулировочная. Нагревательная спираль обеспечивает быстрый нагрев наконечника. Регулировочная спираль регулирует интенсивность накала нагревательной спирали за счет изменения электрического сопротивления при повышении температуры. Таким способом обеспечивается саморегулирование величины накала свечи и защита ее от перегрева.
 
Назад
Сверху Снизу