Коробка 7DSG дергает на низах Мертворожденная 7 DSG

  • Автор темы Alex754
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 25К
По мне дак - это просто издержки конструкции. Эксплуатировал аналогичный гольф недавно. Пару недель катался. 1.4 турбо и dsg 7. Тоже подкалбашивало бывало. Просто смириться и ездить))). Зато как хорошо и быстро переключается!
 
Alex754 написал(а):
Здравствуйте!
Авто Гольф 6 2011 г. в. пробег 10 тыс. км.
1.4 7 ступ.  DSG
Коробка при переключении делает рывки между на низких передачах, что может быть и как лечить?
Гарантия 5 лет не прошла ;) :wall:

Старайтесь использовать ручной режим, особенно при езде в гору и в пробке. Старайтесь чаще тормозите двигателем в ручном режиме, так Вы будете заставлять оба сцепления стираться равномернее + пропадает вибрация + начнете экономить топливо.
Вибрацию на ДСГ7 еще никто не победил, замена сцепления по гарантии не решает проблему, а только отодвигает её. Если это Вас не устраивает, то лучше сейчас продать такую машину. Сейчас вектор решения проблемы качнулся в сторону усовершенствования программного обеспечения мехатроника с целью внедрения механизма адаптации сцепления для исключения возникновения вибрации. Такой механизм заложен в прошивках начиная с версии 36хх. Дилер меняет ПО ДСГ7 бесплатно по акции.
 
Еще рекомендуют в пробках ездить на спорт режиме. Типа коробка меньше дергается и меньше переключается.
Я так же на спортрежиме езжу в пробках, но уже на DSG6. Получается что не эксплуатирую сцепление на среднем положении между первой передачи и второй( когда едешь в пробках, вроде и не первая вклбючена и не вторая, такое ощущение что на сцеплении едет) включаю спорт режим, и четко первая передача работается и когда подразгонишься вторая, но переключается уже редко.
 
halfpipe написал(а):
Старайтесь использовать ручной режим, особенно при езде в гору и в пробке. Старайтесь чаще тормозите двигателем в ручном режиме, так Вы будете заставлять оба сцепления стираться равномернее + пропадает вибрация + начнете экономить топливо.
Вибрацию на ДСГ7 еще никто не победил, замена сцепления по гарантии не решает проблему, а только отодвигает её. Если это Вас не устраивает, то лучше сейчас продать такую машину. Сейчас вектор решения проблемы качнулся в сторону усовершенствования программного обеспечения мехатроника с целью внедрения механизма адаптации сцепления для исключения возникновения вибрации. Такой механизм заложен в прошивках начиная с версии 36хх. Дилер меняет ПО ДСГ7 бесплатно по акции.

А когда Акция началась? а то у жены подергивается иногда.
 
http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=201
Cервисные акции по замене масла (перелив из синтетики в минералку) имеют общий номер 34Fx*:
(34F6 -VW, 34F4 -Audi), для Шкоды ожидаем уточнение.
http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=188

Так же вместе с этой акцией дилер заменит ПО мехатроника до версии 9056. В кратце преимущества нового ПО:
- снижение времени пробуксовки сцеплений;
- машина сама видит, что зазор ушел, и сама его выставляет;
- при старте автомобиля с места, расширили время соединения дисков сцепления...
В последнем случае речь скорей всего про некоторую растяжку нижних передач. Т.к. далее говорится "Это дает более мягкий и эластичный старт, практически такой же как и на классических автоматах.". А подобную эластику можно достичь как раз "растяжкой передачи", т.е. увеличением времени когда сцепление замкнуто (соединено).
В первом же случае, речь про снижение общего времени на переключение передач (когда есть пробуксовка), т.е. про "быстрое переключение" или "Антивибрационное управление сцеплением" (Anti-judder control)
 
Всем привет!
У меня на 7-DSG зимой была проблема, перестали включаться 2-4-6 передачи, остановился выключил зажигание завел поехал все в норме все передачи включались, заехал на сервес, ошибки остались, поставили новое ПО (все бесплатно, машина на гарантии) и знаете передачи стали даже мягче переключаться, машину какбутто подменили, но через некоторое время стал замечать что после того как начинешь сбрасывать газ на 2 передаче начинается слабая тряска если не трога педаль газа, когда трогаешься этого нет,
Есть вопрос кто знаен что происходит со сцеплением когда на D останавливаешься и держишь тормоз на светофоре?
 
kisa.min.by написал(а):
Всем привет!
У меня на 7-DSG зимой была проблема, перестали включаться 2-4-6 передачи, остановился выключил зажигание завел поехал все в норме все передачи включались, заехал на сервес, ошибки остались, поставили новое ПО (все бесплатно, машина на гарантии) и знаете передачи стали даже мягче переключаться, машину какбутто подменили, но через некоторое время стал замечать что после того как начинешь сбрасывать газ на 2 передаче начинается слабая тряска если не трога педаль газа, когда трогаешься этого нет,
Есть вопрос кто знаен что происходит со сцеплением когда на D останавливаешься и держишь тормоз на светофоре?

DSG производит адаптацию когда авто стоит на светофоре, дабы правильно включать сцепления. ДСГ сама видит, что зазор ушел, и сама его выставляет. То есть по определенному алгоритму ДСГ смыкает и размыкает диски сцепления без включения передач.
Ничего не будет, когда авто стоит на светофоре. А вот то, что Вы замечаете тряску, то это говорит об известной проблеме вибрации. На лицо, Вам надо записаться на диагностику ДСГ с последующей заменой сцепления. В зависимости от года выпуска авто, дилер ставит такие сцепления. Правда из-за большого скопления сцеплений дилеры поголовно ставят сцепление версии F.

Модельный год
Двигатель
Номер оригинальной детали «ремонтный комплект для многодискового сцепления»
Код SVM
старая Версия ПО
новая Версия ПО

МГ 09-11
Дизельный двигатель
0AM 198 140 M
02A070
до 26xx
90xx

МГ 09-11
Бензиновый двигатель
0AM 198 140 N
02A070
до 26xx
90xx

МГ 12-14
Дизельный двигатель
0AM 198 140 K
02A068
27xx – 36xx
45xx

МГ 12-14
Бензиновый двигатель
0AM 198 140 L
02A068
27xx – 36xx
45xx
 
Назад
Сверху Снизу