inkognito@ написал(а):
Прочитав внимательно предыдущие сообщения, понял, что у народа нет информации о заводах Фольксваген-и их продукции. Отсюда предвзятое отношение. Тоже самое о сервисах-не хотят учиться.
О, да! Ну рассказал бы чтоль неразумным! Вот собсно пример двухлитровок предыдущей линейки.
Mexico - Puebla edition - 2.0
Число и расположение цилиндров R4
Рабочий объем, куб.см. 1984
Степень сжатия 10.4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания многоточечный впрыск
Мощность, л.с. 115
Крутящий момент, Н/м 166/3200
Deutschland - Emden edition - 2.0
Число и расположение цилиндров R4
Рабочий объем, куб.см. 1984
Степень сжатия 10
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания многоточечный впрыск
Мощность, л.с. 115
Крутящий момент, Н/м 166/3600
я конечно понимаю что всяк кулик свое болото хвалит, но давайте быть объективными, например, на коррозию жалуются только у американских фольксов (кстати та же фигня у калининградских бэх), проблемы с запчастями есть - больше половины владельцев VW не знают что такое
ETKA, а что на регион идет своя версия - мало кто слыхивал, и даже если сервисники вкурсе проблемы - в твоем случае AGZ редкое двигло для россии - ты сразу купил з/ч. или ждал под заказ? если сразу то повезло - за частую стратегического запаса расходников и з/ч. на ходовые версии не хватает в сезонность (весна/осень)
При попытке поменять крышку багажника на европейскую допустим у америкосовской А4 8E она ставится только с проставками и внутренняя пластмасса не входит в пазы - приходится рассверливать. А что с этим у Jett'ы может быть ты вкурсе? а задняя оптика?
Многие ездят и на правом руле, но не факт что это хорошо, при этом битое левое крыло уже стало нормой,
я понял своего знакомого который купил себе праворульную Легаси
240 кобыл а потом потратил 4,5 тыс на перенос руля, оптики и проводки.
он получил эксклюзив- эта версия кроме как на японию никуда не шла.
а что получаешь на 1,5 тыс дешевле тут... я не знаю...