alekseev_aleksey написал(а):
короче насколько я понял американцев брать не слудует вообще.
и ещё один вопросик, скорее всего к владельцам BORA: достаточно ли мотора 1,6 или всё таки маловато??? и вообще какой мотор предпочесть???
С америкосами косяк - не важно где они собраны - даже если это пассат из германии - мили в км переводятся, НО расход топлива скорее всего будет показывать не корректно, иногда съезжают показания бортового компа.
с з/ч проблем не будет, но можно попадать под 2 недели под заказ с завидной регулярностью. Бора Джетта бразильская как сказали выше (полностью с ними согласен)не вариант.
По движкам у фолькса тема следующая (по личным ощущениям)
2 двигателя надежных но не спотривных и не тюнингуемых:
- 1,6 - впринципе хватает (даже на АКПП), но рекордов на нем не бить
(чтоб ехал надо следить за свечами, дросселем, инжектором - чистить
периодически).
- 2,0 - разница с 1,6 появляется на подъемах, на полной
загрузке автомобиля, включенном кондее и скорости свыше 160.
Иными словами тянет лучше но не летает, ест больше. Если на АКПП
- то в динамике разницы с 1,6 практически нет - не раз рвал по
городу "двушки", на трассе и влетнее время, повторюсь разница
заметна.
3 быстрых
- 1,8 Т - довольно неплохой вариант 150 лс. легко тянется до 170лс. (180 на
98 бензине)- только они достаточно доступны по деньгам широкой
аудитории - их покупают чтобы гонять =) по этому б/у в хорошем
состоянии нати не просто (поидее турба VAG должна выхаживать
100- 120 тыс до замены... при понимающем отношении, чаще к
машине с 90 тыс. пробега нужно готовить еще 500-800 долл на
турбу).
- V5 - мало про него знаю ездил всего пару раз, когда у него все хорошо -
радует =) - движок как говорят сервисники капризный... мне лично
атмосферники нравятся больше чем турба - дело вкуса
(те же 150 - 170 лс.)
- V6 (VR6) - ни разу не ездил
Про 1.9 TDI, разновидности FSI, американские движки - сказать
ничего не могу - ни разу не ездил.