VW Bora американская или европейская какую предпочесть?????

  • Автор темы alekseev_aleksey
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora
alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

Мастер советчик
Сообщения
400
Реакции
2
Город
Россия, Санкт-Петербург, Весёлый Поселок
Авто
AUDI A4 avant, 2000 г., 1.8 (125 л.с.) AVV & OPEL ASTRA H 2006 г., 1.6 Twinport
тут задался вопросом о VW Bora и вот делема: что же всё таки лучше Bora европеская или американская (Jetta).
 
Европейская. Меньше мороки, нет "милей", запчасти легче искать и пр. А вообще у американцев даже ЕТКА своя собственная. B)
 
Если бора или гольф то европпа.Т.к они собираются в Бразилии, в отличие от Пассатов.

Европпа.
 
а может голосование по теме провести? я лично только за европу.
 
Passat RP написал(а):
Если бора или гольф то европпа.Т.к они собираются в Бразилии, в отличие от Пассатов.

Европпа.

Не понял мой гольф собран в Германии.
Если брать, то только европу нах их америкосов говорят гниют они быстрее.
 
знакомый с Б5 клуба говорил, что с "америкосами" секс по полной программе и начинается он с замены минерального масла на нормальное.
есть калабсы и с европейцами, но это в норме. к американцам - особое, предвзятое, отношение.
 
Саня Гольф 4 написал(а):
Passat RP написал(а):
Если бора или гольф то европпа.Т.к они собираются в Бразилии, в отличие от Пассатов.

Европпа.

Не понял мой гольф собран в Германии.
Если брать, то только европу нах их америкосов говорят гниют они быстрее.

Американские гольфы собираются в Бразилиии!
Европейские гольфы собираются в Германии!У тебя европейский!
А вот Пассаты б все собираются в Германии, хоть амрикосс, хоть европеец.
 
Passat RP написал(а):
Саня Гольф 4 написал(а):
Passat RP написал(а):
Если бора или гольф то европпа.Т.к они собираются в Бразилии, в отличие от Пассатов.

Европпа.

Не понял мой гольф собран в Германии.
Если брать, то только европу нах их америкосов говорят гниют они быстрее.

Американские гольфы собираются в Бразилиии!
Европейские гольфы собираются в Германии!У тебя европейский!
А вот Пассаты б все собираются в Германии, хоть амрикосс, хоть европеец.

Понял сэнкс
 
короче насколько я понял американцев брать не слудует вообще.
и ещё один вопросик, скорее всего к владельцам BORA: достаточно ли мотора 1,6 или всё таки маловато??? и вообще какой мотор предпочесть???
 
alekseev_aleksey написал(а):
короче насколько я понял американцев брать не слудует вообще.
и ещё один вопросик, скорее всего к владельцам BORA: достаточно ли мотора 1,6 или всё таки маловато??? и вообще какой мотор предпочесть???

С америкосами косяк - не важно где они собраны - даже если это пассат из германии - мили в км переводятся, НО расход топлива скорее всего будет показывать не корректно, иногда съезжают показания бортового компа.
с з/ч проблем не будет, но можно попадать под 2 недели под заказ с завидной регулярностью. Бора Джетта бразильская как сказали выше (полностью с ними согласен)не вариант.

По движкам у фолькса тема следующая (по личным ощущениям)

2 двигателя надежных но не спотривных и не тюнингуемых:
- 1,6 - впринципе хватает (даже на АКПП), но рекордов на нем не бить
(чтоб ехал надо следить за свечами, дросселем, инжектором - чистить
периодически).

- 2,0 - разница с 1,6 появляется на подъемах, на полной
загрузке автомобиля, включенном кондее и скорости свыше 160.
Иными словами тянет лучше но не летает, ест больше. Если на АКПП
- то в динамике разницы с 1,6 практически нет - не раз рвал по
городу "двушки", на трассе и влетнее время, повторюсь разница
заметна.

3 быстрых

- 1,8 Т - довольно неплохой вариант 150 лс. легко тянется до 170лс. (180 на
98 бензине)- только они достаточно доступны по деньгам широкой
аудитории - их покупают чтобы гонять =) по этому б/у в хорошем
состоянии нати не просто (поидее турба VAG должна выхаживать
100- 120 тыс до замены... при понимающем отношении, чаще к
машине с 90 тыс. пробега нужно готовить еще 500-800 долл на
турбу).

