Перегрев двигателя.

  • Автор темы Kedr
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kedr

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant 2.0 GL 1994
Приветствую Вас!

Есть проблемка с VW Passat B4 (двигатель 2е)
А именно - перегрев двигателя.

Суть такова - заводим машину она нагревается до 110 и выше (если поехать то через какое-то время включается индикатор перегрева - красная лампа со значком температуры.).
Антифриз есть. Термостат поменяли на новый. Не помогло.
Верхний патрубок который идет к радиатору, либо нагревается наполовину ближе к блоку двигателя, либо нагревается и становится дубовым (смять его не получается, на холодную когда машина выключена он легко перегибается), нижний патрубок холодный всё время. соответственно радиатор холодный, вентилятор не крутится. Открываю расширительный бачок - крышка улетает и оттуда вырывается воздух и немного антифриза)) Короче не можем понять в чем проблема. Если кто подскажет в чем может быть дело буду безмерно благодарен.
пробег 270 ткм (в реале побольше наверное)
Один знакомый пугает тем что пробило прокладку головки блока цилиндров от перегрева (вопрос как он определил это). По мне так ничего на это не намекает, выхлоп чистый, никаких подтёков антифриза нет.
Если пробило ГБЦ то примерно в какую сумму в среднем обойдется ремонт? и всегда ли пробивает прокладку ГБЦ с нарушением геометрии ГБЦ или не всегда?
 
Та же машина, та же проблема. Собираюсь промывать основной радиатор. Ибо все что можно поменяно (кроме радиатора основного).
 
Кстати может есть какие нибудь промывочные жидкости для системы?
 
Три причины,1)бракованый термостат,2)забитый радиатор,3)не качает помпа.
 
Перед постановкой термоста был проверен в кастрюльке-работает, причем старый тоже рабочий был.
Помпа на холостом ходу должна качать ОЖ в РБ? Или только на повышенных оборотах?
Вентилятор включается-термостат закрыт. Это удручает и заставляет думать о забитости радиатора изнутри. Радиатор холодный, а верхний патрубок горячий
 
Да должна качать на ХХ,верхний всегда должен быть горячий.
 
Верхний понятно что горячий. Пойду помпу проверю, хотя говорят что если на холостом печка жарит, то помпа работает. Так или нет?
Вот что терзает, так это срабатывание вентилятора при холодном нихнем патрубке, знатоки, подскажите, такого не должно быть?
 
Если печка жарит,значит помпа работает.Радиатор может не полностью забитый,например из 20 трубок 2-3 пропускают ОЖ,вот и срабатывает вентилятор.
 
Сходил, снял верхний шланчик обратки и завел мотор. На холостом ходу слабенькая струйка бежит, при оборотах чуть сильнее. Завтра попробую сфоткать на этих двух режимах. Если кто может сфоткайте как течет жидкость из тонкого шланга на вашем авто при исправной системе на холостом ходу.
Помню джетта была, так там даже на холостом прям херачила жижка в бачек.
 
Тема закрывается для осваивания материалов по данному вопросу,выложенных на форуме ранее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу