Коробка 7DSG дергает на низах Мертворожденная 7 DSG

  • Автор темы Alex754
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 25К

Alex754

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 6, 1.4 TSI, 122л.с., 7 DSG, 2011г.
Здравствуйте!
Авто Гольф 6 2011 г. в. пробег 10 тыс. км.
1.4 7 ступ. DSG
Коробка при переключении делает рывки между на низких передачах, что может быть и как лечить?
Гарантия 5 лет не прошла ;) :wall:
 
Если гарантия не прошла, я думаю отличный вариант - в Официалам на диагностику.
 
mironus написал(а):
Если гарантия не прошла, я думаю отличный вариант - в Официалам на диагностику.

Я просто хотел уточнить ... Это верный признак ее кончины или мне так кажется?
Я прошил мозг двиглу и может она просто не может справиться с возросшим моментом на 30%?
и не поспевает за скорострельностью двигателя???
У кого после чиповки опыт есть???
 
Alex754 написал(а):
Я прошил мозг двиглу и может она просто не может справиться с возросшим моментом на 30%?

А вот это зря!
Верните всё назад и езжайте на диагностику к дилеру. Сделают бесплатно.
А с чипом могут послать.

Не по теме, но всё же.... Ну вот нафига покупать 1,4 а потом над ним издеваться? Хотите мощи? Ну купите 2-х литровый гольф или дизеля - будет Вам момент!
 
Profi VW написал(а):
А вот это зря!
Верните всё назад и езжайте на диагностику к дилеру. Сделают бесплатно.
А с чипом могут послать.

Не по теме, но всё же.... Ну вот нафига покупать 1,4 а потом над ним издеваться? Хотите мощи? Ну купите 2-х литровый гольф или дизеля - будет Вам момент!

Да нет там никакого чипа .... Я его снял это топора не чип ( рейс чип) ... Просто прошивку мозгового центра сделали и все ... Нет коробочек!!!
А прошивку можно в любой момент бесплатно откатить я ее только сегодня залил ... Есть бесплатный 14 дневный период откатки и возврата денег если что...
Да и Вы забываете про налог транспортный он с увеличением мощности двигал путем программирования не возрастает, а мощность растет на 30% что в двойне приятно :clapping:
 
Причем тут коробочки? Я имею ввиду прошивку блока.
Любые изменения заводской прошивки видны по контрольной сумме. Дилер это увидит.

Так что откатите прошивку и к дилеру.
 
Alex754 написал(а):
Да и Вы забываете про налог транспортный он с увеличением мощности двигал путем программирования не возрастает, а мощность растет на 30% что в двойне приятно :clapping:

Кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову.
 
Profi VW написал(а):
Причем тут коробочки? Я имею ввиду прошивку блока.
Любые изменения заводской прошивки видны по контрольной сумме. Дилер это увидит.

Так что откатите прошивку и к дилеру.

Так и сделаю и на это рассчитывал ;)
Прикиньте я только что увидел и прочувствовал что такое когда сцепление пропадает на перегретой коробке DSG.
Проехал в драйве на спорт режиме по ночной Москве и на некоторых участках выжимал 180 км и примерно в конце пути свернув на улочку у меня коробка находясь в режиме спорт на повороте разжала сцепление и машина не едет ...
Переткнув в режим драйв я поехал дальше ... Что это самое от перегрева ... А если это бы произошло во время обгона то приедет лобовая???
Значит правду пишут про те смертельные случаи с этой коробкой .... Я в шоке!!!
 
Profi VW написал(а):
Кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову.

Не всегда.... Но смысл в этом есть... В этой цепочке только коробка DSG слабое звено... Все остальное в норме!!!
 
Что-то Вы какие-то страшные сказки рассказываете.
А всё потому, что Вы просто не знаете алгоритмы работы этой коробки передач. Почитайте SSP (на сайте есть) по этой КПП - очень много понятно станет.

И еще. Помните: у Вас не спортивный автомобиль, а обычная серийная малолитражка. Не стОит пытаться выжать из нее бешеные скорости, старты с пробуксовками на сухом асфальте и т.п. Этот автомобиль не расчитан на агрессивный стиль вождения.
Для этих целей есть R20, R32, GTI. Эти модели могут себе позволить агрессивную езду. А Ваш автомобиль создан для комфортного перемещения из точки А и точку Б.
 
Profi VW написал(а):
Что-то Вы какие-то страшные сказки рассказываете.
А всё потому, что Вы просто не знаете алгоритмы работы этой коробки передач. Почитайте SSP (на сайте есть) по этой КПП - очень много понятно станет.

И еще. Помните: у Вас не спортивный автомобиль, а обычная серийная малолитражка. Не стОит пытаться выжать из нее бешеные скорости, старты с пробуксовками на сухом асфальте и т.п. Этот автомобиль не расчитан на агрессивный стиль вождения.
Для этих целей есть R20, R32, GTI. Эти модели могут себе позволить агрессивную езду. А Ваш автомобиль создан для комфортного перемещения из точки А и точку Б.

