Купил авто а там сюрприз Неисправна электрика

  • Автор темы Нико2
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Нико2

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
2
Город
Казахстан,Семипалатинск
Авто
VW Volkswagen Passat B3 1.8 1992г
Купил фольц пассат б3 V1.8. 1992 GL
При осмотре блока предохранителей и реле увидел следующее:
1.От клемы 4 реле 67 посажен провод(прямо накручен на контакт реле)до клемы 15 на замке зажигания.
2.При заводе бензонасос работает без отключения.
3.Расплавлен по всей длине коричневый провод Н1/04 на обратной стороне блока предохранителей и реле до фишки на руле.
Если поможет с ответом,то стар.хозяин говорил что поменял лямда зонд.

Пока я выискивал проблемы я в процессе откл. разьемы.После потсоединения их машина не заводится при попытке поворота ключа,начинает работать только магнитолла ито на время ,а все остальное мертво(кроме аварийки и света в салоне)
Помогите!
 
Нико2 написал(а):
Купил фольц пассат б3 V1.8. 1992 GL
При осмотре блока предохранителей и реле увидел следующее:

Блок предов под замену
 
Ну замена блока предохранителей-это последнее что я сделаю,а пока расмотрю другие предложения.Потеплеет опять залезу под понельку выискивать проблему.Кстати машина вчера завелась-причина бональна сработала блокировка руля(умные люди подскозали я ведь и не знал)когда лазил к блоку предов то нечайно поставил.Откинул вчера провод от реле,накинутый очумельцами,перестал работать бензонасос.
 
Нико2 скачай Схемы.
Возможно проблема в проводке до ЭБУ двигателя, или/и в выходном ключе ЭБУ к реле, или/и в самом реле бензонасоса. Информации мало, возможно есть колхоз и в самом КГЗЗ.
 
AKD2 написал(а):
Нико2 скачай Схемы.
Возможно проблема в проводке до ЭБУ двигателя, или/и в выходном ключе ЭБУ к реле, или/и в самом реле бензонасоса. Информации мало, возможно есть колхоз и в самом КГЗЗ.

Расшифруй пожайлуста для новичка что т.к ЭБУи КГ33
 
В реле частенько отгорает или распаивается контакт, наверняка его заблокировали этим самым проводом напрямую через КГЗЗ.
 
Нико2 написал(а):
Расшифруй пожайлуста для новичка что т.к ЭБУи КГ33

КГЗЗ-Контактная Группа Замка Зажигания
ЭБУ- короче, мозг вашей машины.(Пусть гуру расшифруют по-букве)
Ну и в догонку-КГЗЗ-Это то, что вы поворачиваете ключем зажигания.
 
Волгоградец написал(а):
В реле частенько отгорает или распаивается контакт, наверняка его заблокировали этим самым проводом напрямую через КГЗЗ.

так понимаю нужно менять реле?Но домарощенный очумелец который кинул провод наверно сделал бы это в первую очередь.
 
[SIN] написал(а):
КГЗЗ-Контактная Группа Замка Зажигания
ЭБУ- короче, мозг вашей машины.(Пусть гуру расшифруют по-букве)
Ну и в догонку-КГЗЗ-Это то, что вы поворачиваете ключем зажигания.

ЭБУ-электронный блок управления :)
 
[SIN] написал(а):
ЭБУ- короче, мозг вашей машины.

Электронный Блок Управления. Именно он, кстати, управляет включением и выключением реле бензонасоса. AKD2 выше писал, что надо скачать схемы. Ничего там особо сложного нет. Плюс на обмотке реле бензонасоса висит постоянно, минусом управляет ЭБУ. Вероятно ЭБУ просто отключили от управления бензонасосом. Почему? Надо разбираться.Возможно сгорел транзистор(ключ) управления реле.
 
убило, что руль заблокирован, а автор кричит, авто не заводится, ничего не работает. :(
 
Если есть еще варианты пишите,буду признателен любой логике в данном вопросе!
При повороте ключа во 2 положение вкл бензонасос,а в 3 он откл.Он должен работать постоянно,если так,то у меня как разработает постоянно через этот провод.Зачем тогда нужно реле 67?
 
смарт написал(а):
убило, что руль заблокирован, а автор кричит, авто не заводится, ничего не работает. :(

Извени,но я не кричу!Да вчера узнал,что заблокирован руль.До этого не знал,добрые люди подсказали.Я автоновичок,вот поэтому и пишу,хочу узнать мнение опытных автовладельцев.
 
epson написал(а):
Электронный Блок Управления. Именно он, кстати, управляет включением и выключением реле бензонасоса. AKD2 выше писал, что надо скачать схемы. Ничего там особо сложного нет. Плюс на обмотке реле бензонасоса висит постоянно, минусом управляет ЭБУ. Вероятно ЭБУ просто отключили от управления бензонасосом. Почему? Надо разбираться.Возможно сгорел транзистор(ключ) управления реле.

Транзистор(ключ) управления реле-где он находится и ка проверить?
 
Блин, ты сходи по ссылке, там и схемы, и куча документации. Аналогичные темы сотни раз обсуждались. Тут народ терпеливый, еще отвечают на новичковские вопросы :) Открой ссылку!!!
 
AKD2 написал(а):
Блин, ты сходи по ссылке, там и схемы, и куча документации. Аналогичные темы сотни раз обсуждались. Тут народ терпеливый, еще отвечают на новичковские вопросы :) Открой ссылку!!!

спасибо за ссылку,сразу и неприметил!
 
Назад
Сверху Снизу