- V5 - мало про него знаю ездил всего пару раз, когда у него все хорошо -
радует =) - движок как говорят сервисники капризный... мне лично
атмосферники нравятся больше чем турба - дело вкуса
(те же 150 - 170 лс.)

- V6 (VR6) - ни разу не ездил

Про 1.9 TDI, разновидности FSI, американские движки - сказать
ничего не могу - ни разу не ездил.
 
А ты забыл упомянуть о1.8ADRилиAGN без турбы -как они ,что,в чём разница,расход ит.д.Стоит ли его брать?Хочу гольфа4 с таким !Правда ли,что такие ставились до1999г? :unsure:
 
клубник написал(а):
А ты забыл упомянуть о1.8ADRилиAGN без турбы -как они ,что,в чём разница,расход ит.д.Стоит ли его брать?Хочу гольфа4 с таким !Правда ли,что такие ставились до1999г? :unsure:

Да, ставились, но оч. быстро VAG перешел на 1,8T ввиду того, что 1,8 был конструктивно современнее и по показателям очень близок к 2,0, а по л.с. помоему даже превосходил.

Это положение на рынке дало провал в продажах авто с 2,0 и завод быстренько приделал турбу к 1,8 отдав его под спортивную линейку.
 
Во казлы эти конструктора из VAG такой движок опрокинули.Так с каким же двиглом гольфа4 брать?,чтоб и тяга была и гемороя поменьше? :unsure:
 
По поводу JETTA-собираются не в Бразилии, а в Мексике (Сан-Пауло). Два года езжу, чиню иногда естественно, проблем никаких.С ЕТКОЙ-да, нужно иметь мексиканскую, но это проблема сервиса, а не владельца-по моему. Если сервисмены-нерадивые, то зачем облокачивать на JETTA для американского рынка. Если мне нужна запчасть, вытаскиваю номер из ЕТКА мексика, для проверки бью номер в ЕТКА фашисткую, И НИКАКИХ проблем. Например: порвал внутренний пыльник ШРУС (не заметил), пришлось менять триподик, вытащил номер из ЕТКА мексикано, забил номер в немецкую, оказалось, что данная деталь ставилась на БОРА с AGZ. А купил себе такой автомобиль потому что он гораздо дешевле, чем БОРА, да и американцы по комплектации автомобиля всегда выше.
А моторы AKL и иже с ними, дохлые. Немцы АЕЕ зажали-получили AKL, но это уже отдельная тема.
 
inkognito@ написал(а):
По поводу JETTA-собираются не в Бразилии, а в Мексике (Сан-Пауло). Два года езжу, чиню иногда естественно, проблем никаких.С ЕТКОЙ-да, нужно иметь мексиканскую, но это проблема сервиса, а не владельца-по моему. Если сервисмены-нерадивые, то зачем облокачивать на JETTA для американского рынка. Если мне нужна запчасть, вытаскиваю номер из ЕТКА мексика, для проверки бью номер в ЕТКА фашисткую, И НИКАКИХ проблем. Например: порвал внутренний пыльник ШРУС (не заметил), пришлось менять триподик, вытащил номер из ЕТКА мексикано, забил номер в немецкую, оказалось, что данная деталь ставилась на БОРА с AGZ. А купил себе такой автомобиль потому что он гораздо дешевле, чем БОРА, да и американцы по комплектации автомобиля всегда выше.
А моторы AKL и иже с ними, дохлые. Немцы АЕЕ зажали-получили AKL, но это уже отдельная тема.

Гораздо дешевле это при покупке в 15 000 разница в штуку - полторы.

А по поводу AKL - расскажи плиз, интересно же на чем ездим ?
 
Прочитав внимательно предыдущие сообщения, понял, что у народа нет информации о заводах Фольксваген-и их продукции. Отсюда предвзятое отношение. Тоже самое о сервисах-не хотят учиться.
 
Поделись,если есть чё интересное!
 
Назад
Сверху Снизу