Срочно нужна помощь! Выброс ОЖ

  • Автор темы Starfors77
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Starfors77

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Беларусь
Авто
VW B3 aam 1991
Доброго времени суток.Проблема такая : пару дней назад пробило патрубок который соединяет печку и блок цилиндров после замены патрубка такая ерунда при заводке всё нормально ни каких проблем, а при температуре 80 либо срывает патрубок это призакрытом расширительном бачке а если бачок открыт вся ож выплёвываеся через верх такое ощущение что кипит что может быь может кто сталкивался с такой проблемой ?
 
Starfors77 написал(а):
...может кто сталкивался с такой проблемой ?

Может всё-таки начнёшь читать форум,начиная с изучения правил ?
 
При заливании охлаждающей жидкости образовалась "воздушная пробка". Нет избыточного давления!!! :drinks:
 
Starfors77 написал(а):
Доброго времени суток.Проблема такая : пару дней назад пробило патрубок который соединяет печку и блок цилиндров после замены патрубка такая ерунда при заводке всё номално ни каких проблем, а при температуре 80 либо срывает патрубок это призакрытом расширительном бачке а если бачок открыт вся ож выплёвываеся через верх такое ощущение что кипит что может быь может кто сталкивался с такой проблемой ?

Может быть бонально простая проблема- пробка на расширителе. Умерли клапана.
В системе должно создаться давление в 2 бар, которым продавит все пробки, а дальше нормальный и равномерный нагрев всеи охлаждающей системы, с последующим вкл вентилятора радиатора. При открытой пробке- система завоздушена, голова кипит, антифриз наружу.
Если в системе давление больше 2-2.5 бар- вероятно пробило ГБЦ. В этом случае и патрубки будет рвать и радиаторы полопаются. :drive:
 
никсам написал(а):
Может пригодится http://remontautovaz.ru/sistema-ohlazhdeni...uyu-probku.html. я бы взял третий вариант, и только на холодном двигателе.

В нормальных сервисах есть вакууматор охлаждающей системы- и ни каких пробок. Отвакумировал и антифриз сразу влезает весь.
 
Ну может быть и пробка. А вообще термостат открывается, основной радиатор горячий, в. насос рабоий???
 
Ребят я даже до 80 градусов её прогреть не могу начинает переть изРБ при 75- 76.По поводу обратки: на холодную есть, а как нагревается до 75 идёт корячий воздух из обратки. Прбки нет наверное ,так как в машине жара.Патрубки при закрытой крышке РБ твёрдые.
 
maxvag32 написал(а):
Может быть бонально простая проблема- пробка на расширителе. Умерли клапана.
В системе должно создаться давление в 2 бар, которым продавит все пробки, а дальше нормальный и равномерный нагрев всеи охлаждающей системы, с последующим вкл вентилятора радиатора. При открытой пробке- система завоздушена, голова кипит, антифриз наружу.
Если в системе давление больше 2-2.5 бар- вероятно пробило ГБЦ. В этом случае и патрубки будет рвать и радиаторы полопаются. :drive:

Чем давление померять? Есть ли такая возможность в домашних условиях ? Потому, что с места до автосервиса ехать не рискую.
 
Расставить знаки препинания СРОЧНО !!!! Во всех сообщениях.
Не бкдет сделано -- бан неделя и премодерация.
За что -- читай правила.
 
Ты попал на прокладку ГБЦ. И не надо строить иллюзий.
 
WRH2E написал(а):
Ты попал на прокладку ГБЦ. И не надо строить иллюзий.

Огромное спасибо за Ваш ответ. Я почему-то так и думал но надеялся на лучшее. Значит завтра будем вскрывать. Ещё раз всем Огромное спасибо. :good:
 
прежде, чем вскрывать изучи матчасть. Что ты спешишь как голый на случку ?
Лучше задумайся почему это произощло.Скорее всего.что какой-то мудак налил герметика,а тот застрял тромбом и произошёл перегрев.Покупал,поди,у какого-нибудь тракториста или чинили в МТС в пьяном угаре.
 
WRH2E написал(а):
прежде, чем вскрывать изучи матчасть. Что ты спешишь как голый на случку ?
Лучше задумайся почему это произощло.Скорее всего.что какой-то мудак налил герметика,а тот застрял тромбом и произошёл перегрев.Покупал,поди,у какого-нибудь тракториста или чинили в МТС в пьяном угаре.

Скорее всего герметик.
 
Прежде чем снимать голову,проверяй её.На форуме есть ,наверно более 5 способов проверки.Некоторые из них-проверка- масла в поддоне,выхлопа,стравливание давления на прогретом двигателе и т.д.
 
сомневаюсь что при прокладке может так переть антифриз
если это шланг подающий на печку, то я бы попробовал ее на проходимость, может герметиком забилась напрочь
 
Если печка забилась,то есть ещё малый круг и маслоохладитель.
:study:
 
Starfors77 написал(а):
Ребят я даже до 80 градусов её прогреть не могу начинает переть изРБ при 75- 76.По поводу обратки: на холодную есть, а как нагревается до 75 идёт корячий воздух из обратки. Прбки нет наверное ,так как в машине жара.Патрубки при закрытой крышке РБ твёрдые.

Внимательно читаем ---Если в системе давление больше 2-2.5 бар- вероятно пробило ГБЦ. В этом случае и патрубки будет рвать и радиаторы полопаются.---
Давление проверить очень просто- ,,Патрубки при закрытой крышке РБ твёрдые,,-
а ты неразу не качал камеры на велосипеде?? Там гдето так-же.
Если жижку выбивает и на холодном моторе: все посто- пробита прокладка, газы прорываются в систему, голова воздушится и авто начинает кипеть, даже при холодном радиаторе.
 
Назад
Сверху Снизу