Как и чем диагностировать авто Пассат Б4 1,6 AEK 1995г

Biboy

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Актау
Авто
vw passat b4 1.6 aek universal
Подскажите, чем и как диагностировать эбу Passat b4 AEK 1995гв, информации в интернете нет, эбу вроде как бош мотроник (или что это?). При подключении китайского ккл шнура выдает какие то символы в вагком 3.11 в поле ваг номер. При этом моргает лампа абс. После пишет "слишком много ошибок связи". Может для данного двигателся нужен другой шнур?
 
Шнур этот подходит, ищите проблему в другом месте.
 
Nikas написал(а):
Шнур этот подходит, ищите проблему в другом месте.

Благодарю. нужно экспериментировать с настройками драйвера?
 
В настройках СОМ порта будут буферы приема передачи (если виртуальный СОМ порт на чипе FT232 то latency timer) нужно поставить 1.
В настройках VAG-COM можно попробовать поставить start baud - 0, blk int - 55.
 
Хорошо, спасибо, сегодня попробую.
Может посоветуйте какую нибудь другую прогу для диагностики? Может у меня вагком глючит, хотелось бы исключить программную часть
 
чего только не пробовал. все равно эти программы не могут считать эбу, хотя тут же у товарища этот же шнурок с теа же ноутбуком на гольфе 3 с диджифантом работает без проблем.
снял разъем, сравнили с гольфовским, у меня в разъеме не хватает одного провода (в гольфовском 4 провода, в пассате 3)
это нормально вобще? или полюбому к разъему 4 провода подходить должно?



Фольксваген Пассат на бошмотронике 2.9
 
Это правильно. В В4 нет L линии, поэтому 3 провода. Бывает помогает скорость обмена принудительно указывать, start baud 4800 или 9600 или 10400, в зависимости от блока.
 
arman82575 написал(а):
Это правильно. В В4 нет L линии, поэтому 3 провода. Бывает помогает скорость обмена принудительно указывать, start baud 4800 или 9600 или 10400, в зависимости от блока.

вот такая байда у меня


221128_001.jpg


А вот так вроде на гольфе


221128_002.jpg


То что L line у меня нет это я понял. Но вот смотрю на схеме 4 и 5 ножки это земля (черным), а у меня земля только на 4 ножке, так и должно быть? или сделать перемычку с 4 на 5 ножку?
 
kalifornia написал(а):
Ты общий скан включаешь,надо отдельно выбрать двигатель.

Честно сказать я не нашел где в васе диагносте выбирать двигатель... видел что можно выбрать машину... Может я чего то недоглядел?
 

221128_003.jpg



221128_004.jpg
 
Вон вы о чем. Я делал так, после этого программа начинает искать контроллер и все равно не находит его. Я уже и задержку менял, и объем передаваемых данных в настройках драйвера переставлял на меньшее.
Осталось только со значением "start baud 4800 или 9600 или 10400, в зависимости от блока." поэкспериментировать.
 
после этого программа начинает искать контроллер и все равно не находит его
Где то наверно перебитый провод.
 
kalifornia написал(а):
Где то наверно перебитый провод.

Попробую прозвонить завтра! Они напрямую на ЭБУ идут? ну не считая 12 вольт
 
Хотя врядли, у знакомого есть блок диагностики, его подключали, все ошибки считал, значит перебитые провода отпадают


221128_005.jpg
 
И вот еще, может ли такая ошибка вываливаться из за неправильного выставленного угла зажигания? Или рассинхронизации датчика хола и ДПКВ? Машина заводится без проблем в любую погоду
 
arman82575 написал(а):
Это правильно. В В4 нет L линии, поэтому 3 провода. Бывает помогает скорость обмена принудительно указывать, start baud 4800 или 9600 или 10400, в зависимости от блока.

Спасибо, выставил 9600 и все заработало как надо!
 
Назад
Сверху Снизу