Сказки не сказки, а что увидел за то и пою.... Видеорегестратор все записал!
А на счет как кому ездить .... Речь идет лишь о том, что коробка реально может Вас убить и я не настолько ее насиловал я же не раллист :fool: чтобы она за 15 минут езды перегрелась с отключением...ЯВНО КОРОБКА ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ НУ ЧУТЬ ПРИТОПИЛ И СРАЗУ В МАЛЛОЛИТРАЖКУ ПРЕВРАЩАЕТСЯ И ВСЕ ПЕРЕХОДИТ В РЕЖИМ ОТКЛЮЧЕНИЯ ??? Что за гов...но машина такая нагрузки ей докторами немецкими что-ли противопоказаны????
БРЕДИТЕ ВЫ БАТЕНЬКА!!!
 
Бредите вы, топикстартер.
Что вы ходите поиметь с мертворожденного 1.4 и дсг? машина создана для перемещения из п.А в пункт Б, с возможностью стрельнуть на 5-10 секунд.
 
Alex754 написал(а):
Сказки не сказки, а что увидел за то и пою.... Видеорегестратор все записал!
А на счет как кому ездить .... Речь идет лишь о том, что коробка реально может Вас убить ...

Простите, конечно, за сарказм, но Вы случайно не из тех, кто пишет на майл.ру статьи типа: "Коробка DSG убивает людей. Названы причины!"
или
"Люди погибают из-за DSG. Реальное видео с регистратора!"
??????
Сорри за флуд.
 
Profi VW написал(а):
...
Сорри за флуд.

Какой флуд !?
Двигатель 1,4 -- вот это самый настоящий флуд для росийских придурков
 
Profi VW написал(а):
Простите, конечно, за сарказм, но Вы случайно не из тех, кто пишет на майл.ру статьи типа: "Коробка DSG убивает людей. Названы причины!"
или
"Люди погибают из-за DSG. Реальное видео с регистратора!"
??????
Сорри за флуд.

Сорри,
Я такой хер...ней заниматься не собираюсь и мне это не нужно ... Я реально прочувствовал как она сама отключается от перегрева просто тупо погоняв ее 15 минут в драйве и все!!!
Если сами не верите готов на Вашем "автомате DSG" продемонстрировать тоже самое ... Поверьте перегреть его не составляет ни какого труда за 15 минут драйвовой езды и он сам вырубится ... Я сегодня вечером повторил этот эксперимент и произошло тоже самое!!!
Если Вы Фома неверующая то оотов Вам лично это продемонстрировать!
:drive:
 
WRH2E написал(а):
Какой флуд !?
Двигатель 1,4 -- вот это самый настоящий флуд для росийских придурков

А чем Вам двигатель не угодил??? У Вас с ним не любовь :love: ?
По моему отличный аппарат, только чуть чуть с мертворожденной коробкой 7 DSG o_O
 
Alex754 написал(а):
Сказки не сказки, а что увидел за то и пою.... Видеорегестратор все записал!
А на счет как кому ездить .... Речь идет лишь о том, что коробка реально может Вас убить и я не настолько ее насиловал я же не раллист :fool: чтобы она за 15 минут езды перегрелась с отключением...ЯВНО КОРОБКА ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ НУ ЧУТЬ ПРИТОПИЛ И СРАЗУ В МАЛЛОЛИТРАЖКУ ПРЕВРАЩАЕТСЯ И ВСЕ ПЕРЕХОДИТ В РЕЖИМ ОТКЛЮЧЕНИЯ ??? Что за гов...но машина такая нагрузки ей докторами немецкими что-ли противопоказаны????
БРЕДИТЕ ВЫ БАТЕНЬКА!!!

А ты в курсе что можно перегреть сцепление на ручной КПП, т.е на ней тоже небесопасно ездить.
 
Alex754, тебе посоветовали почитать SSP по DSG7. Ничего нового ты не сообщил. Короткие и частые разгоны, пробуксовки-и перегрев сцепления обеспечен, мехатроник начинает размыкать сцепление (что ты и описал, такой алгоритм в мозгу DSG), и загорается индикация/предупреждение в щитке/приборке (видимо ты туда вообще не сморишь), то же самое и с МКПП (правда нет сигнализации, зато вонь такая ...)
Кстати таким способом лечат дергания на низких передачах, связанные загрязнением дисков, на некоторое время естественно.
 
AKD2 написал(а):
Alex754, тебе посоветовали почитать SSP по DSG7. Ничего нового ты не сообщил. Короткие и частые разгоны, пробуксовки-и перегрев сцепления обеспечен, мехатроник начинает размыкать сцепление (что ты и описал, такой алгоритм в мозгу DSG), и загорается индикация/предупреждение в щитке/приборке (видимо ты туда вообще не сморишь), то же самое и с МКПП (правда нет сигнализации, зато вонь такая ...)
Кстати таким способом лечат дергания на низких передачах, связанные загрязнением дисков, на некоторое время естественно.

Хорошо почитаю...
На приборную доску смотрю чаще чем на блондинок и там ничего не высвечивало увы ...
Это я бы сразу заметил, а пробуксовками я не занимаюсь ... Резину жалко :confused:
 
Alex754 написал(а):
На приборную доску смотрю чаще чем на блондинок

:good: :hat: Но сигнализация должна быть, мехатронику подается же команда по перегреву сцепления, отказ сцепления из-за перегрева опасная ситуация. Рекомендуется остановиться, продолжить движение после остывания.
 
Назад
Сверху Снизу