Golf 2 Diesel JP неустойчевая работа

Eledal

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия,Буденновск
Авто
VW Golf 2 1.6d 1988г
Прошу совета.Проблема такая.Двигатель после ремонта.Заводиться хорошо,но пока работают свечи всё отлично.Как отключаются движок начинает колбасить.Чуточку нагреется всё восстанавливается и двигатель аж шепчет.Не пойму почему :wall:
 
тросиком холодного запуска пользуешься?
 
Eledal написал(а):
Прошу совета.Проблема такая.Двигатель после ремонта.Заводиться хорошо,но пока работают свечи всё отлично.Как отключаются движок начинает колбасить.Чуточку нагреется всё восстанавливается и двигатель аж шепчет.Не пойму почему :wall:

1 компрессия
2 зажигание
3 состояние распылителей
Со свечками лучше воспламенение( для этого они и работают еще 1.5 минуты) для устойчивой работы движки на холодную. С прогревом цилиндров проблема изчезает.
 
dynar написал(а):
тросиком холодного запуска пользуешься?

Пользуюсь.Зимой он меня только и спасал.Обороты поднимаются,тогда можно из машины выйти.
 
maxvag32 написал(а):
1 компрессия
2 зажигание
3 состояние распылителей
Со свечками лучше воспламенение( для этого они и работают еще 1.5 минуты) для устойчивой работы движки на холодную. С прогревом цилиндров проблема изчезает.

А клапана не могут случайно.Например какого-нибудь цилиндра.Зажигание мастер крутил.Хоть раньше,хоть позже - одно и тоже.На счёт распылителей,я думаю какая разница - холодная или чуть прогретая.А как проверить компрессию?Куда манометр совать?
 
Eledal написал(а):
А клапана не могут случайно.Например какого-нибудь цилиндра.Зажигание мастер крутил.Хоть раньше,хоть позже - одно и тоже.На счёт распылителей,я думаю какая разница - холодная или чуть прогретая.А как проверить компрессию?Куда манометр совать?

Смотря какой компресометр. Либо вместо свечи, либо вместо форсунки. Распылители если пылят идеально- то запускаться может и без свечей. Трос подсоса как раз и регулирует опережение зажигания, значит оно все-таки криво выставлено...
 
Да уж, заведёшь ты его без свечей. :)
 
Vit_Al написал(а):
Да уж, заведёшь ты его без свечей.  :)

Не.на морозе с нормальной компрессией и отстроинным насосом--да запросто!!!
 
Вот не верю, это не TDI. :)
 
Eledal написал(а):
Пользуюсь.Зимой он меня только и спасал.Обороты поднимаются,тогда можно из машины выйти.

как обороты поднимаются то перестает колбасить? в букваре немцы рекомендуют этим тросиком пользоваться всегда, не только зимой. как немного прогрелся убирай его. я так делаю. а без тросика и у меня колбасит с минуту, потом шепчет.
форкамерный "без свечей" не заведется.
 
Этот тросик сдвигает угол впрыска в раннюю зону на 2 градуса и служит именно для холодного запуска. В летнее время данная процедура лишняя. Кстати, у меня этот тросик убирается сам, с прогревом двигуна.
 
dynar написал(а):
форкамерный "без свечей" не заведется.

Всё правильно, люди путают простой дизель с TDI. У последнего, свечи накала включаются в работу только тогда, когда температура ОЖ опустится до +10 градусов. У первых свечи включаются всегда.
 
Как вариант - при ремонте поставили слишком толстую прокладку под ГБЦ.
Отрывок из книги Сергея Корнилова
"случай из практики. Двигателю «Toyota 2С» после обрыва зубчатого ремня заменили головку блока. До поломки двигатель работал ровно во всех режимах, после ремонта же обнаружилась следующая картина: двигатель утром заводится и ровно работает несколько минут, после чего его начинает «трясти». И эта тряска длится до тех пор, пока машина не проедет несколько километров. Потом двигатель опять работает ровно до следующего остывания. Причиной оказалась слишком толстая прокладка головки блока, установленная при ремонте, из-за которой снизилась компрессия. Когда двигатель хорошо прогревался (после нескольких километров пробега), снижение компрессии на нем сильно не сказывалось. Сразу же после запуска работающие в полнакала свечи и подогрев от добавочного резистора воздуха во впускном коллекторе позволяли двигателю работать ровно"
 
maxvag32 написал(а):
А при чем тут TDI или нет, 15 лет ежжу на дизелях - говорю что знаю.

Не в обиду maxvag32. Запустить обычную холодную дизелюку без свечей накала можно, но при плюсовой температуре (как вы заметили). Маслать стартером придётся довольно продолжительное время, дабы прогреть камеры сгорания. Да и то, далеко не с первой попытки. Забыл добавить, в 30 градусную жару шансы возрастут, но мы то речь ведём о весне, а это где то +5 +9 градусов. :)
 
Vit_Al написал(а):
Всё правильно, люди путают простой дизель с TDI. У последнего, свечи накала включаются в работу только тогда, когда температура ОЖ опустится до +10 градусов. У первых свечи включаются всегда.

У меня простой дизель JP 1988г,если выше +10 свечи не включаются и заводится с полпинка. Но тему я завел от +5 градусов и ниже. А насчёт свечей что включаются всегда - это не работает термодатчик на свечи.Я после покупки авто сам всё восстанавливал.
 
dynar написал(а):
как обороты поднимаются то перестает колбасить? в букваре немцы рекомендуют этим тросиком пользоваться всегда, не только зимой. как немного прогрелся убирай его. я так делаю. а без тросика и у меня колбасит с минуту, потом шепчет.
форкамерный "без свечей" не заведется.

В том то и дело всё равно колбасит. Обороты поднимаются,меня вот это и спасает.Повторюсь ещё раз,я свободен и могу выйти из машины и на пример закрыть гараж.
 
Vit_Al написал(а):
Не в обиду maxvag32. Запустить обычную холодную дизелюку без свечей накала можно, но при плюсовой температуре (как вы заметили). Маслать стартером придётся довольно продолжительное время, дабы прогреть камеры сгорания. Да и то, далеко не с первой попытки. Забыл добавить, в 30 градусную жару шансы возрастут, но мы то речь ведём о весне, а это где то +5 +9 градусов. :)

Этой зимой довелось при -12 заводить на буксире без свечей,аккумулятора хватило только на электроклапан топлива. И как ни страно заводился аж 2 раза.Чистая правда.
 
Eledal написал(а):
У меня простой дизель JP 1988г,если выше +10 свечи не включаются и заводится с полпинка. Но тему я завел от +5 градусов и ниже. А насчёт свечей что включаются всегда - это не работает термодатчик на свечи.Я после покупки авто сам всё восстанавливал.

На твоём моторе свечи накала должны включаться всегда, но если температура ОЖ выше +50 градусов свечи не отработают. И в обратном порядке, включаем зажигание - блок управления свечами накала (он же и реле) на микроконтроллере опрашивает датчик ОЖ. Если температура ОЖ ниже 40 градусов, то контроллер даёт команду на запуск свечей. Далее, блок управления накалом определяет продолжительность работы свечей по датчику температуры ОЖ. То есть, пока температура ОЖ не достигнет +40 +50 градусов, свечи накала остаются в работе. Есть разные схемы реализации накала, реле он же контроллер, контроллер отдельно + силовое реле + токо-ограничивающий резистор ну и т. д. Схемку в придачу, с обозначением разберётесь. :)


cc2178bf64a4.jpg
 
Назад
Сверху Снизу