Нико2
Завсегдатай
Купил фольц пассат б3 V1.8. 1992 GL
При осмотре блока предохранителей и реле увидел следующее:
1.От клемы 4 реле 67 посажен провод(прямо накручен на контакт реле)до клемы 15 на замке зажигания.
2.При заводе бензонасос работает без отключения.
3.Расплавлен по всей длине коричневый провод Н1/04 на обратной стороне блока предохранителей и реле до фишки на руле.
Если поможет с ответом,то стар.хозяин говорил что поменял лямда зонд.
Пока я выискивал проблемы я в процессе откл. разьемы.После потсоединения их машина не заводится при попытке поворота ключа,начинает работать только магнитолла ито на время ,а все остальное мертво(кроме аварийки и света в салоне)
Помогите!
При осмотре блока предохранителей и реле увидел следующее:
1.От клемы 4 реле 67 посажен провод(прямо накручен на контакт реле)до клемы 15 на замке зажигания.
2.При заводе бензонасос работает без отключения.
3.Расплавлен по всей длине коричневый провод Н1/04 на обратной стороне блока предохранителей и реле до фишки на руле.
Если поможет с ответом,то стар.хозяин говорил что поменял лямда зонд.
Пока я выискивал проблемы я в процессе откл. разьемы.После потсоединения их машина не заводится при попытке поворота ключа,начинает работать только магнитолла ито на время ,а все остальное мертво(кроме аварийки и света в салоне)
Помогите!