VW Bora американская или европейская какую предпочесть?????

  • Автор темы alekseev_aleksey
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora
Завод в Мексике находится в г.Пуэбла,а Сан Пауло это Бразилия.
 
inkognito@ написал(а):
Прочитав внимательно предыдущие сообщения, понял, что у народа нет информации о заводах Фольксваген-и их продукции. Отсюда предвзятое отношение. Тоже самое о сервисах-не хотят учиться.

О, да! Ну рассказал бы чтоль неразумным! Вот собсно пример двухлитровок предыдущей линейки.

Mexico - Puebla edition - 2.0

Число и расположение цилиндров R4
Рабочий объем, куб.см. 1984
Степень сжатия 10.4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания многоточечный впрыск
Мощность, л.с. 115
Крутящий момент, Н/м 166/3200

Deutschland - Emden edition - 2.0

Число и расположение цилиндров R4
Рабочий объем, куб.см. 1984
Степень сжатия 10
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания многоточечный впрыск
Мощность, л.с. 115
Крутящий момент, Н/м 166/3600

я конечно понимаю что всяк кулик свое болото хвалит, но давайте быть объективными, например, на коррозию жалуются только у американских фольксов (кстати та же фигня у калининградских бэх), проблемы с запчастями есть - больше половины владельцев VW не знают что такое ETKA, а что на регион идет своя версия - мало кто слыхивал, и даже если сервисники вкурсе проблемы - в твоем случае AGZ редкое двигло для россии - ты сразу купил з/ч. или ждал под заказ? если сразу то повезло - за частую стратегического запаса расходников и з/ч. на ходовые версии не хватает в сезонность (весна/осень)

При попытке поменять крышку багажника на европейскую допустим у америкосовской А4 8E она ставится только с проставками и внутренняя пластмасса не входит в пазы - приходится рассверливать. А что с этим у Jett'ы может быть ты вкурсе? а задняя оптика?

Многие ездят и на правом руле, но не факт что это хорошо, при этом битое левое крыло уже стало нормой,

я понял своего знакомого который купил себе праворульную Легаси
240 кобыл а потом потратил 4,5 тыс на перенос руля, оптики и проводки.
он получил эксклюзив- эта версия кроме как на японию никуда не шла.
а что получаешь на 1,5 тыс дешевле тут... я не знаю...
 
По поводу JETTA-собираются не в Бразилии, а в Мексике (Сан-Пауло).

И давно Сан-Пауло перехал в Мексику? Бразилия в курсе, что у нее город сперли?
 
Siroga написал(а):
По поводу JETTA-собираются не в Бразилии, а в Мексике (Сан-Пауло).

И давно Сан-Пауло перехал в Мексику? Бразилия в курсе, что у нее город сперли?

Спасибо за поправку, это действительно так. Спутал завод COFAP аммортизаторов в Сан-Пауло с мексикансим Пуэбло. А гниют одинаково ВСЕ. А от нашей субстанции, что льют на дороги-тем более. Спасет только качественный антикор. При покупке авто всегда делаю по полной программе. С запчастями проблем-то вообще не бывает, другой вопрос - не владеть информацией к кому обратиться.
 
Американский вариант имеет более хорошую комплектацию при более низкой цене и более мощные моторчики, разницы в качестве сборки нет никакой независимо от географии. Коррозионная стойкость при нормальном уходе без нареканий в обоих вариантах. Перевод на метрическую систему так же возможен. Единственное, некоторые элементы кузовни и кое-какие мелочи свои и соответственно не все сервисы/магазины имеют соответсвующие проги, инструмент и каналы доставки запчастей. А "проблема" перехода с минералки на синтетику это вообще из области фантастики, видимо автор не представляет о чем вообще говорит.
 
Atlantspb
1. разницу между минералкой и синтетикой я знаю.
2. это могут быть отдельно взятые автомобили из сша.
3. за что "купил", за то и "продал".
 
Привет alekseev_aleksey :)
Jetta разные бывают, но с запчастями у нас все нормально, что именно интересует?
 
пока к счастью ни чего.
Вот просто думаю летом машинку ,если получиться, сменить. хочу Борьку, вот и прикидываю американскую или европейскую. хотелось бы чтоб проблем с запчастями не было.
 
Назад
Сверху Снизу