Kedr
Просто заглянул
Приветствую Вас!
Есть проблемка с VW Passat B4 (двигатель 2е)
А именно - перегрев двигателя.
Суть такова - заводим машину она нагревается до 110 и выше (если поехать то через какое-то время включается индикатор перегрева - красная лампа со значком температуры.).
Антифриз есть. Термостат поменяли на новый. Не помогло.
Верхний патрубок который идет к радиатору, либо нагревается наполовину ближе к блоку двигателя, либо нагревается и становится дубовым (смять его не получается, на холодную когда машина выключена он легко перегибается), нижний патрубок холодный всё время. соответственно радиатор холодный, вентилятор не крутится. Открываю расширительный бачок - крышка улетает и оттуда вырывается воздух и немного антифриза)) Короче не можем понять в чем проблема. Если кто подскажет в чем может быть дело буду безмерно благодарен.
пробег 270 ткм (в реале побольше наверное)
Один знакомый пугает тем что пробило прокладку головки блока цилиндров от перегрева (вопрос как он определил это). По мне так ничего на это не намекает, выхлоп чистый, никаких подтёков антифриза нет.
Если пробило ГБЦ то примерно в какую сумму в среднем обойдется ремонт? и всегда ли пробивает прокладку ГБЦ с нарушением геометрии ГБЦ или не всегда?
Есть проблемка с VW Passat B4 (двигатель 2е)
А именно - перегрев двигателя.
Суть такова - заводим машину она нагревается до 110 и выше (если поехать то через какое-то время включается индикатор перегрева - красная лампа со значком температуры.).
Антифриз есть. Термостат поменяли на новый. Не помогло.
Верхний патрубок который идет к радиатору, либо нагревается наполовину ближе к блоку двигателя, либо нагревается и становится дубовым (смять его не получается, на холодную когда машина выключена он легко перегибается), нижний патрубок холодный всё время. соответственно радиатор холодный, вентилятор не крутится. Открываю расширительный бачок - крышка улетает и оттуда вырывается воздух и немного антифриза)) Короче не можем понять в чем проблема. Если кто подскажет в чем может быть дело буду безмерно благодарен.
пробег 270 ткм (в реале побольше наверное)
Один знакомый пугает тем что пробило прокладку головки блока цилиндров от перегрева (вопрос как он определил это). По мне так ничего на это не намекает, выхлоп чистый, никаких подтёков антифриза нет.
Если пробило ГБЦ то примерно в какую сумму в среднем обойдется ремонт? и всегда ли пробивает прокладку ГБЦ с нарушением геометрии ГБЦ или не всегда?
